Утверждаю: Д иректор государственного бю дж етного профессионального образовательного учреж дения "Гусиноозерский энергетический Рассмотрен на педагогическом совете Спасов Б.Ж4 Протокол № 42 от 20. Об.2022г. УЧЕБНЫЙ п л а н программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ "Гусиноозерский энергетический техникум" по п р о ф е с с и и среднего про фесси онал ьного образования 43.01.09 Повар, кондитер п о про грамм е базовой подготовки Квалификация: П о в а р , к о н д и т е р Форма обучения: о ч н а я Срок получения образования: 3 г 10 мес. н а базе о с н о в н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я Год начала подготовки: 2 0 2 2 г. Профиль получаемого профессионального образования: е с т е с т в е н н о - н а у ч н ы й 1. Календарный учебный график Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Маи Курс 5 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 IV 34 35 36 37 38 39 40 0 0 0 0 II III 33 П П П П П П П 0 0 0 0 0 Обозначения: 0 0 0 0 0 0 1/2:: 42 43 1/2 П П П П П П п П П П III III УП ПП Подготовка к ГИА Государственная итоговая Неделя отсутствует 2. Сводные данные по бюджету времени ( в неделях) для очной формы обучения Обучение по дисциплинам и Курс междисциплинар ным курсам I курс II курс III курс IV курс Всего Производственная практика Учебная практика 40 31 17,5 15,5 104 4 9 7 20 Промежуто по чная профилю преддипл аттестация омная специально сти 1 4 13 15 32 2 1,5 1,5 6 44 45 46 47 48 49 50 51 52 П П П П 0 0 0 0 П П П П П П П П П = = П П Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсг Промежуточная аттестация Каникулы 0 41 Государственная итоговая аттестация 2 2 Каникулы Всего 11 52 11 11 2 35 52 52 43 199 аттестация 3. П л а н у ч е б н о г о п р о ц е с с а ( д л я ППССЗ) Л и тература 4 О У Д.03 И н о ст р ан н ы й я з ы к 4 О У Д .04 М ате м ати к а О У Д .05 И сто р и я О У Д .06 Ф и зи ч е с к а я ку л ь ту р а 4* 171 171 10 161 О У Д .07 О сн о в ы б е з о п а с н о с т и ж и з н е д е я т е л ь н о с т и 4 О У Д .08 А стр о н о м и я 3 72 46 72 46 38 32 34 14 О У Д .09 Р одная л и тер ату р а 4 О Д П .00 П роф и льны е дисциплины О Д П .10 И нф орм атика О Д П .11 Х имия О Д П .1 2 Б и о л о ги я ПОО 2 4 1* 2 * 3 * 4 Д о п о л н и т е л ь н ы е д и с ц и п л и н ы (п о в ы б о р у о б у ч а ю щ е го с я ) 56 56 48 8 717 717 325 344 254 254 40 214 310 153 310 153 172 113 90 40 96 70 52 26 Практика Консультации 36 24 12 12 108 72 36 36 8 семестр, 24 недель Р усский я з ы к О У Д .02 0 0 7 семестр, 17 недель О У Д.01 ГО 6 семестр, 24 недели 949 579 20 50 152 90 50 с 5 семестр, 17 недель 1049 672 120 130 28 126 140 3 ^ ЬС 4 семестр, 24 недели Теоретическое обучение 2134 1347 188 180 180 264 190 6 си 3 семестр, 17 недель Всего во взаимодействии с преподавателем 0 3 2160 1347 188 180 180 264 190 i Б азовы е дисциплины = S iоо- 1Е£ t1Е го го о. I 2 семестр, 24 недели Самостоятельная учебная работа 14 5 в т. ч. 1 семестр, 17 недель Объем образовательной нагрузки 13 4 нагрузка во взаимодействии с преподавателем по учебным дисциплинам и ___________млк-__________ Промежуточная аттестация и ГИА Экзамен (квалификационный) 12 Экзамены ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ 10 Д иф ф еренцирован. Зачет О.ОО О У Д.00 2 8 3 Наименование циклов, дисциплин, профессиональны х модулей, МДК, практик 1 6 Зачеты Индекс Распределение обязательной учебной нагрузки по курсам и семестрам (час. в семестр) I курс II курс III курс IV курс Учебная нагрузка обучающихся, час Формы промежуточной аттестации 15 16 17 17 19 20 21 22 436 352 102 40 42 50 66 680 341 86 42 50 38 74 579 353 465 301 0 0 0 0 47 40 98 50 51 48 78 52 51 34 34 38 46 34 243 226 164 0 0 0 56 0 0 12 36 84 80 80 94 12 36 84 82 81 74 72 70 0 0 0 96 0 0 0 0 42 146 У ч е б н о -п р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь / А д а п т а ц и о н н а я У Д .13 д и с ц и п л и н а д л я и н в а л и д о в и л и ц с о гр а н и ч е н н ы м и 2 96 26 70 36 34 96 714 32 682 196 462 76 4 72 22 50 76 64 в о зм о ж н о с т я м и з д о р о в ь я "П си х о л о ги я з д о р о в ь я " ОП.00 О бщ епроф ессиональны й цикл 4 ОПД.01 Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены 1 ОПД.02 Основы товароведения продовольственных товаров 1 64 4 60 22 38 ОПД.03 Техническое оснащение и организация рабочего места 2 64 4 60 16 44 64 ОПД.04 Основы калькуляции и учета 2 60 4 56 20 36 60 ОПД.05 Экономические и правовые основы профессиональной деятельности 7 74 2 72 28 44 5 74 2 72 30 42 7 76 4 72 12 60 ОПД.06 ОПД.07 Охрана труда Иностранный язык в профессиональной деятельности 3 1 0 6 18 176 124 42 90 112 30 44 22 36 32 18 24 О П Д .0 8 Безопасность жизнедеятельности О П Д .0 9 Физическая культура О П Д . 10 Введение в профессию 64 4 60 10 26 126 2 124 10 114 36 2 34 26 8 5 2958 50 2908 356 550 1872 40 90 0 60 33 1 584 10 574 56 96 396 8 18 0 60 5 5 * ,6 * ,7 * 8* ПМ.00 ПМ.00 П роф ессиональны й цикл П роф ессиональны е модули ПМ.01 П ри готовление и п о д го то вка к р еал и зац и и п олуф абрикатов д ля блю д, кулинарны х и здел и й р азн о о б р азн о го ассорти м ента 3 М Д К .01.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов 3 60 4 56 24 32 М Д К .01.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов 4 102 6 96 32 64 У П .01. Учебная практика П П .01. Производственная практика ПМ.02 Экзамен по модулю П р и го то вл ен и е, о ф о р м л е н и е и п о д го то вк а к реали зац и и горячих блю д, кулинарны х издели й , зак у со к разн ообразн ого ассорти м ента 17 0 18 64 32 38 32 24 357 466 774 500 768 33 357 134 0 0 0 33 69 374 0 0 170 0 36 60 144 144 144 144 252 252 252 144 5 26 26 1 706 10 696 86 116 4(комп.) 4 6 468 8 18 8 18 108 26 0 0 0 0 332 М Д К .02.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок 5 60 4 56 24 32 60 М Д К .02.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок 5 152 6 146 62 84 92 У П .02 Учебная практика 5 216 216 216 П П .02 Производственная практика 6 252 252 252 6 26 26 1 570 10 560 72 102 Экзамен по модулю 180 60 36 252 8 18 8 18 26 П р и го то вл ен и е, о ф о р м л е н и е и п о д го то вк а к реали зац и и холодны х блю д, кулинарны х издели й , зак у со к разн ообразн ого ассорти м ента 4 МДК.03.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок 6 60 4 56 24 32 60 МДК.03.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок 6 124 6 118 48 70 124 УП.03 Учебная практика 6 108 108 108 ПП.03 Производственная практика 7 252 252 252 7 26 26 1 456 10 446 66 102 60 4 56 24 32 П М .03 Экзамен по модулю П М .04 МДК.04.01 П р и го то вл ен и е, о ф о р м л е н и е и п о д го то вк а к реали зац и и холодн ы х и горячих сладки х блю д , десер то в, напитков разн ообразн ого ассорти м ента Ор1анизация при1оювления, под1о1оБТ^^^ реализации горячих и холодных сладких блюд, 3 7 360 252 0 0 0 0 0 400 108 108 8 18 8 18 144 26 0 0 0 0 0 0 330 60 126 УП.04 Процессы приготовления, подготовки к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков Учебная практика ПП 04 Производственная практика МДК.04.02 118 7 6 112 42 70 90 28 108 108 108 144 144 144 108 8 26 26 1 642 10 632 76 134 8 64 4 60 26 34 64 8 156 6 150 50 100 156 8 (к о м п ) Квалификационный экзамен П М .05 МДК.05.01 П р и го то вл ен и е, о ф о р м л е н и е и п о д го то вк а к реали зац и и холодн ы х и горячих сладки х блю д , десер то в, напитков разн ообразн ого ассорти м ента ор 1 анизация при1 оювления, под1 о 1 оБГ^^^ реализации горячих и холодных сладких блюд, УП.05 Процессы приготовления, подготовки к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков Учебная практика ПП 05 Производственная практика МДК.05.02 3 396 72 8 18 8 18 72 26 0 0 0 0 0 0 0 642 144 144 144 144 252 252 252 252 26 26 72 72 8 (к о м п ) ГИА 8 дем он страц и он н ы й экзам ен эк зам ен ац и он н ая работа) Всего: 5 26 4 5 5904 1 .2 . В ы п о л н е н и е д е м о н с т р а ц и о н н о г о э к з а м е н а с 16 и ю ня по 29 и ю н я 2 0 2 5 г. (в с е г о 2 н е д е л и ) 1.3. Государственные экзамены не предусмотрены В сего: Выпускная квалиф икац ионная работа 5796 дисциплин и МДК, СРС, конс., пром.аттест.,ГИА Государственная (итоговая) аттестация 1. Программа обучения по профессии 82 учебной практики производств. практики Количество экзаменов Количество зачетов 8 18 26 72 1601 1961 612 864 612 864 612 864 612 864 612 864 612 576 324 360 288 396 720 144 180 144 108 144 1152 144 108 360 216 324 2 2 1 1 2 6 4 4 5 4 4032 5904 Квалификационный экзамен Государствен н ая и тоговая аттестац и я : 1872 82 216 9 31 1 2 3 3 4. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений для подготовки по специальности Наименование Кабинеты: социально-экономических дисциплин; м и к робио логи и, ф и з и о л о г и и питания, санитари и и гигиены; т о в а р о в е д е н и я п р о д о в о л ь с т в е н н ы х товаров; т е х н о л о г и и к у л и н а р н о г о и кондитерского производства; и н о с т р а н н о г о языка; б е з о п а с н о с т и ж и з н е д е я т е л ь н о с т и и о х р а н ы труда; т е х н и ч е с к о г о о с н а щ е н и я и о р г а н и з а ц и и р а б о ч е г о места. Лаборатории:______________________________________________________________________________________________ у ч е б н а я к у х н я р е с т о р а н а (с з о н а м и д л я п р и г о т о в л е н и я х о л о д н ы х , г о р я ч и х б л ю д , к у л и н а р н ы х и з д е л и й , с л а д к и х блюд, десертов и напитков); у ч е б н ы й к о н д и т е р с к и й цех. Спортивный комплекс Залы: Библиотека, ч и т а л ь н ы й зал с в ы х о д о м в инт ернет А к т о в ы й зал 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативная база реализации ППССЗ О У Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 43.01.09 Повар, кондитер среднего профессионального образования , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1569 от 9 декабря 2016 года, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации (рег. № 44898 от 22декабря 2016г.) 43.01.09 Повар, кондитер, Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020); - Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (в ред. Приказов Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 31, от 15 декабря 2014 г. № 1580); Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 (с изм. от 15.06.2020) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952); - Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»; - Письмо Рособрнадзора от 17.02.2014 № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования»; - Письмо Минобрнауки России от 20.06.2017 № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия» (вместе с «Методическими рекомендациями по введению учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения на уровне среднего общего образования»); - Письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 № 03-510 «О направлении информации» (вместе с «Рекомендациями по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»); - Приказ Минпросвещения Росии от 8 ноября 2021 г. N 800 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2020 N 60252); - Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов» - Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся») (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 № 59778); - Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования». - Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. № 06-156 «О методических рекомендациях по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования» - Инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772 по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования 1.2. Организация учебного процесса и реж им занятий. Начало учебных занятий 1 сентября. Продолжительность учебной недели - шесть дней; продолжительность занятий 45 минут, группировка парами. Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по программе не может превышать 36 академических часа, и включает все виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу. Все виды проводимых учебных мероприятий, требующих взаимодействия обучаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин, междисциплинарных курсов, практик, составляющих структуру учебного плана. Время, отводимое на самостоятельную работу обучающегося, не относится к времени, отводимому на работу во взаимодействии, но входит в объем часов учебного плана. Организация самостоятельной работы обучающихся определена в локальным акте образовательной организации. Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Разработаны конкретные формы и процедуры текущего контроля по каждой дисциплине и профессиональному модулю По всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям предусмотрена промежуточная аттестация, которая проводится в форме экзаменов, дифференцированных зачетов, зачетов. Учебная практика и производственная практика проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточению, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Образовательной организацией определены формы отчетности по каждому виду практики. Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. Основой для прохождения практик на предприятии является двухсторонний договор. Консультации для обучающихся предусматриваются образовательной организацией из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) Каникулярное время распределено следующим образом: на 1-2курсах-11 недель, в том числе 2 недели зимние каникулы, на 3курсе-2 недели 1.3. Общеобразовательный цикл Учебное время, отведенное на теоретическое обучение (2160час.) распределено на учебные дисциплины общеобразовательного цикла: общие и по выбору из обязательных предметных областей, изучаемые на базовом и профильном уровнях, и дополнительные по выбору обучающихся, предложенные ОУ, которые учитывают специфику и возможности ОУ. Изучение общеобразовательных дисциплин осуществляется одновременно с изучение дисциплин профессинального цикла. Умения и знания, полученные обучающимися при освоении учебных дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения по профессии дисциплин общепрофессионального цикла, а также отдельных дисциплин профессионального цикла. Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного общего образования включает время, веделяемое на промежуточную аттестацию и консультации. В соответствии с инструктивно-методическим письмом Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772, общеобразовательный цикл ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования включает 12 дисциплин и предусматривает изучение не менее 1 общеобразовательной дисциплины из каждой предметной области. Из них три учебные дисциплины ( химия, биология, информатика) изучаются углубленно с учетом изучаемого профиля ООП СПО. Перечень общеобразовательных учебных дисциплин и объем нагрузки по ним определен с учетом Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 06-259) (до момента выхода новых рекомендаций по вопросам реализации программы среднего общего образования в рамках программ СПО) ") и письмом Минпросвещения России от 07.06.2019г. №05-ПГ-МП-10541 «О направлении разъяснений» по введению учебной дисциплины Родной язык и Родная литература Для реализации требований ФГОС среднего (полного) общего образования используют примерные программы общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных учреждений, одобренных Научно методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованных для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21.07. 2015 г.). ОУ предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта, с этой целью в учебном плане введена дополнительная дисциплина - учебно-проектная деятельность. Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых предметов. Порядок организации выполнения обучающимися индивидуального проекта определен «Положением о выполнении индивидуального проекта» ОУ. 1.4. Формирование вариативной части. Решением собрания преподавателей по специальности и представителей работодателей, часы вариативной части учебного плана распределены следующим образом: индекс Н а и м е н о в а н и е дисциплин, М Д К . Общепрофессиональный цикл Обязательная учебная нагрузка Рас пределение вариативной части 324 358 ОПД.01 О с н о в ы м и к р о б и о л о г и и , ф и з и о л о г и и питания, санитарии и гигиены 36 36 О П Д.02 О с н о в ы товароведения продовольственных товаров 36 24 ОПД.03 Техническое о с н а щ е н и е и организация рабочего места 36 24 О П Д.04 О с н о в ы калькуляции и учета 32 24 ОП Д.05 Экономические и правовые основы про фесси онал ьной деятельности 36 36 О П Д.06 О х р а н а труда 36 36 О П Д.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности 36 36 О П Д.08 Безопасность жизнедеятельности 36 24 О П Д.09 Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а ( дл я п р о ф е с с и й С П О ) 40 84 О П Д.10 Введение в профессию 34 1980 254 М Д К .01.02 Орг аниза ция приготовления, подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов 32 24 М Д К .01.02 П р о ц е с с ы приготовления, подготовки к реализации кул инарн ых полуфабрикатов 72 18 М ДК.02.01 Орг аниза ция приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, к у л и н а р н ы х изделий, закусок 32 24 М Д К .02.02 П р о ц е с с ы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, к у л и н а р н ы х изделий, закусок 128 18 М ДК.03.01 Орг аниза ция приготовления, подготовки к реализации и презентации х о л о д н ы х блюд, к у л и н а р н ы х изделий, закусок 32 24 М Д К .03.02 П р о ц е с с ы приготовления, подготовки к реализации и презентации х о л о д н ы х блюд, к у л и н а р н ы х изделий, закусок 96 22 М ДК.04.01 Орг аниза ция приготовления, подготовки к реализации горячих и х о л о д н ы х сладких блюд, дес ертов , н а п и т к о в 32 24 Профессиональные модули М Д К .04.02 П р о ц е с с ы приготовления, подготовки к реализации горячих и х о л о д н ы х сладких блюд, дес ертов , н а п и т к о в 64 48 М ДК.05.01 Орг аниза ция приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, м у ч н ы х кондитерских изделий 32 28 М Д К .05.02 П р о ц е с с ы приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, м у ч н ы х кондитерских изделий 128 24 2304 612 ИТОГО: i . j . п оря док аттестации обучающихся. /Формами проме^жу^точиои а^м^мес^мации преЛс^мавпа^ч меч завервиа^виич э^мап кои^мропа по Аисциппиие и Формами промежуточной аттестации, представляющей завершающий этап контроля по дисциплине и междисциплинарному курсу (в том числе по предметам общеобразовательного цикла), являются экзамен, зачет (в том числе зачет с оценкой (дифференцированный) и комплексный зачет по нескольким предметам/дисциплинам. В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрены зачеты и экзамены, количество экзаменов в процедурах промежуточной аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году, зачетов не более 10 в учебном году. В указанное количество не входит зачет по физической культуре. При планировании промежуточной аттестации в форме экзамена определен день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени, отводимого на соответствующие учебные дисциплины и проводится в рамках недели отводимой на промежуточную аттестацию по циклам учебных дисциплин. Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса, практик. Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен по модулю или квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам выпускнику присваивается соответствующие квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций. Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен» или «вид профессиональной деятельности не освоен». Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик. ОУ предусмотрено проведение промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам в форме дифференцированного зачета. Государствеенная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы в виде демонстрационного экзамена. Демонстрационный экзамен направлен на моделирование реальных производственных условий для решения выпускниками практических задач профессиональной деятельности. Задание демонстрационного экзамена доводится до обучающегося в начале проведения экзамена. К 1 осударственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования