Утверждаю Директор & и< Х с. Рассмотрен на педагогическом совете Протокол № 42 от 20.06.2022г. r - i r iQ ': 5 1ш41 а Б.М. Спасов а , 20.06.2022 * УЧЕБНЫЙ ПЛАН программы подготовки специалистов среднего звена Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Гусиноозерский энергетический техникум" наименование образовательного учреждения (организации) по специальности среднего профессионального образования 13.02.01 Тепловые электрические станции код наименование специальности по программе базовой подготовки основное общее образование Уровень образования, необходимый д л я приема на обучение квалификация: техник-теплотехник форма обучения Очная Нормативный срок освоения ОПОП профиль получаемого профессионального образования ЗгЮм технологический при реализации программы среднего общего образования Приказ об утверждении ФГОС от 25.08.2021 № N 598__________ Виды деятельности Обслуживание котельного оборудования на ТЭС Обслуживание турбинного оборудования на ТЭС Ремонт теплоэнергетического оборудования Контроль технологических процессов производства тепловой энергии и управление им Организация и управление работами коллектива исполнителей год начала подготовки по УП 2022 СО Курс д ГМ О ктябрь ГМ о» X ш Н оябрь CD Д екабрь 5 X о гм о» го СО о СО гм го гм Г- о го я СО о го о гм о г-. \Г г-. гм гм Январь со О) Ф евраль СО CD о X со гм - 13 14 ГМ ГМ ГО СТ1 СО ГМ со о гм о CTi о гм гм СП гм СО го гм о ш X М арт го о. -е- 2 гм о» СО гм СО го о гм о го Сй ш -еГ-. гм гм СТ1 СО гм СО го о гм | Апрель СГс ГО СО ГО ГМ О Г-. М ай о го Г-. \Г ГМ со гм гм гм со я | го ш ч ■М" о 18 19 I 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 15 16 17 = = II _ _ 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Ию нь | 29 мая - 4 ию ня Сентябрь 27 март - 2 апр | 1 Календарный учебный график 38 39 Ию ль Август го со со гм - 40 41 X гм СП гм о» СО X 2 X СО гм 42 43 III III го СО го гм о го о Г-. \Г гм X го о гм Г-. \Г Гч гм го о гм со гм 52 го 44 45 46 47 48 49 50 51 * * * * * * * * 0 8 8_ 8" III 8 8 8 8 = = 8 8 8 = = 0 8 X X 8 8 8 8 8 д д д д 8 8 8 X 8 IV 0 О б о зн а ч е н и я : □ CD Е 0 8 0 0 8" 8 8 8 X 8 X X 8 X 8 X X О бучен и е по д и сц и пли н ам и м еж ди сц ип ли нарн ы м курсам | 0 | У чебн ая практика П р ом еж уточная атте стац и я | 8 | П р о и зв о д ст в е н н а я п р а к ти к а (п о п р о ф и л ю с п е ц и а л ь н о ст и ) Каникулы | X | П р о и зв о д ст в е н н а я п р а к ти к а (п р е д д и п л о м н а я ) д CD * * П о д го то вка к го суд ар ств ен но й ито го во й атте стац и и Г о су д а р с тв е н н а я и то го в а я атте ста ц и я Н еделя о тсутствует 2 Сводные данные по бюджету времени П рактики О б уч е н и е по ди сц и п л и н ам и м еж ди сц ип л и нарн ы м курсам ГИ А П р ои зво д стве нн ая практика П р ом еж уточная аттестац и я (п о п р о ф и л ю У чебн ая практика Курс П р ои зво д стве нн ая практика (п р е д д и п л о м н а я ) специ альн ости ) В сего 1 сем 2 сем В сего 1 сем 2 сем В се го 1 сем 2 сем В сего 1 сем 2 сем В сего 1 сем 2 сем нед. нед. нед. нед. нед. нед. нед. нед. нед. П о д го -П П р о в е -П товка дение нед. нед. нед. нед. нед. нед. нед. нед. I 39 16 23 2 1 1 II 3 8 2 /3 16 2 /3 22 1 1/3 1/3 1 1 1 III 2 8 5/6 1 2 1/3 1 6 1 /2 2 1 /6 2 /3 1 1 /2 1 1 10 4 6 IV 1 7 1/2 10 7 1 /2 1 1 /2 1 1 /2 4 2 2 8 4 4 4 4 4 В се го 124 55 69 7 3 4 6 2 4 18 8 10 4 4 4 Каникулы В се го Студентов нед. нед. 11 52 11 52 10 52 2 2 43 2 34 199 Групп 16 16 2/3 н е д 17 ОП 22 23 36 28 is 29 30 36 35 ,6 2 f— -О Z яз и 38 39 40 41 6 О §■ I о т о м числ Пр ом i-Г . е ж * ю яз яз О- с; ут. с ат 42 43 49 35,4 3 36 i 11 1476 20 18 1366 778 588 72 61 2 6 570 # # # 36 864 20 12 # 4 3 8 358 36 5 i 11 1476 20 18 1366 778 588 72 61 2 6 570 # # # 36 864 20 12 # 4 3 8 358 36 б а з о в о м ^р о в н е 1 i 7 602 4 580 224 356 18 266 4 244 96 148 18 336 336 128 208 О У П .0 1 Р усски й я з ы к 1 58 4 36 18 18 18 58 4 О У П .0 2 Л итература 2 116 116 58 58 68 68 34 О У П .0 3 Р о д н ая л и т е р а т у р а 2 38 38 20 18 38 38 20 О У П .0 4 И н о ст р а н н ы й я з ы к 2 116 116 68 68 О У П .0 5 И стория 2 78 78 46 46 2 118 118 48 70 70 2 40 40 2 38 СО О УП О У П .0 6 О У П .0 7 О У П .0 8 О УП Среднее общ ее образование У ч е б н ы е п р е д м е т ы , и зу ч а е м ы е на Ф и зи ч е с к а я к ул ь тур а 1 О с н о в ы б е зо п а с н о сти ж изнедеятельности А строном ия У ч е б н ы е п р е д м е т ы , и зу ч а е м ы е на у гл у б л е н н о м ^ р о в н е 48 116 36 18 18 48 24 24 18 34 18 48 48 32 32 118 48 48 22 18 16 16 10 6 24 24 12 12 38 28 10 16 16 12 4 22 22 16 6 78 48 32 68 46 70 4 562 14 494 314 180 54 218 2 198 140 58 18 344 12 296 174 122 36 30 30 112 2 92 80 12 18 158 4 О У П .0 9 М а т ем ат и ка 12 270 6 234 204 О У П .1 0 Ф и зи к а 2 136 4 120 80 40 12 50 50 30 20 86 4 70 О У П .1 1 И н ф о р м а т и ка 2 156 4 140 30 110 12 56 56 30 26 100 4 84 4 312 20 292 240 52 128 128 104 24 184 20 # 136 28 2 70 50 26 24 70 20 50 26 24 ПОО Э л е к т и в н ы е к ур сы (по в ы б о р у о б у ч а ю щ е го с я ) 142 124 50 18 20 12 12 О с н о в ы п р о е к тн о й д е я т е л ь н о с т и / инвалидов и лиц с о гр а н и ч е н н ы м и в о зм о ж н о с тя м и зд о р о в ь я "П си х о л о ги я зд о р о в ь я " 20 12 84 А д а п т а ц и о н н а я д и с ц и п л и н а для Э К.01 51 52 53 54 36 5 П О ДГО ТО ВКА Z яз и 6 О 34,44 в т о м ч и сл е ь-Г ^ У С И яз я ^ с о. с 9 > 55 К у р со вы е 26 27 О ац И то го ч а с/н е д (с у ч е т о м к о н су л ь та ций в пе ио д обу ч е н и я по ц икл ам) О БЩ ЕО БРАЗО ВАТЕЛ ЬНАЯ 25 §I■ т о м числ Пер ом S ^ К еж ^ У С яз я У 5 о. с ут. ат уроки е ст f— -О Л екции, р а б о ты за н я т и я кур совы е еж ут. атт О бязательна 23 н ед О б я за т е л ь н а я С ем естр 3 16 нед К он сульт. 14 С ем естр 2 ом О б я за т е л ь н а я 13 Сем естр 1 М акси м . 11 уроки П ракт., лаб. 9 В сего Л е кц и и , 7 К о н с у л ьт а ц и и 5 в т о м ч и сл е К ур с 1 Пр М акси м . 4 + CL U I— и о Z яз и О б я за т е л ь н а я С а м о ст. 3 С М акси м . 2 М а к с и м а л ьн а я 1 Д и ф ф е р . за ч е т ы м о д ул е й , М Д К , п р а к т и к У ч е б н а я н а гр у зк а о б у ч а ю щ и х ся , ч. К у р с о в ы е р а б о ты дисциплин, проф ессиональны х З а ч е ты И н д екс Э к за м е н ы Н а и м е н о в а н и е ц и к ло в , р а зд е л о в , С 0 .с 1 о Ф ормы пром еж у 56 61 Х и м и ч е с к и е п р о ц е с сы в Э К .0 2 т е п л о э н е р г е т и к е / Э к о л о ги я 2 100 100 92 8 40 40 36 4 1 42 42 22 20 42 42 22 20 2 100 100 100 46 46 46 60 60 56 54 54 54 4 р о д н о го края Введение в с п е ц и а л ь н о с ть / Э К .0 3 О сновы проф ессиональной деятельности Э К .0 4 ПП Ч е л о в е к и о б щ е с т в о / И стори я р о д н о го края ПРО Ф ЕССИ О Н АЛЬН АЯ П О ДГО ТО ВКА 12 5 31 5 5 2 4248 98 82 3 8 8 8 1566 1254 60 180 612 20 6 5 7 4 270 3 0 4 О б щ и й гу м а н и т а р н ы й и О ГСЭ с о ц и а л ь н о -эк о н о м и ч е с к и й 468 468 88 380 110 110 36 74 у ч е б н ы й цикл О Г С Э .0 1 О сновы ф илософ ии 5 36 36 24 12 О Г С Э .0 2 И стория 3 46 46 32 14 46 46 32 14 8 174 174 2 172 32 32 2 30 8 174 174 2 172 32 32 2 30 5 38 38 28 10 1 144 8 4 126 80 46 6 78 74 44 30 96 4 4 82 56 26 6 30 30 20 10 3 48 4 44 24 20 44 24 20 8 868 56 752 376 376 232 90 142 4 108 10 98 2 96 200 12 164 94 70 4 58 4 54 38 16 О Г С Э .0 3 И н о ст р а н н ы й я з ы к в проф ессиональной деятельности О Г С Э .0 4 Ф и зи ч е с к а я к ул ь тур а О Г С Э .0 5 3-7 П си хо л о ги я о б щ ен и я М атем атический и общ ий ЕН естественнонаучны й учебны й 1 4 цикл ЕН.01 Е Н .0 2 ОПЦ М а т ем ат и ка п р и р о д о п о л ь зо в а н и я О б щ е п р о ф е с с и о н а л ь н ы й цикл О П .0 1 И н ж е н е р н а я гр а ф и к а О П .0 2 Электротехника и электроника О П .0 3 6 Э кологические основы 3 4 М е тр о л о ги я , с т а н д а р т и з а ц и я и с е р ти ф и к а ц и я 18 6 42 18 48 4 266 16 54 4 50 2 48 52 4 48 28 20 4 52 38 14 36 10 26 О П .0 4 Т ехническая механика 4 70 4 66 50 16 О П .0 5 М атериаловедение 3 56 4 52 38 14 56 4 74 6 68 10 58 36 5 48 2 46 32 14 7 46 4 42 28 14 100 4 78 52 26 О П .0 6 О П .0 7 О П .0 8 О П .0 9 И нф орм ационны е техн о л о ги и в проф ессиональной деятельности О с н о в ы эк о н о м и к и П равовы е основы проф ессиональной деятельности О х р а н а тр уд а 5 6 12 6 О П .1 0 Б е зо п а сн о с ть ж и з н е д е я т е л ь н о с т и О П .11 О с н о в ы ф и н а н с о в о й гр а м о т н о ст и ПЦ П М .01 П р о ф е с си о н а л ь н ы й ц икл О б с л у ж и в а н и е к о те л ь н о го о б о р у д о в а н и я на Т Э С 3 4 8 17 2 2 2 68 4 40 2 6 46 12 34 38 20 18 27 6 8 34 60 642 8 10 600 276 450 8 10 420 276 12 68 132 158 158 100 58 144 24 158 158 100 58 144 12 158 158 # # 2 5 4 2 1022 45 2 60 4 6 46 12 34 Техническое обслуж ивание М Д К.01.01 к о те л ь н о г о о б о р у д о в а н и я на 4 те п л о вы х электр и чески х станциях У П .0 1 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка 4 36 36 н ед 1 П П .0 1.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка 5 144 144 н ед 4 П М .0 1 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю 5 12 В сего ч а со в по М Д К П М .0 2 О б с л у ж и в а н и е т у р б и н н о го о б о р у д о в а н и я на Т Э С 2 не нде час час н ед час час н ед ч ас час н ед час час н ед ч ас час н ед час час н ед час не нде 12 450 2 час 420 1 564 6 8 514 226 78 30 36 6 366 6 8 334 226 78 30 18 Техническое обслуж ивание М Д К.02.01 т у р б и н н о г о о б о р у д о в а н и я на 6 те п л о вы х электр и чески х станциях У П .0 2 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка 6 36 36 н ед 1 П П .0 2.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка 6 144 144 н ед 4 П М .0 2 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю 6 18 В сего ч а со в по М Д К П М .0 3 Р е м о н т т е п л о э н е р ге т и ч е с к о го 528 4 8 480 158 76 30 36 М Д К.03.01 т е п л о э н е р ге т и ч е с к о го 7 7 294 4 8 264 158 76 30 18 У П .0 3 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка 7 72 72 н ед 2 час П П .0 3.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка 7 144 144 н ед 4 час 7 18 В сего ч а со в по М Д К 18 294 264 К о н т р о л ь те х н о л о г и ч е с к и х П М .0 4 п р о ц е с с о в п р о и зв о д ст в а т е п л о в о й 1 4 416 8 18 378 202 68 7 172 4 8 160 118 42 8 124 4 10 110 84 26 эн е р ги и и у п р а в л е н и е им о с н о в ы кон 1роля М Д К.04.01 т е х н о л о г и ч е с к и х п р о ц е с с о в и М Д К .0 4 .0 2 Т е х н и к о -э к о н о м и ч е с к и е п о к а за те л и р а б о ты Т Э С не нде 334 1 П M .0 3 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю нде час 3 оборудования 1е х н о л о 1ия р е м и ш а не 18 366 1 час 12 "н е д не д "н е д не д 58 У П .0 4 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка 8 36 36 нед 1 час ^ час н ед час П П .0 4.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка 8 72 72 нед 2 час не час н ед час "н е д час н ед час час н ед час час н ед час час н ед час П М .0 4 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю 8 12 В сего ч а со в по М Д К П М .0 5 р а б о та м и к о л л е к ти в а не 12 296 1 не 270 3 206 4 8 188 60 20 6 М Д К.05.01 п р о и з в о д с т в е н н о го 8 92 4 8 80 60 20 У П .0 5 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка 8 36 36 н ед 1 час П П .0 5.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка 8 72 72 н ед 2 час и сн и в ы управления персоналом “ П М .0 5 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю 8 6 В сего ч а со в по М Д К яе д "н е д ^ е д 6 92 80 В ы п о л н е н и е р а б о т по о д н о й или П М .0 6 н е ск о л ь к и м п р о ф е с с и я м р аб о ч и х, 1 2 268 4 8 238 100 66 6 178 4 8 166 100 66 18 долж ностям служ ащ их О своение рабочей проф ессии М Д К.06.01 1 3 9 2 9 М а ш и н и с т - о б х о д ч и к по котельном у оборудованию У П .0 6 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка н ед П П .0 6.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка П М .0 6 .Э К К в а л и ф и к а ц и о н н ы й э к за м е н 6 6 72 72 2 18 час "н е д не д "н е д не д 18 В сего ч а со в по М Д К 178 166 проф илю специальности) 864 864 н ед 24 час нед час нед час нед У ч е б н а я п р а кт и ка 216 216 н ед 6 час нед час нед час нед 216 216 н ед 6 час нед час нед час нед час нед час нед час нед К о н ц е н тр и р о в а н н а я Р а сс р е д о то ч е н н а я н ед П р о и зв о д с тв е н н а я (п о п р о ф и л ю с п е ц и а л ь н о с т и ) п р а кт и ка К о н ц е н тр и р о в а н н а я 648 648 н ед 18 час нед час нед час нед 648 648 н ед 18 час нед час нед час нед час нед час нед час нед час н ед час Р а сс р е д о то ч е н н а я П РО И ЗВО ДСТВЕН НАЯ П РАКТИ КА пдп н ед час (П Р Е Д Д И П Л О М Н А Я ) н ед 8 144 144 н ед 4 час не д не д Г о с у д а р с тв е н н а я и то го в ая 216 ат те ст ац и я П о д го то в ка вы п у скн о й 144 к в а л и ф и к а ц и о н н о й р а б о ты В ы полнение д ем онстрац ионного 36 э к за м е н а З а щ и т а д и п л о м н о г о п р о е к та 36 216 144 36 36 н ед 18 К О Н С У Л Ь Т А Ц И И по ПП 82 17 6 Э к з а м е н ы (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы ) 42 2 н ед н ед К О Н С У Л Ь Т А Ц И И по О П РО ГРАМ М Ы В А К А Д ЕМ И Ч ЕС К И Х н ед 6 4 д не час 1 д не час 1 59 4 0 118 100 5 4 7 0 2344 18 42 6 0 не час д не час д час н ед час н ед час н ед час н ед 6 не час д не час д не час д не час д 12 6 252 61 2 6 570 340 # # 36 864 20 12 # 4 3 8 358 36 612 20 6 5 7 4 270 3 0 4 2 3 1 1 9 3 З а ч е ты (б е з у ч е т а ф и з. кул ь тур ы ) Д и ф ф е р . за ч е т ы (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы ) К у р с о в ы е р а б о ты (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы ) Р а сп р е д е л е н и е по к ур са м и с е м е с тр а м К ур с 3 64 36 65 66 67 33 ,3 68 6 9 74 75 77 36 78 79 80 35,27 81 90 36 91 92 93 34,8' 94 95 100 101 103 104 105 106 36 34,25 107 108 И 116 36 117 118 119 лаб. |Курсовы е | уроки П ракт., в то м числе Пр оме Л екции, атт ( 113 114 О б я за т е л ь н а я К о н сульт. С а м о ст. ж ут М акси м . е ж 1_‘ . £ ю та я: CL с С ме П Я Й П Ти м |Сем инар. | кур совы е §■ I о уроки та и О Z н агр у зка 7 1/2 (10 ) нед П ро в то м числе Л екции, 6 ро учебная Сем естр 8 10 (6 ) нед П О б я за т е л ь н а я 82 8 7 еж .а в то м числе и п Л s' , В I* У С 1 §D ПВ £ i s 5- С =l а S' С С а м о ст. ут . ат * \с та а о. с 1— С ем естр 7 К он сульт. О ат уроки §■ I Л екции, 1— -О О б я за т е л ь н а я 16 1/2 (7 ) н ед в то м числе Пр ом М акси м . 12 1/3 (4 ) н е д О б я за т е л ь н а я ут. С ем естр 6 |Курсовы е | 62 еж С а м о ст. О атт Ё к та а о. с Курсовы е | §■ I уроки та U О Z Л екции, 6 -0 О бязательна ут. 1— нед___________ в то м числе П р ом Сем естр 5 со со еж М акси м . 2 2 (1 Пр ом М акси м . С ем естр 4 М а к с и м а л ьн а я Курс 4 М акси м . | К ур с 2 ж ут О бяз. Вар. ч а сть ч асть 312 31 3 атт 120 121 L2f 127 34 ,8 9 312 70 100 42 100 12 864 42 20 76 6 38 6 344 62 62 36 62 612 6 6 57 6 266 166 140 140 52 88 36 36 24 12 24 9 0 0 60 10 16 8 2 0 306 232 30 54 6 1 2 60 60 12 16 548 42 194 108 42 42 30 36 64 8 54 8 18 604 54 144 100 54 18 29 5 2 1296 468 36 46 28 28 28 36 36 34 34 34 30 30 38 38 28 36 30 30 30 20 20 20 28 28 28 174 30 30 30 30 22 22 22 26 26 26 174 10 38 66 4 4 52 36 16 6 144 66 4 4 52 36 16 6 96 48 12 408 30 54 6 148 8 58 70 38 6 3 5 4 174 180 48 116 66 50 4 54 38 16 4 66 50 16 6 6 32 18 148 6 6 124 84 40 12 46 4 42 28 14 48 18 612 256 76 32 110 90 46 12 70 32 48 2 46 32 14 4 6 78 52 26 4 58 16 48 46 100 52 12 4 42 28 14 36 10 48 52 12 68 40 2 328 8 10 29 8 176 86 12 324 31 2 130 328 8 10 29 8 176 86 12 156 144 292 8 10 26 2 176 86 12 ч ас ч ас 38 36 20 нед нед 18 1 40 38 12 8 4 0 10 16 760 306 172 30 54 524 8 16 4 6 4 166 52 30 36 59 4 8 18 550 144 46 18 12 час нед час 144 нед не час 4 12 нде час 1728 1040 424 218 344 106 час нед час н ед 36 час нед час н ед 36 108 8 4 12 168 168 130 38 396 6 8 346 96 40 30 36 382 182 168 168 130 38 198 6 8 166 96 40 30 266 100 ч ас нед час нед час 36 ч ас нед час нед час 144 не нде # 1 4 18 час нед час н ед 36 час нед час н ед 72 72 8 10 18 176 176 110 66 352 4 8 30 4 48 10 30 36 300 228 176 176 118 4 8 88 48 10 30 18 184 110 час 72 нед 2 час н ед 36 36 час 144 нед 4 час н ед 72 72 8 10 344 72 ч ас нед час нед час ч ас нед час нед час # "н е д не д 66 18 18 172 4 8 160 118 42 172 4 8 160 118 42 24 4 4 10 218 84 26 12 172 124 4 10 110 84 26 62 62 ч ас нед час нед час ч ас нед час нед час ^ е д не д час нед час 36 н ед 1 36 час нед час 72 н ед 2 72 12 ч ас нед ч ас час нед час нед "н е д час нед яе час д 206 4 8 188 60 20 92 4 8 80 60 20 час нед час 36 н ед 1 час нед час 72 н ед 2 4 8 238 100 66 178 4 8 166 ч ас нед час нед час ч ас нед час нед час # "н е д не 72 д 36 нед 1 час 144 н е д ч ас 36 нед 1 час ч ас 36 нед 1 час 4 2 10 6 134 72 36 36 6 268 66 178 2 час нед час н ед час нед час н ед 72 18 18 7 час 216 н ед 6 час 216 нед 6 36 нед 1 час 72 н ед 2 час 72 нед 2 36 нед 1 час 72 н ед 2 час 72 нед 2 час 252 нед нед час нед час час нед ч ас нед час нед ч ас нед час 144 н е д 4 час 216 нед ч ас нед час 144 н е д 4 час 216 нед ч ас нед час нед час нед ч ас нед час нед час не д 36 6 18 18 ч ас 1 12 92 6 268 ---- 1 час н ед час нед 6 час 144 н ед 4 час 144 нед 4 6 час 144 н ед 4 час 144 нед 4 час н ед час час нед час нед 144 н ед 4 144 ч ас нед час нед час ч ас нед час нед час ч ас нед час нед час ч ас нед час нед час 20 12 864 42 20 76 6 38 6 344 не д не д не д не д 612 6 6 57 6 266 166 нед час 216 н ед 6 час нед час 144 н ед 4 144 час нед час 36 н ед 1 36 час нед час 36 н ед 1 36 16 6 36 час 24 9 0 0 10 16 8 2 0 306 232 30 54 16 612 12 16 548 194 108 18 30 36 864 8 18 82 0 2 2 4 1 2 6 4 4 4 6 1 1 144 100 18 4644 1296 Н а и м е н о ва н и е № В ид кон тр ол я к о м п л е к с н о го вида С е м е ст р к он троля 1 2 3 Д и ф . зач Д и ф . зач Д и ф . зач К о м п л е к сн ы й диф . за ч е т К о м п л е к сн ы й диф . за ч е т К о м п л е к сн ы й диф . за ч е т 8 [С ем естр п р о в ед ен и я к о м п л е к с н о го вида ко н тр о л я ] Н а и м е н о ва н и е д и с ц и п л и н ы /М Д К [8] П П .0 4.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка [8] У П .0 4 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка 8 [8] П П .0 5.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка [8] У П .0 5 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка 7 [7] П П .0 3.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка [7] У П .0 3 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка № Н аименование к а б и н е т ы :П Гуманитарны х д и сц и п л и н П И н остр ан н ого я з ы к а П М атем атики □ И нж енерной гр а ф и ки П Э кологии и п ри р о д о п о льзо в ан и я ^ М атериаловедения^ М е т р о л о ги и , с т а н д а р т и з а ц и и и с е р т и ф и к а ц и и ^ О храны т р у д а П Технической м еханикиП И н ф о р м ац и о н н ы х те хн о л о ги й в п р оф ессион ал ь ной д е я т е л ь н о с т и П П равоведенияП Б езопасности ж и зн е д е я т е л ь н о сти П ЭкономикиП Л абораторииП Э лектр отехн и ки и электр оники П К отел ьн ого оборудован и я те п л о во й эл ектр о стан ц и й (Т Э С )П 1 Т ур б и н но го оборудования теп ловой эл ектростанции (Т Э С )П О б щ е п р о ф е с с и о н а л ь н ы х д и с ц и п л и н по с п е ц и а л ь н о с т и П О бслуж ивания и наладки тепло энер гети ч еско го оборудования П Рем онта теп л о эн е р гети ч еск о го обо руд о ван и я П М а с те р с к и е :П С лесарно- м е ха н и ч ескаяП П о л и го н ы П Э л ектр о о б о руд о в ан и я станц ий и п о д с т а н ц и й П С п о р т и в н ы й к о м п л е к с :П Спортивны й з а л П О т к р ы т ы й с т а д и о н ш и р о к о го п р о ф и л я с э л е м е н т а м и п о л о с ы п р е п я т с т в и й П С трелковы й ти р П З а л ы :П Б иблиотека, ч и тальны й зал с вы ход ом в И н т е р н е т П актовы й з а л П К а б и н е т ы :П Гуманитарны х д и сц и п л и н П И н остр ан н ого я з ы к а П М атем атики □ Пояснения 1.1. Н о р м а т и в н а я база р е а л и з а ц и и П П С С З О У Настоящий учебный план образовательной программы подготовки специалистов среднего звена разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.02.01 Тепловые электрические станции, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 25 августа 2021 №598 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2021г, регистрационный № 65210);. Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020); - Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (в ред. Приказов Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 31, от 15 декабря 2014 г. № 1580); - Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» - Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 (с изм. от 15.06.2020) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952); - Письмо Рособрнадзора от 17.02.2014 № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования»; - Письмо Минобрнауки России от 20.06.2017 № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия» (вместе с «Методическими рекомендациями по введению учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения на уровне среднего общего образования»); - Письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 № 03-510 «О направлении информации» (вместе с «Рекомендациями по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»); - Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306) (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 31.01.2014 № 74, от 17.11.2017 № 1138); - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2020 N 60252); - Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов» - Приказ Минпросвещения России от 01.09.2022 N 796 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования" - Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся») (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 № 59778); - Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения от 14 апреля 2021 г. N 05-401 "О направлении Методических рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования. - Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. № 06-156 «О методических рекомендациях по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования» - Инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772 по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования 1.2. О р г а н и з а ц и я у ч е б н о г о п р о ц е с с а и р е ж и м з а н я т и й . Начало учебных занятий 1 сентября. Продолжительность учебной недели - шесть дней; продолжительность занятий - 45 минут, группировка парами. Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по программе не может превышать 36 академических часа, и включает все виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу. Все виды проводимых учебных мероприятий, требующих взаимодействия обучаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин, междисциплинарных курсов, практик, составляющих структуру учебного плана. Время, отводимое на самостоятельную работу обучающегося, не относится к времени, отводимому на работу во взаимодействии, но входит в объем часов учебного плана. Организация самостоятельной работы обучающихся определена в локальным акте образовательной организации. Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Разработаны конкретные формы и процедуры текущего контроля по каждой дисциплине и профессиональному модулю По всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям предусмотрена промежуточная аттестация, которая проводится в форме экзаменов, дифференцированных зачетов, зачетов. Выполнение курсовой работы предусмотрено как вид учебной работы по междисциплинарным курсам: МДК.01.01Техническое обслуживание котельного оборудования на ТЭС; МДК.02.01 Техническое обслуживание турбинного оборудования на тепловых электрических станциях и реализуется в пределах времени отведенного на его изучение. Учебная и производственная практики запланированы в рамках реализации профессиональных модулей и организованы концентрированно в несколько периодов. Производственная практика по специальности включает практику по профилю специальности и преддипломную практику. Практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуетьпрофилю подготовки обучающихся. Основой для прохождения практик на предприятии является двухсторонний договор. Проведение преддипломной практики ориентированно на проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой деятельности и подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно правовых форм, а также на апробацию основных положений дипломной работы. Преддипломная практика является обязательной для всех обучающихся, планируется непрерывно после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) и проводится в период между временем проведения последней сессии и временем, отведенным на государственную итоговую аттестацию . Длительность проведения преддипломной практики, планируемой при построении образовательного процесса, не превышает 144 часа (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направлении методических рекомендаций») В период прохождения производственной практики, предусмотренной в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», студенты осваивают рабочую профессию. Консультации для обучающихся в учебном плане предусмотрены по дисциплинам, и профессиональным модулям, по которым предусмотрено проведение экзамена, а также в случае, если при реализации программы планируется подготовка курсовой работы. Время, отводимое на консультации предусматривается за счет времени, отводимого на промежуточную аттестацию или времени, предусмотренного на дисциплину (междисциплинарный курс, профессиональный модуль) Каникулярное время распределено следующим образом: на 1-2курсах-11 недель, в том числе 2 недели зимние каникулы, на 3курсе-10 недель, в т.ч.2недели зимние каникулы, на 4курсе-2 недели. 1.3. О б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы й ц и к л Учебное время, отведенное на теоретическое обучение распределено на учебные дисциплины общеобразовательного цикла: общие и по выбору из обязательных предметных областей, изучаемые на базовом и профильном уровнях, и и элективные курсы по выбору обучающихся, предложенные ОУ, которые учитывают специфику и возможности ОУ. Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного общего образования, увеличен на 1476 часов и включает время, веделяемое на промежуточную аттестацию и консультации. В соответствии с инструктивно методическим письмом Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772, общеобразовательный цикл ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования включает 12 дисциплин и предусматривает изучение не менее 1 общеобразовательной дисциплины из каждой предметной области. Из них три учебные дисциплины ( математика. физика, информатика) изучаются углубленно с учетом изучаемого профиля ООП СПО. Перечень общеобразовательных учебных дисциплин и объем нагрузки по ним определен с учетом Методических рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования (письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения от 14 апреля 2021 г. N 05-401) и письмом Минпросвещения России от 07.06.2019г. №05-ПГМП-10541 «О направлении разъяснений» по введению учебной дисциплины Родной язык и Родная литература Для реализации требований ФГОС среднего (полного) общего образования используют примерные программы общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных учреждений, одобренных Научно методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованных для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21.07. 2015 г.). На основе примерных программ общеобразовательных дисциплин разработаны рабочие программы, содержание, которых определено «Положением о рабочих программах» ОУ. ОУ предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта, с этой целью в учебном плане введена дополнительная дисциплина - учебно-проектная деятельность. Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых предметов. Порядок организации выполнения обучающимися индивидуального проекта определен «Положением о выполнении индивидуального проекта» ОУ. 1.4. Ф о р м и р о в а н и е в а р и а т и в н о й ч а с т и . Решением собрания преподавателей по специальности и представителей работодателей распределены часы вариативной части учебного плана (1296 час.), которые указаны в Плане учебного процесса 1.5. П о р я д о к а т т е с т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я . Формами промежуточной аттестации, представляющей завершающий этап контроля по дисциплине и междисциплинарному курсу (в том числе по предметам общеобразовательного цикла), являются экзамен, зачет (в том числе зачет с оценкой (дифференцированный) и комплексный зачет по нескольким предметам/дисциплинам. В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрены зачеты и экзамены, количество экзаменов в процедурах промежуточной аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году, зачетов не более 10 в учебном году. В указанное количество не входит зачет по физической культуре. При планировании промежуточной аттестации в форме экзамена определен день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени, отводимого на соответствующие учебные дисциплины и проводится в рамках недели отводимой на промежуточную аттестацию по циклам учебных дисциплин. Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса, практик. Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен по модулю или квалификационный экзамен. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик. Квалификационный экзамен проводится по модулю, предполагающим оценку освоенной целиком квалификации, в случаях предусмотренных ФГОС. По результатам успешного прохождения данной процедуры, выдается свидетельство о квалификации по профессии рабочего (должности служащего). Экзамен по модулю проводится для проверки освоенности основного вида профессиональной деятельности, при этом, если имеется родственная тематика модуля компетенции Ворлдскиллс, процедура может проводиться с полным или частичным применением материалов союза. ОУ предусмотрено проведение промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам в форме дифференцированного зачета. Государственная итоговая аттестация проводится в форме выполнения демонстрационного экзамена и защиты дипломного проекта В соответствии с требованиям ФГОС СПО, в ОУ определены требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы и объему времени на проводимый в рамках ВКР демонстрационный экзамен. Объем часов, отводимых в ФГОС СПО на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации в учебном плане программы подготовки специалистов среднего звена составляет 216 часов. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний, утвержденные образовательной организацией, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации. К Государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования.