Учебный план ППССЗ по специальности Тепловые электрические станции на 2022-2026 годы

Утверждаю
Директор & и< Х с.

Рассмотрен на педагогическом совете
Протокол № 42 от 20.06.2022г.

r - i r iQ ':

5
1ш41
а

Б.М. Спасов

а ,

20.06.2022
*

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы подготовки специалистов среднего звена

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Гусиноозерский энергетический техникум"
наименование образовательного учреждения (организации)

по специальности среднего профессионального образования
13.02.01

Тепловые электрические станции

код

наименование специальности

по программе базовой подготовки

основное общее образование
Уровень образования, необходимый д л я приема на обучение

квалификация:

техник-теплотехник

форма обучения

Очная

Нормативный срок освоения ОПОП

профиль получаемого профессионального образования

ЗгЮм

технологический
при реализации программы среднего общего образования

Приказ об утверждении ФГОС

от

25.08.2021

№ N 598__________

Виды деятельности
Обслуживание котельного оборудования на ТЭС
Обслуживание турбинного оборудования на ТЭС
Ремонт теплоэнергетического оборудования
Контроль технологических процессов производства тепловой энергии и управление им
Организация и управление работами коллектива исполнителей

год начала подготовки по УП

2022

СО
Курс

д
ГМ

О ктябрь

ГМ
о»

X
ш

Н оябрь

CD

Д екабрь

5
X

о
гм
о»
го

СО
о

СО
гм

го
гм
Г-

о
го
я

СО
о

го

о
гм

о

г-.

\Г

г-.
гм
гм

Январь

со
О)

Ф евраль

СО

CD
о
X
со
гм

-

13

14

ГМ

ГМ

ГО

СТ1

СО
ГМ

со
о
гм
о

CTi
о

гм
гм

СП
гм

СО

го
гм

о
ш
X

М арт

го
о.

-е-

2

гм

о»

СО
гм

СО

го

о
гм

о
го

Сй
ш

-еГ-.
гм

гм

СТ1

СО
гм

СО

го

о
гм

|
Апрель

СГс
ГО

СО

ГО
ГМ

О

Г-.

М ай

о
го

Г-.

\Г

ГМ

со
гм
гм
гм

со

я

|

го

ш
ч
■М"
о

18

19

I

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15

16

17

=

=

II

_

_

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Ию нь

| 29 мая - 4 ию ня

Сентябрь

27 март - 2 апр

|

1 Календарный учебный график

38

39

Ию ль

Август

го
со

со
гм

-

40

41

X
гм
СП

гм
о»

СО

X
2
X
СО
гм

42

43

III

III

го

СО

го
гм

о
го

о

Г-.

\Г
гм

X

го

о
гм

Г-.

\Г

Гч
гм

го
о

гм

со
гм

52

го
44

45

46

47

48

49

50

51

*

*

*

*

*

*

*

*

0

8
8_
8"

III

8

8

8

8

=

=

8

8

8

=

=

0

8

X

X

8

8

8

8

8

д

д

д

д

8
8
8

X

8
IV

0

О б о зн а ч е н и я :

□
CD
Е

0

8

0

0

8"

8

8

8

X

8

X

X

8

X

8

X

X

О бучен и е по д и сц и пли н ам и м еж ди сц ип ли нарн ы м курсам

| 0 |

У чебн ая практика

П р ом еж уточная атте стац и я

| 8 |

П р о и зв о д ст в е н н а я п р а к ти к а (п о п р о ф и л ю с п е ц и а л ь н о ст и )

Каникулы

| X |

П р о и зв о д ст в е н н а я п р а к ти к а (п р е д д и п л о м н а я )

д
CD
*

*

П о д го то вка к го суд ар ств ен но й ито го во й атте стац и и
Г о су д а р с тв е н н а я и то го в а я атте ста ц и я
Н еделя о тсутствует

2 Сводные данные по бюджету времени
П рактики
О б уч е н и е по ди сц и п л и н ам и м еж ди сц ип л и нарн ы м курсам

ГИ А

П р ои зво д стве нн ая практика

П р ом еж уточная аттестац и я

(п о п р о ф и л ю

У чебн ая практика
Курс

П р ои зво д стве нн ая практика
(п р е д д и п л о м н а я )

специ альн ости )
В сего

1 сем

2 сем

В сего

1 сем

2 сем

В се го

1 сем

2 сем

В сего

1 сем

2 сем

В сего

1 сем

2 сем

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

П о д го -П

П р о в е -П

товка

дение

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

нед.

I

39

16

23

2

1

1

II

3 8 2 /3

16 2 /3

22

1 1/3

1/3

1

1

1

III

2 8 5/6

1 2 1/3

1 6 1 /2

2 1 /6

2 /3

1 1 /2

1

1

10

4

6

IV

1 7 1/2

10

7 1 /2

1 1 /2

1

1 /2

4

2

2

8

4

4

4

4

4

В се го

124

55

69

7

3

4

6

2

4

18

8

10

4

4

4

Каникулы

В се го
Студентов

нед.

нед.

11

52

11

52

10

52

2

2

43

2

34

199

Групп

16

16 2/3 н е д

17

ОП

22

23

36

28

is
29

30

36

35 ,6 2

f—
-О

Z
яз
и

38

39 40 41

6

О

§■
I
о

т о м числ Пр
ом
i-Г . е ж
* ю
яз яз
О- с; ут.
с
ат
42

43

49

35,4 3

36

i

11

1476

20

18

1366

778

588

72

61 2

6

570

#

# # 36

864

20 12

#

4 3 8 358 36

5

i

11

1476

20

18

1366

778

588

72

61 2

6

570

#

# # 36

864

20 12

#

4 3 8 358 36

б а з о в о м ^р о в н е

1

i

7

602

4

580

224

356

18

266

4

244

96 148 18

336

336 128 208

О У П .0 1

Р усски й я з ы к

1

58

4

36

18

18

18

58

4

О У П .0 2

Л итература

2

116

116

58

58

68

68

34

О У П .0 3

Р о д н ая л и т е р а т у р а

2

38

38

20

18

38

38

20

О У П .0 4

И н о ст р а н н ы й я з ы к

2

116

116

68

68

О У П .0 5

И стория

2

78

78

46

46

2

118

118

48

70

70

2

40

40

2

38

СО
О УП

О У П .0 6
О У П .0 7
О У П .0 8
О УП

Среднее общ ее образование
У ч е б н ы е п р е д м е т ы , и зу ч а е м ы е на

Ф и зи ч е с к а я к ул ь тур а

1

О с н о в ы б е зо п а с н о сти
ж изнедеятельности
А строном ия
У ч е б н ы е п р е д м е т ы , и зу ч а е м ы е на
у гл у б л е н н о м ^ р о в н е

48

116

36

18

18

48

24

24

18
34
18

48

48

32

32

118

48

48

22

18

16

16

10

6

24

24

12

12

38

28

10

16

16

12

4

22

22

16

6

78

48
32

68
46
70

4

562

14

494

314

180

54

218

2

198 140 58

18

344

12 296 174 122 36

30

30

112

2

92

80

12

18

158

4

О У П .0 9

М а т ем ат и ка

12

270

6

234

204

О У П .1 0

Ф и зи к а

2

136

4

120

80

40

12

50

50

30

20

86

4

70

О У П .1 1

И н ф о р м а т и ка

2

156

4

140

30

110

12

56

56

30

26

100

4

84

4

312

20

292

240

52

128

128 104 24

184

20

#

136

28

2

70

50

26

24

70

20

50

26

24

ПОО

Э л е к т и в н ы е к ур сы (по в ы б о р у
о б у ч а ю щ е го с я )

142 124
50

18

20

12
12

О с н о в ы п р о е к тн о й д е я т е л ь н о с т и /
инвалидов и лиц с
о гр а н и ч е н н ы м и в о зм о ж н о с тя м и
зд о р о в ь я "П си х о л о ги я зд о р о в ь я "

20

12

84

А д а п т а ц и о н н а я д и с ц и п л и н а для
Э К.01

51

52 53

54

36

5

П О ДГО ТО ВКА

Z
яз
и

6

О

34,44

в т о м ч и сл е
ь-Г

^ У
С
И
яз я
^ с о. с

9

>

55

К у р со вы е

26 27

О

ац

И то го ч а с/н е д (с у ч е т о м к о н су л ь та ций в пе ио д обу ч е н и я по ц икл ам)
О БЩ ЕО БРАЗО ВАТЕЛ ЬНАЯ

25

§I■

т о м числ Пер
ом
S ^
К
еж
^ У
С
яз я
У 5 о. с ут.
ат

уроки

е ст

f—
-О

Л екции,

р а б о ты

за н я т и я
кур совы е

еж
ут.
атт

О бязательна

23 н ед

О б я за т е л ь н а я

С ем естр 3

16 нед

К он сульт.

14

С ем естр 2

ом

О б я за т е л ь н а я

13

Сем естр 1

М акси м .

11

уроки
П ракт., лаб.

9

В сего

Л е кц и и ,

7

К о н с у л ьт а ц и и

5

в т о м ч и сл е

К ур с 1

Пр

М акси м .

4

+
CL
U
I—
и
о
Z
яз
и

О б я за т е л ь н а я

С а м о ст.

3

С

М акси м .

2

М а к с и м а л ьн а я

1

Д и ф ф е р . за ч е т ы

м о д ул е й , М Д К , п р а к т и к

У ч е б н а я н а гр у зк а о б у ч а ю щ и х ся , ч.

К у р с о в ы е р а б о ты

дисциплин, проф ессиональны х

З а ч е ты

И н д екс

Э к за м е н ы

Н а и м е н о в а н и е ц и к ло в , р а зд е л о в , С

0
.с
1
о

Ф ормы
пром еж у

56 61

Х и м и ч е с к и е п р о ц е с сы в
Э К .0 2

т е п л о э н е р г е т и к е / Э к о л о ги я

2

100

100

92

8

40

40

36

4

1

42

42

22

20

42

42

22

20

2

100

100

100

46

46

46

60

60

56

54

54

54

4

р о д н о го края
Введение в с п е ц и а л ь н о с ть /
Э К .0 3

О сновы проф ессиональной
деятельности

Э К .0 4

ПП

Ч е л о в е к и о б щ е с т в о / И стори я
р о д н о го края
ПРО Ф ЕССИ О Н АЛЬН АЯ
П О ДГО ТО ВКА

12

5

31

5

5

2

4248

98

82

3 8 8 8 1566 1254 60

180

612

20

6

5 7 4 270 3 0 4

О б щ и й гу м а н и т а р н ы й и
О ГСЭ

с о ц и а л ь н о -эк о н о м и ч е с к и й

468

468

88

380

110

110

36

74

у ч е б н ы й цикл
О Г С Э .0 1

О сновы ф илософ ии

5

36

36

24

12

О Г С Э .0 2

И стория

3

46

46

32

14

46

46

32

14

8

174

174

2

172

32

32

2

30

8

174

174

2

172

32

32

2

30

5

38

38

28

10

1

144

8

4

126

80

46

6

78

74

44

30

96

4

4

82

56

26

6

30

30

20

10

3

48

4

44

24

20

44

24

20

8

868

56

752

376

376

232

90 142

4

108

10

98

2

96

200

12

164

94

70

4

58

4

54

38

16

О Г С Э .0 3

И н о ст р а н н ы й я з ы к в
проф ессиональной деятельности

О Г С Э .0 4 Ф и зи ч е с к а я к ул ь тур а
О Г С Э .0 5

3-7

П си хо л о ги я о б щ ен и я
М атем атический и общ ий

ЕН

естественнонаучны й учебны й

1

4

цикл
ЕН.01
Е Н .0 2
ОПЦ

М а т ем ат и ка

п р и р о д о п о л ь зо в а н и я
О б щ е п р о ф е с с и о н а л ь н ы й цикл

О П .0 1

И н ж е н е р н а я гр а ф и к а

О П .0 2

Электротехника и электроника

О П .0 3

6

Э кологические основы

3

4

М е тр о л о ги я , с т а н д а р т и з а ц и я и
с е р ти ф и к а ц и я

18

6

42

18

48

4

266

16

54

4

50

2

48

52

4

48

28

20

4

52

38

14

36

10

26

О П .0 4

Т ехническая механика

4

70

4

66

50

16

О П .0 5

М атериаловедение

3

56

4

52

38

14

56

4

74

6

68

10

58

36

5

48

2

46

32

14

7

46

4

42

28

14

100

4

78

52

26

О П .0 6
О П .0 7
О П .0 8
О П .0 9

И нф орм ационны е техн о л о ги и в
проф ессиональной деятельности
О с н о в ы эк о н о м и к и
П равовы е основы
проф ессиональной деятельности
О х р а н а тр уд а

5

6

12

6

О П .1 0

Б е зо п а сн о с ть ж и з н е д е я т е л ь н о с т и

О П .11

О с н о в ы ф и н а н с о в о й гр а м о т н о ст и

ПЦ
П М .01

П р о ф е с си о н а л ь н ы й ц икл
О б с л у ж и в а н и е к о те л ь н о го
о б о р у д о в а н и я на Т Э С

3
4
8

17

2

2

2

68

4

40

2

6

46

12

34

38

20

18

27 6 8

34

60

642

8

10

600

276

450

8

10

420

276

12

68

132

158

158 100 58

144

24

158

158 100 58

144

12

158

158 # #

2 5 4 2 1022 45 2

60

4

6

46

12

34

Техническое обслуж ивание
М Д К.01.01 к о те л ь н о г о о б о р у д о в а н и я на

4

те п л о вы х электр и чески х станциях
У П .0 1 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка

4

36

36

н ед

1

П П .0 1.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка

5

144

144

н ед

4

П М .0 1 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю

5

12

В сего ч а со в по М Д К
П М .0 2

О б с л у ж и в а н и е т у р б и н н о го
о б о р у д о в а н и я на Т Э С

2

не
нде

час

час

н ед

час

час

н ед

ч ас

час

н ед

час

час

н ед

ч ас

час

н ед

час

час

н ед

час

не
нде

12

450
2

час

420

1

564

6

8

514

226

78

30

36

6

366

6

8

334

226

78

30

18

Техническое обслуж ивание
М Д К.02.01 т у р б и н н о г о о б о р у д о в а н и я на

6

те п л о вы х электр и чески х станциях
У П .0 2 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка

6

36

36

н ед

1

П П .0 2.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка

6

144

144

н ед

4

П М .0 2 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю

6

18

В сего ч а со в по М Д К

П М .0 3

Р е м о н т т е п л о э н е р ге т и ч е с к о го

528

4

8

480

158

76

30

36

М Д К.03.01 т е п л о э н е р ге т и ч е с к о го

7

7

294

4

8

264

158

76

30

18

У П .0 3 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка

7

72

72

н ед

2

час

П П .0 3.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка

7

144

144

н ед

4

час

7

18

В сего ч а со в по М Д К

18

294

264

К о н т р о л ь те х н о л о г и ч е с к и х
П М .0 4

п р о ц е с с о в п р о и зв о д ст в а т е п л о в о й

1

4

416

8

18

378

202

68

7

172

4

8

160

118

42

8

124

4

10

110

84

26

эн е р ги и и у п р а в л е н и е им
о с н о в ы кон 1роля
М Д К.04.01 т е х н о л о г и ч е с к и х п р о ц е с с о в и
М Д К .0 4 .0 2

Т е х н и к о -э к о н о м и ч е с к и е
п о к а за те л и р а б о ты Т Э С

не
нде

334

1

П M .0 3 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю

нде

час

3

оборудования
1е х н о л о 1ия р е м и ш а

не

18

366

1

час

12

"н е
д
не
д

"н е
д
не
д

58

У П .0 4 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка

8

36

36

нед

1

час

^

час

н ед

час

П П .0 4.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка

8

72

72

нед

2

час

не

час

н ед

час

"н е
д

час

н ед

час

час

н ед

час

час

н ед

час

час

н ед

час

П М .0 4 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю

8

12

В сего ч а со в по М Д К
П М .0 5

р а б о та м и к о л л е к ти в а

не

12

296
1

не

270

3

206

4

8

188

60

20

6

М Д К.05.01 п р о и з в о д с т в е н н о го

8

92

4

8

80

60

20

У П .0 5 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка

8

36

36

н ед

1

час

П П .0 5.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка

8

72

72

н ед

2

час

и сн и в ы управления персоналом “

П М .0 5 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю

8

6

В сего ч а со в по М Д К

яе
д

"н е
д
^ е
д

6

92

80

В ы п о л н е н и е р а б о т по о д н о й или
П М .0 6

н е ск о л ь к и м п р о ф е с с и я м р аб о ч и х,

1

2

268

4

8

238

100

66

6

178

4

8

166

100

66

18

долж ностям служ ащ их
О своение рабочей проф ессии
М Д К.06.01 1 3 9 2 9 М а ш и н и с т - о б х о д ч и к по
котельном у оборудованию
У П .0 6 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка

н ед

П П .0 6.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка
П М .0 6 .Э К К в а л и ф и к а ц и о н н ы й э к за м е н

6
6

72

72

2

18

час

"н е
д
не
д

"н е
д
не
д

18

В сего ч а со в по М Д К

178

166

проф илю специальности)

864

864

н ед

24

час

нед

час

нед

час

нед

У ч е б н а я п р а кт и ка

216

216

н ед

6

час

нед

час

нед

час

нед

216

216

н ед

6

час

нед

час

нед

час

нед

час

нед

час

нед

час

нед

К о н ц е н тр и р о в а н н а я
Р а сс р е д о то ч е н н а я

н ед

П р о и зв о д с тв е н н а я (п о п р о ф и л ю
с п е ц и а л ь н о с т и ) п р а кт и ка
К о н ц е н тр и р о в а н н а я

648

648

н ед

18

час

нед

час

нед

час

нед

648

648

н ед

18

час

нед

час

нед

час

нед

час

нед

час

нед

час

нед

час

н ед

час

Р а сс р е д о то ч е н н а я
П РО И ЗВО ДСТВЕН НАЯ П РАКТИ КА
пдп

н ед

час

(П Р Е Д Д И П Л О М Н А Я )

н ед
8

144

144

н ед

4

час

не
д

не
д

Г о с у д а р с тв е н н а я и то го в ая

216

ат те ст ац и я
П о д го то в ка вы п у скн о й

144

к в а л и ф и к а ц и о н н о й р а б о ты
В ы полнение д ем онстрац ионного

36

э к за м е н а
З а щ и т а д и п л о м н о г о п р о е к та

36

216

144
36
36

н ед
18

К О Н С У Л Ь Т А Ц И И по ПП

82
17

6

Э к з а м е н ы (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы )

42

2

н ед
н ед

К О Н С У Л Ь Т А Ц И И по О

П РО ГРАМ М Ы В А К А Д ЕМ И Ч ЕС К И Х

н ед

6

4

д
не

час

1

д
не

час

1

59 4 0 118 100 5 4 7 0 2344 18 42 6 0

не

час

д
не

час

д

час

н ед

час

н ед

час

н ед

час

н ед

6

не

час

д
не

час

д
не

час

д
не

час

д

12
6

252

61 2

6

570 340 # # 36

864

20

12

#

4 3 8 358 36

612

20

6

5 7 4 270 3 0 4

2

3

1

1

9

3

З а ч е ты (б е з у ч е т а ф и з. кул ь тур ы )
Д и ф ф е р . за ч е т ы (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы )
К у р с о в ы е р а б о ты (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы )

Р а сп р е д е л е н и е по к ур са м и с е м е с тр а м
К ур с 3

64
36

65

66

67
33 ,3

68

6 9 74 75

77
36

78 79

80
35,27

81

90
36

91

92

93
34,8'

94

95 100 101 103 104 105 106
36

34,25

107 108

И

116
36

117 118

119

лаб.
|Курсовы е |

уроки
П ракт.,

в то м числе Пр
оме

Л екции,

атт

( 113 114

О б я за т е л ь н а я

К о н сульт.

С а м о ст.

ж ут

М акси м .

е
ж

1_‘
.
£ ю
та я:
CL с
С

ме
П Я Й П Ти

м

|Сем инар. |
кур совы е

§■
I
о

уроки

та
и

О
Z

н агр у зка

7 1/2 (10 ) нед
П ро

в то м числе
Л екции,

6

ро

учебная

Сем естр 8

10 (6 ) нед
П

О б я за т е л ь н а я

82 8 7

еж

.а

в то м числе
и
п Л
s' ,
В I* У
С
1 §D ПВ £
i s 5- С =l а
S' С

С а м о ст.

ут .
ат

* \с
та а
о. с

1—

С ем естр 7

К он сульт.

О

ат

уроки

§■
I

Л екции,

1—
-О

О б я за т е л ь н а я

16 1/2 (7 ) н ед

в то м числе Пр
ом

М акси м .

12 1/3 (4 ) н е д
О б я за т е л ь н а я

ут.

С ем естр 6

|Курсовы е |

62

еж

С а м о ст.

О

атт

Ё к
та а
о. с

Курсовы е |

§■
I

уроки

та
U

О
Z

Л екции,

6

-0

О бязательна

ут.

1—

нед___________
в то м числе П р
ом

Сем естр 5

со
со

еж

М акси м .

2 2 (1
Пр
ом

М акси м .

С ем естр 4

М а к с и м а л ьн а я

Курс 4

М акси м .

| К ур с 2

ж ут

О бяз.

Вар.

ч а сть

ч асть

312

31 3

атт

120 121 L2f 127

34 ,8 9

312

70

100

42

100

12

864

42

20 76 6 38 6 344

62

62

36

62

612

6

6

57 6 266 166

140

140

52

88

36

36

24

12

24 9 0 0

60

10

16 8 2 0 306 232 30 54 6 1 2

60

60

12 16 548

42

194 108

42

42

30

36

64 8

54

8

18

604

54

144 100

54

18

29 5 2

1296

468
36
46

28

28

28

36

36

34

34

34

30

30

38

38

28

36

30

30

30

20

20

20

28

28

28

174

30

30

30

30

22

22

22

26

26

26

174

10

38

66

4

4

52

36

16

6

144

66

4

4

52

36

16

6

96
48

12

408

30

54

6

148

8

58
70

38

6

3 5 4 174 180
48
116

66

50

4

54

38

16

4

66

50

16

6

6

32

18

148

6

6

124

84

40

12

46

4

42

28

14

48
18

612

256

76

32

110

90

46

12

70

32
48

2

46

32

14

4

6

78

52

26

4

58

16

48
46

100

52

12

4

42

28

14

36

10

48

52

12

68
40

2

328

8

10 29 8 176

86

12

324

31 2 130

328

8

10 29 8 176

86

12

156

144

292

8

10 26 2 176

86

12

ч ас
ч ас

38

36

20

нед
нед

18

1

40
38

12 8 4 0

10

16 760 306 172 30 54

524

8

16 4 6 4

166

52

30

36

59 4

8

18

550

144

46

18

12

час

нед

час

144 нед

не

час
4

12

нде

час

1728

1040

424

218

344

106

час

нед

час

н ед

36

час

нед

час

н ед

36

108

8

4

12

168

168 130

38

396

6

8

346 96

40

30 36

382

182

168

168 130

38

198

6

8

166 96

40

30

266

100

ч ас

нед

час

нед

час

36

ч ас

нед

час

нед

час

144

не
нде

#

1
4

18

час

нед

час

н ед

36

час

нед

час

н ед

72

72

8

10

18

176

176 110 66

352

4

8

30 4

48

10

30

36

300

228

176

176

118

4

8

88

48

10

30

18

184

110

час

72

нед

2

час

н ед

36

36

час

144 нед

4

час

н ед

72

72

8

10

344

72

ч ас

нед

час

нед

час

ч ас

нед

час

нед

час

#
"н е
д
не
д

66

18

18

172

4

8

160

118

42

172

4

8

160

118

42

24 4

4

10

218

84

26

12

172
124

4

10

110

84

26

62

62

ч ас

нед

час

нед

час

ч ас

нед

час

нед

час

^ е
д
не
д

час

нед

час

36

н ед

1

36

час

нед

час

72

н ед

2

72

12

ч ас

нед

ч ас

час

нед

час

нед

"н е
д

час

нед

яе

час

д

206

4

8

188

60

20

92

4

8

80

60

20

час

нед

час

36

н ед

1

час

нед

час

72

н ед

2

4

8

238 100 66

178

4

8

166

ч ас

нед

час

нед

час

ч ас

нед

час

нед

час

#

"н е
д
не
72
д

36

нед

1

час

144 н е д

ч ас

36

нед

1

час

ч ас

36

нед

1

час

4

2

10

6

134

72

36
36
6

268

66

178

2

час

нед

час

н ед

час

нед

час

н ед

72

18

18

7

час

216

н ед

6

час

216

нед

6

36 нед

1

час

72

н ед

2

час

72

нед

2

36 нед

1

час

72

н ед

2

час

72

нед

2

час

252 нед

нед

час

нед

час
час

нед

ч ас

нед

час

нед

ч ас

нед

час

144 н е д

4

час

216 нед

ч ас

нед

час

144 н е д

4

час

216 нед

ч ас

нед

час

нед

час

нед

ч ас

нед

час

нед

час

не
д

36

6

18

18

ч ас

1

12

92

6

268

---- 1

час

н ед

час

нед

6

час

144 н ед

4

час

144

нед

4

6

час

144 н ед

4

час

144

нед

4

час

н ед

час

час

нед

час

нед
144

н ед

4

144

ч ас

нед

час

нед

час

ч ас

нед

час

нед

час

ч ас

нед

час

нед

час

ч ас

нед

час

нед

час

20
12

864

42

20 76 6 38 6 344

не
д
не
д
не
д
не
д

612

6

6

57 6 266 166

нед

час

216

н ед

6

час

нед

час

144

н ед

4

144

час

нед

час

36

н ед

1

36

час

нед

час

36

н ед

1

36

16

6
36

час

24 9 0 0

10

16 8 2 0 306 232 30 54

16
612

12 16 548

194 108

18
30

36

864

8

18

82 0

2

2

4

1

2

6

4

4

4

6

1

1

144 100

18

4644

1296

Н а и м е н о ва н и е
№

В ид кон тр ол я

к о м п л е к с н о го вида

С е м е ст р

к он троля
1

2

3

Д и ф . зач

Д и ф . зач

Д и ф . зач

К о м п л е к сн ы й диф .
за ч е т
К о м п л е к сн ы й диф .
за ч е т
К о м п л е к сн ы й диф .
за ч е т

8

[С ем естр п р о в ед ен и я к о м п л е к с н о го вида ко н тр о л я ] Н а и м е н о ва н и е
д и с ц и п л и н ы /М Д К
[8] П П .0 4.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка
[8] У П .0 4 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка

8

[8] П П .0 5.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка
[8] У П .0 5 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка

7

[7] П П .0 3.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка
[7] У П .0 3 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка

№

Н аименование
к а б и н е т ы :П
Гуманитарны х д и сц и п л и н П
И н остр ан н ого я з ы к а П
М атем атики □
И нж енерной гр а ф и ки П
Э кологии и п ри р о д о п о льзо в ан и я ^
М атериаловедения^
М е т р о л о ги и , с т а н д а р т и з а ц и и и с е р т и ф и к а ц и и ^
О храны т р у д а П
Технической м еханикиП
И н ф о р м ац и о н н ы х те хн о л о ги й в п р оф ессион ал ь ной д е я т е л ь н о с т и П
П равоведенияП
Б езопасности ж и зн е д е я т е л ь н о сти П
ЭкономикиП
Л абораторииП
Э лектр отехн и ки и электр оники П
К отел ьн ого оборудован и я те п л о во й эл ектр о стан ц и й (Т Э С )П

1

Т ур б и н но го оборудования теп ловой эл ектростанции (Т Э С )П
О б щ е п р о ф е с с и о н а л ь н ы х д и с ц и п л и н по с п е ц и а л ь н о с т и П
О бслуж ивания и наладки тепло энер гети ч еско го оборудования П
Рем онта теп л о эн е р гети ч еск о го обо руд о ван и я П
М а с те р с к и е :П
С лесарно- м е ха н и ч ескаяП
П о л и го н ы П
Э л ектр о о б о руд о в ан и я станц ий и п о д с т а н ц и й П
С п о р т и в н ы й к о м п л е к с :П
Спортивны й з а л П
О т к р ы т ы й с т а д и о н ш и р о к о го п р о ф и л я с э л е м е н т а м и п о л о с ы п р е п я т с т в и й П
С трелковы й ти р П
З а л ы :П
Б иблиотека, ч и тальны й зал с вы ход ом в И н т е р н е т П
актовы й з а л П
К а б и н е т ы :П
Гуманитарны х д и сц и п л и н П
И н остр ан н ого я з ы к а П
М атем атики □

Пояснения
1.1.

Н о р м а т и в н а я база р е а л и з а ц и и П П С С З О У

Настоящий учебный план образовательной программы подготовки специалистов среднего звена разработан на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
13.02.01 Тепловые электрические станции, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 25 августа 2021 №598
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2021г, регистрационный № 65210);.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.09.2020);
- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (в ред. Приказов Минобрнауки
России от 22 января 2014 г. № 31, от 15 декабря 2014 г. № 1580);
- Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»
- Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных
образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 (с изм. от
15.06.2020) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952);

- Письмо Рособрнадзора от 17.02.2014 № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального
образования»;
- Письмо Минобрнауки России от 20.06.2017 № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»
(вместе с «Методическими рекомендациями по введению учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения
на уровне среднего общего образования»);
- Письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 № 03-510 «О направлении информации» (вместе с «Рекомендациями по
применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа
языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков
из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»);
- Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306) (в ред. Приказов
Минобрнауки РФ от 31.01.2014 № 74, от 17.11.2017 № 1138);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России
06.10.2020 N 60252);
- Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи
дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»

- Приказ Минпросвещения России от 01.09.2022 N 796 "О внесении изменений в федеральные государственные
образовательные стандарты среднего профессионального образования"
- Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке
обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся») (Зарегистрировано в Минюсте России
11.09.2020 № 59778);
- Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального
обучения от 14 апреля 2021 г. N 05-401 "О направлении Методических рекомендации по реализации среднего общего
образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного
общего образования.
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. № 06-156 «О методических
рекомендациях по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального
образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении
перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»
- Инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального
образования и профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772 по организации применения современных методик и
программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования,
учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы
среднего профессионального образования
1.2. О р г а н и з а ц и я у ч е б н о г о п р о ц е с с а и р е ж и м з а н я т и й .

Начало учебных занятий 1 сентября. Продолжительность учебной недели - шесть дней; продолжительность занятий - 45
минут, группировка парами.

Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по программе не может превышать 36 академических часа, и
включает все виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу. Все виды проводимых
учебных мероприятий, требующих взаимодействия обучаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин,
междисциплинарных курсов, практик, составляющих структуру учебного плана. Время, отводимое на самостоятельную
работу обучающегося, не относится к времени, отводимому на работу во взаимодействии, но входит в объем часов учебного
плана. Организация самостоятельной работы обучающихся определена в локальным акте образовательной организации.

Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, как
традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Разработаны конкретные формы и
процедуры текущего контроля по каждой дисциплине и профессиональному модулю
По всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям предусмотрена промежуточная аттестация, которая
проводится в форме экзаменов, дифференцированных зачетов, зачетов. Выполнение курсовой работы предусмотрено как
вид учебной работы по междисциплинарным курсам: МДК.01.01Техническое обслуживание котельного оборудования на
ТЭС; МДК.02.01 Техническое обслуживание турбинного оборудования на тепловых электрических станциях и реализуется в
пределах времени отведенного на его изучение.
Учебная и производственная практики запланированы в рамках реализации профессиональных модулей и организованы
концентрированно в несколько периодов. Производственная практика по специальности включает практику по профилю
специальности и преддипломную практику. Практика проводится в организациях, направление деятельности которых
соответствуетьпрофилю подготовки обучающихся. Основой для прохождения практик на предприятии является
двухсторонний договор.

Проведение преддипломной практики ориентированно на проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой
деятельности и подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно­
правовых форм, а также на апробацию основных положений дипломной работы. Преддипломная практика является
обязательной для всех обучающихся, планируется непрерывно после освоения учебной практики и производственной
практики (по профилю специальности) и проводится в период между временем проведения последней сессии и временем,
отведенным на государственную итоговую аттестацию . Длительность проведения преддипломной практики, планируемой
при построении образовательного процесса, не превышает 144 часа (Письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направлении методических рекомендаций»)

В период прохождения производственной практики, предусмотренной в рамках профессионального модуля «Выполнение
работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», студенты осваивают рабочую профессию.

Консультации для обучающихся в учебном плане предусмотрены по дисциплинам, и профессиональным модулям, по
которым предусмотрено проведение экзамена, а также в случае, если при реализации программы планируется подготовка
курсовой работы. Время, отводимое на консультации предусматривается за счет времени, отводимого на промежуточную
аттестацию или времени, предусмотренного на дисциплину (междисциплинарный курс, профессиональный модуль)
Каникулярное время распределено следующим образом: на 1-2курсах-11 недель, в том числе 2 недели зимние каникулы,
на 3курсе-10 недель, в т.ч.2недели зимние каникулы, на 4курсе-2 недели.
1.3. О б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы й ц и к л

Учебное время, отведенное на теоретическое обучение распределено на учебные дисциплины общеобразовательного
цикла: общие и по выбору из обязательных предметных областей, изучаемые на базовом и профильном уровнях, и и
элективные курсы по выбору обучающихся, предложенные ОУ, которые учитывают специфику и возможности ОУ.

Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного общего образования, увеличен на 1476
часов и включает время, веделяемое на промежуточную аттестацию и консультации. В соответствии с инструктивно­
методическим письмом Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и
профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772, общеобразовательный цикл ОПОП СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования включает 12 дисциплин и предусматривает изучение не менее 1
общеобразовательной дисциплины из каждой предметной области. Из них три учебные дисциплины ( математика. физика,
информатика) изучаются углубленно с учетом изучаемого профиля ООП СПО. Перечень общеобразовательных учебных
дисциплин и объем нагрузки по ним определен с учетом Методических рекомендации по реализации среднего общего
образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного
общего образования (письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и
профессионального обучения от 14 апреля 2021 г. N 05-401) и письмом Минпросвещения России от 07.06.2019г. №05-ПГМП-10541 «О направлении разъяснений» по введению учебной дисциплины Родной язык и Родная литература

Для реализации требований ФГОС среднего (полного) общего образования используют примерные программы
общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных учреждений, одобренных Научно­
методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованных для реализации
основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования (Протокол № 3 от 21.07. 2015 г.).
На основе примерных программ общеобразовательных дисциплин разработаны рабочие программы, содержание, которых
определено «Положением о рабочих программах» ОУ.

ОУ предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта, с этой целью в учебном плане введена
дополнительная дисциплина - учебно-проектная деятельность. Индивидуальный проект выполняется обучающимися
самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых предметов.
Порядок организации выполнения обучающимися индивидуального проекта определен «Положением о выполнении
индивидуального проекта» ОУ.
1.4. Ф о р м и р о в а н и е в а р и а т и в н о й ч а с т и .

Решением собрания преподавателей по специальности и представителей работодателей распределены часы
вариативной части учебного плана (1296 час.), которые указаны в Плане учебного процесса
1.5. П о р я д о к а т т е с т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я .

Формами промежуточной аттестации, представляющей завершающий этап контроля по дисциплине и
междисциплинарному курсу (в том числе по предметам общеобразовательного цикла), являются экзамен, зачет (в том числе
зачет с оценкой (дифференцированный) и комплексный зачет по нескольким предметам/дисциплинам.
В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрены зачеты и экзамены, количество экзаменов в
процедурах промежуточной аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году, зачетов не более 10 в учебном году. В
указанное количество не входит зачет по физической культуре.
При планировании промежуточной аттестации в форме экзамена определен день, освобожденный от других форм учебной
нагрузки. Промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени,
отводимого на соответствующие учебные дисциплины и проводится в рамках недели отводимой на промежуточную
аттестацию по циклам учебных дисциплин.
Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной
дисциплины, междисциплинарного курса, практик.

Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен по модулю или квалификационный
экзамен. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов
программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.

Квалификационный экзамен проводится по модулю, предполагающим оценку освоенной целиком квалификации, в
случаях предусмотренных ФГОС. По результатам успешного прохождения данной процедуры, выдается свидетельство о
квалификации по профессии рабочего (должности служащего). Экзамен по модулю проводится для проверки освоенности
основного вида профессиональной деятельности, при этом, если имеется родственная тематика модуля компетенции
Ворлдскиллс, процедура может проводиться с полным или частичным применением материалов союза.
ОУ предусмотрено проведение промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам в форме
дифференцированного зачета.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме выполнения демонстрационного экзамена и защиты
дипломного проекта
В соответствии с требованиям ФГОС СПО, в ОУ определены требования к содержанию, объему и структуре выпускной
квалификационной работы и объему времени на проводимый в рамках ВКР демонстрационный экзамен.
Объем часов, отводимых в ФГОС СПО на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации в учебном
плане программы подготовки специалистов среднего звена составляет 216 часов.
Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей
тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.

Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также
критерии оценки знаний, утвержденные образовательной организацией, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за
шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

К Государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном
объеме выполнивший учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».