Учебный план адаптационной ППССЗ по специальности Педагогика дополнительного образования на 2024-2028 годы

У т в ер ж дат ь ,, ..
Дарекйр У'осударотвс.дногЬ бюджетного профессионального
^бразобадального учреждения "Гусиноозерский энергетический

TeKMjiKylft"

...

■>ш %

fg i

лл5Ь'

Спасов Б.М.

06" апреля

УЧЕБНЫЙ п л а н
адаптационной программы подготовки специалистов среднего звена (с нарушениями слуха)
ГБПОУ "Гусиноозерский энергетический техникум"

по специальности среднего профессионального образования

44.02.03 Педагогика дополнительного образования
по программе углубленной подготовки
Квалификация: педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
Форма обучения: очная
Срок получения образования: 3 г 10 мес. на базе основного общего образования
Год начала подготовки: 2024 г.
Профиль получаемого профессионального образования: гуманитарный (при реализации программы среднего обгцего образования)

1. Календарный учебный график
Сентяб рь

О ктябр ь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Ф евраль

М арт

Апрел

э

М ай

Ию ль

А вгуст

Курс

1—
1 Гч| ГО 'vT
1 2 3 4 5

1 Гч| ГО
ч1| го
T1 L
11 Г
11 Г
Г-чч.| Г
1—
ч1| го
-ч1 1—
ч1 Г
O
O
ч.1 С
LчO| U
T1 L
О
»1 Г
Оч| 1—
СчО| О
1 Гч| 1—
1—
1 Г
1 11—
—
1—
1—
1 '1v—
1—
1 1—
1 Г
1—
1 Гч| ГО 'vT LO
1—
1 11—
—
1—
1 1'v—
1—
1 1—
1—
1—
1 О
1—
Гч| Гч| Гч| Г
Гч0| Г
Гч»| О
ГО Г
О1 Г
ГО
гоО
U0 Г-ч со о» о1—
СО О» О
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

I

■-

II

0

0

III

п п

п

п

п

=

=

_

=

;;

п

0

п П п

■■

0

п п п П п

п

X X X ;;

D D D D

=

=

X

*

*

*

*

*

D

Промежуточная аттестация

П

ПП

Каникулы

X

Производственная практика (преддипломная)

III ГосУДаРственная итоговая
1 аттестация
*
Неделя отсутствует

практика

дисциплинам и

Учебная

по

м еж дисциплина

практика

проф илю

преддип

специально

ломная

р н ы м к у р са м

П ром еж уто

Государственная

чная

и т о го в а я

аттестация

аттестация

Каникулы

В с е го

сти
2

I курс

39

II курс

3 3 ,5

3

2 7 ,5

2

25
125

*

УП

О б у ч е н и е по

В с е го

*

0

П роизводственная

:пкур<
:vкурс

*

Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам

2. Сводные данные по бюджету времени ( в неделях) для очной формы обучения

Курс

,.

0
1— 1
1— 1
1— 1

Обозначения:

п

=

;;

■-

1— 1
1— 1
1— 1

п п

=

11

0
IV

=

5

3

1,5

11

1,5

4

4

2

18

4

7

6
6

11
11
10

52
52
52

2

43

34

19 9

Подготовка к ГИА

*

3. План учебного процесса ( для ППССЗ)

10

12

13

14

0

9
9

4
4
1
2
2

0

0
0

1404
1404
54
126
118
108
72
72
322
108
72
68
108

696
696
36
62
84
54
44

708
708
18
64
34
54

2
2

1404
1404
54
126
118
108
72
72
322
108
72
68
108

Биология
Индивидуальный проект

2
2

72
32

5

1013

8

ОГСЭ.00
ОГСЭ.01
ОГСЭ.02
ОГСЭ.03
ОГСЭ.04

Общий гуманитарный и социально­
экономический цикл

1

Основы философии
Психология общения
История
Иностранный язык
3,4,5,6

П рактика

обучение

Теоретическое

преподавателем

В сего во

взаи м од ействии с

работа

15

16

17

17

19

20

21

22

594
594
54
72
54
60

810
810

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

119

140

56

80

72

208

24

26

54
64

202
26
14
22
26

28
72
120
82
58
46
82

30
138
56
30
30
40

72

50

22

30

42

72
32

60
16

12
16

338

675

155

520

66

16

50

37

13

4
3
8

79
69
220

19
18
28

60
51
192

16
38

44
13
192

51
34

40

28

40

24

26

8*

384

192

192

8

184

34

40

28

40

24

26

78

26

52

24

28

52

117

39

78

32

46

78

1

196

65

131

58

73

4

85

28

57

32

25

2
2*

ОГСЭ 05

Физическая культура

ОГСЭ.06

Русский язык и культура речи

ОГСЭ 07

Основы экономики и предпринимательства в сфере
образования

8

ЕН.00

Математический и общий
естественнонаучный цикл

1

ЕН.01.

Математика

Л

8 сем естр, 24 недель

ОУД.13
ОУД.14

0
0

7 с е м е с т р , 17 н е д е л ь

72

П=
I
го
го

6 сем естр, 24 недели

2

£
го
ОС

5 с е м е с т р , 17 н е д е л ь

Химия

1

CJО
Ю
Го
^

ё
1
1—1|_

4 сем естр, 24 недели

ОУД.12

*

48
72
42
184
52
42
38
68

2
1*

в т . ч.
3 с е м е с т р , 17 н е д е л ь

ОУД.05
ОУД.06
ОУД.07
ОУД.08
ОУД.09
ОУД.10
ОДП.11

IV курс

2 сем естр, 24 недели

2
2
2

Сам остоятельн ая учебная

8

Обществознание
География
Иностранный язык
Математика
Информатика
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Физика

III к у р с

1 с е м е с т р , 17 н е д е л ь

цикл

О б ъ е м о б р а зо в а те л ь н о й н агрузки

6

(к в а л и ф и кац и он н ы й )

Э к зам ены
5

Экзам ен

Д иф ф еренцирован. Зачет

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
Базовые дисциплины
Русский язык
Литература
История

II к у р с

МДК

Зачеты

О.ОО
ОУД.00
ОУД.01
ОУД.02
ОУД.03
ОУД.04

2

I курс

по учебны м дисциплинам и

4

д и сц и п л и н , п р о ф есси о н а л ьн ы х м о д ул ей , М Д К , практик

1

н а 1 рузка во в з а и м о д е й ы в и и с

3

Н аим енование циклов,

п о курсам и

с е м е с т р а м (ч а с. в с е м е с т р )

аттестаци и

И ндекс

Р а сп р е д е л е н и е о б я за те л ьн о й уч е б н о й нагрузк и

У че б н а я нагрузка об уч а ю щ и х ся , час

Ф ормы пром еж уточной

8

72
32
0

0

0

60

0

0

0

51

80

17

40

0

0

0

0

ЕН.02

Информатика и информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности

ОП.00

Общепрофессиональный цикл

ОП.01
ОП.02

Педагогика
Психология

ОП.03

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

ОП.04

Правовое обеспечение профессиональной
деятельности

ОП.05

Дополнительное образование детей:история и
современность

ОП.06
ОП.07
ОП.08
АЦ

4
1

111

37

74

26

48

34

40

2

1353

451

902

686

216

234

184

56

200

6

102
213

34
71

68
142

52
123

16
19

68
30

44

28

40

4

111

37

74

55

19

34

40

7

108

36

72

52

20

3

102

34

68

59

9

6

102

34

68

50

18

4

111

37

74

50

24

8

117

39

78

58

20

9
3

Безопасность жизнедеятельности
Теоретические и методические основы организации
внеурочной деятельности детей
1еире1ические и меюдические иснивы развишя
личности и коллектива в дополнительном
образовании
Адаптационный учебный цикл

0

0

0

68
28
34

40

40
78

Адаптивная физическая культура

4

90

30

60

46

14

АЦ.02

Социальная адаптация и основы социально­
правовых знаний

6

90

30

60

46

14

60

АЦ.03

Коммуникативный практикум

90

30

60

37

23

60

АЦ.04

Психология личности и профессиональное
самоопределение

117

39

78

58

20

ПМ.00

Профессиональный цикл

ПМ.01

8

156

72

АЦ.01

6

72

60

78

9

4

3

3054

694

2360

647

741

972

0

0

208

406

482

584

432

248

Преподавание в одной из областей
дополнительного образования детей (в
области социально-педагогической
деятельности)

4

2

1

2037

547

1490

498

596

396

0

0

174

218

340

342

312

104

МДК.01.01

Методика преподавания по программам
дополнительного образования в области социально­
педагогической деятельности

3

102

34

68

46

22

МДК.01.02

Подготовка педагога дополнительного образования
в области социально-педагогической деятельности

8

1386

462

924

412

512

142

204

234

240

104

МДК.01.03

Теоретические и методические основы организации
игровой деятельности детей с практикумом

5

153

51

102

40

62

34

40

28

72

36

УП.01.
ПП.01.01

0

68

Учебная практика по ПМ.01 Преподавание по
программам дополнительного образования детей

4

108

108

108

Пробные занятия (рассредоточенная)

6

216

216

216

108

108

ПП.01.02
Э
ПМ.02
МДК.02.01
УП.02.
ПП.02.01
ПП.02.02
Э
ПМ.03

Практика руководителя творческого объединения

7

72

Экзамен по ПМ.01

72

72

8

Организация досуговых мероприятий

3

Методика организации досуговых мероприятий

1

1

4

531

57

474

54

60

171

57

114

54

60

360

Основы организации каникулярного отдыха детей

6

72

72

72

Организация досуговых мероприятий
Организация каникулярного отдыха
Экзамен по ПМ.02
Методическое обеспечение образовательного
процесса

5
6

180
108

180
108

180
108

2

1

1

342

90

252

95

85

192

64

128

63

65

26

52

32

20

72

Теоретические и прикладные аспекты методической
работы педагога дополнительного образования

МДК.03.02

Основы учебно исследовательской деятельности

5

78

Методическое обеспечение образовательного
процесса

7

72

72

72

144

144

144

216

216

252

252

Э
ПДП
ГИА

ПА

7

0

34

188

34

80

108

90

162

18

54

0

0

80

120

0

80

48

72
108

0

0

0

0

52

52
72

7

Экзамен по ПМ.03
Преддипломная практика
Государственная итоговая аттестация
Защита дипломной работы
Демонстрационный экзамен
Промежуточная аттестация
Всего

2

33

11

3

7488

1548

5940

2242

1. Программа обучения по специальности

Всего:

Государственная (итоговая) аттестация

преддипломн.
практики

1.1. Дипломная работа
Выполнение дипломной работы ( всего 4 недели)
Защита дипломной работы (всего 1 неделя)

экзамены (в
т.ч. по
модулю)

1.2. Выполнение демонстрационного экзамена (всего 1 неделя)

ГИА
Количество
экзаменов
зачетов

18

54

0

54

18

36

36

36

612

864

612

864

612

900

612

864

594

810

540

666

396

594

432

468

180

72

36

18

54

648

0

108

180

216

2258
4500

учебной
практики
производств.
практики

Консультации: 4 часа на одного человека в год

144 |
216

дисциплин и
МДК

1.3. Государственные экзамены не предусмотрены

0

6

МДК.03.01

ПП.03.

72

972

144

144

7 нед.

252

6 нед.

216
14
35

144

18

54

54

18

36

36

36
216

1

3

0

3

1

2

2

2

9

4

5

2

6

3

6

4. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений для подготовки по специальности
Н аи м ен ован и е

Кабинеты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
иностранного языка;
педагогики и психологии;
анатомии, физиологии и гигиены;
безопасности жизнедеятельности;
теории и методики дополнительного образования (в соответствии с избранной областью деятельности).
Лаборатории:
лаборатории в соответствии с выбранной областью деятельности педагога дополнительного образования;
информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Мастерские:
учебные мастерские в соответствии с выбранной областью деятельности педагога дополнительного образования.
Студии:
студии в соответствии с выбранной областью деятельности педагога дополнительного образования.
Спортивный комплекс:
спортивный зал

1.1.

1. Пояснительная записка
Нормативная база реализации программы подготовки специалистов среднего звена

Настоящий учебный план образовательной программы подготовки специалистов среднего звена разработан на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.02.03
Электрические станции, сети и системы, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2017 №1248 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2017г, регистрационный № 49678);.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в
силу с 01.09.2020);
- Приказ Минпросвещения России от 24.08.2022 года № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2021 г. № 153 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных
программ среднего профессионального образования, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных
образовательных программ среднего профессионального образования»;
- Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего профессионального образования»
- Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о
среднем профессиональном образовании и их дубликатов»
- Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке обучающихся»
(вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся») (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 № 59778);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 17 мая 2022 г. N 336 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего
профессионального образования и установлении соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального
образования, указанных в этих перечнях, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, перечни которых
утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 "Об утверждении
перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования"

- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 07.06.2012 № 24480)
- Приказ Минпросвещения России от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2020 № 60252);
- Приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2022 № 71763)
- Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
от 01.03.2023г. № 05-592 " О направлении рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения
образовательной программы среднего профессионального образования"
1.2. Организация учебного процесса и режим занятий.
Начало учебных занятий 1 сентября. Продолжительность учебной недели - шесть дней; продолжительность занятий - 45 минут,
группировка парами.
Максимальный объем учебной нагрузки студентов составляет 54 аудиторных часа в неделю, включая все виды аудиторной и
внеаудиторной работы. К внеаудиторной работе относятся все виды самостоятельной работы студентов: подготовка к семинарским и
практическим занятиям, разработка проектов и др.Максимальный объем обязательной аудиторной нагрузки студентов составляет 36
академических часов в неделю.
В учебном плане для реализации АОП СПО предусматривается добавление адаптационных дисциплин предназначенных для
учета ограничений здоровья обучающихся с нарушением слуха при формировании общих и профессиональных компетенций.
АЦ Адаптационный учебный цикл
АЦ.01 Адаптационная физическая культура
АЦ.02 Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
АЦ.03 Коммуникативный практикум
АЦ.04 Психология личности и профессиональное самоопределение
Дисциплины, относящиеся к обязательной части учебных циклов, учебной и производственной практик, являются обязательными
для освоения всеми обучающимися, в том числе и с нарушением слуха.
Обучающиеся с нарушением слуха имеют право на обучение по инди-видуальному учебному плану в установленные сроки с

В календарном учебном графике указывается последовательность реа-лизации AUH с п и по годам, включая теоретическое
обучение, в том числе и адаптационные дисциплины, учебная и производственная практики, промежу-точную и итоговую аттестацию,
каникулы.
Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, как
традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Разработаны конкретные формы и процедуры
текущего контроля по каждой дисциплине и профессиональному модулю
по всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям предусмотрена промежуточная аттестация, которая проводится в
форме экзаменов, дифференцированных зачетов, зачетов. За период освоения ППССЗ Педагогика дополнительного образования
предусмотрено
выполнение одной курсовой работы (проекта) в качестве обязательного вида учебной работы по одной или нескольким дисциплинам
(по выбору студента) профессионального цикла или по одному из профессиональных модулей 01, 02, 03 (по выбору студента).
Выполнение курсовых работ реализуется в пределах времени, отведенного на изучение учебных дисциплин и профессиональных
В общем гуманитарном и социально-экономическом, математическом и общем естественнонаучном, общепрофессиональном и
профессиональном циклах выделен объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий (урок,
практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), практики (в профессиональном цикле) и самостоятельной
работы обучающихся.Организация самостоятельной работы обучающихся определена локальным актом.
Учебная и производственная практики запланированы в рамках реализации профессиональных модулей и организованы
концентрированно в несколько периодов. Производственная практика по специальности включает практику по профилю специальности
и преддипломную практику. Практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуетьпрофилю
подготовки обучающихся. Основой для прохождения практик на предприятии является двухсторонний договор.
Проведение преддипломной практики ориентированно на проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой
деятельности и подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых
форм, а также на апробацию основных положений дипломной работы. Преддипломная практика является обязательной для всех
обучающихся, планируется непрерывно после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) и
проводится в период между временем проведения последней сессии и временем, отведенным на государственную итоговую аттестацию
. Длительность проведения преддипломной практики, планируемой при построении образовательного процесса, не превышает 144 часа
(Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направлении методических
рекомендаций»)

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной
программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами.
Консультации для обучающихся по очной форме обучения предусматриваются образовательной организацией из расчета 4 часа на
одного обучающегося на каждый учебный год. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные)
определяются образовательной организацией.
Каникулярное время распределено следующим образом: на 1-2курсах-11 недель, в том числе 2 недели зимние каникулы, на Зкурсе10 недель, в т.ч.2недели зимние каникулы, на 4курсе-2 недели.
1.3. Общеобразовательный цикл
В соответствии с ФГОС СПО нормативный срок освоения ППССЗ по специальности среднего профессионального образования
при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования с получением среднего
(полного) общего образования, увеличивается на 52 недели (1 год) из расчета:
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) - 39 нед.,
промежуточная аттестация - 2 нед., каникулярное время - 11 нед.
Реализация ФГОС среднего общего образования осуществляется за один год на 1 курсе.
Общеобразовательный цикл является частью ОП СПО, которая включает в себя обязательные общеобразовательные дисциплины
учебного плана ОП СПО на базе основного общего образования, а также индивидуальный проект с выделением отдельных часов в
учебном плане, в совокупности обеспечивающие достижение результатов на базовом уровне, требования к которым установлены
федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
Общий объем академических часов на освоение общеобразовательного цикла определяется ФГОС СПО в рамках общего объема и
с учетом установленного срока реализации ОП СПО, включая получение СОО. Указанный объем академических часов составляет 1476
часов, в том числе 2 недели на промежуточную аттестацию, которые полностью соответствуют требованию ФГОС СОО об
обязательной части СОО и обеспечивают выполнение требований к содержанию и результатам освоения базового уровня
образовательной программы СОО, установленные ФГОС СОО и ФООП СОО.

Общеобразовательный цикл содержит следующие обязательные общеобразовательные дисциплины: «Русский язык», «Литература»,
«Математика», «Иностранный язык», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология», «История», «Обществознание», «География»,
«Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Общеобразовательные дисциплины соответствуют учебным предметам обязательных предметных областей фгос соо,
включенные в
общеобразовательный цикл ОП СПО на базе основного общего образования с получением СОО с учетом осваиваемой специальности.
Уровень освоения общеобразовательных дисциплин "Мятемятикя" и "Литература" -базовый расширенный
Для реализации требований ФГОС среднего (полного) общего образования используют примерные рабочие программы
общеобразовательного цикла для профессиональных образовательных организаций , утвержденных ФГБОУ ДПО ИРПО 2022г. На
основе примерных программ общеобразовательных дисциплин разработаны рабочие программы, содержание, которых определено
«Положением о рабочих программах». Рабочие программы общеобразовательных дисциплин разрабатываются на основе требований
ФГОС СПО, ФГОС СОО и положений ФООП СОО, а также с учетом примерных программ общеобразовательных дисциплин.
Предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта, с этой целью в учебном плане введена дополнительная
дисциплина - учебно-проектная деятельность. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение освоения
общеобразовательного цикла в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде
завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного,
инновационного, конструкторского, инженерного.. Порядок организации выполнения обучающимися индивидуального проекта
определен «Положением о выполнении индивидуального проекта»
1.4. Формирование вариативной части.
В соответствии с требованиями ФГОС на изучение вариативной части основной профессиональной образовательной программы
отводится 1404 часа максимальной учебной нагрузки, в том числе 936 часов обязательных аудиторных занятий. Решением собрания
преподавателей по специальности и представителей работодателей, часы вариативной части учебного плана распределены
следующим образом: ОГСЭ - 187 часов, ЕН - 7 часов, ОП - 530 часов, ПМ - 212 часов.
В цикле ОГСЭ вариативная часть была направлена на ведение дисциплин:

Всего часов обязательной
части образовательной
программы

Распределение вариативной
части

48

2

ОГСЭ.02

Основы философии
Психология общения

48

12

ОГСЭ.03

История

49

3

ОГСЭ.04

Иностранный язык

172

20

ОГСЭ 05

Физическая культура

172

20

ОГСЭ.06

Русский язык и культура речи

52

ОГСЭ 07

Основы экономики и предпринимательства в сфере образования

78

Индекс
ОГСЭ.01

Наименование

Итого:
ЕН.01.

ОП.02
ОП.03

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

ОП.04

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОП.05

Дополнительное образование детей:история и современность

ОП.01

ОП.06

ОП.10

187

124

7

124

7

Математика
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
Итого:
Педагогика
Психология

ЕН.02

489

120

Безопасность жизнедеятельности
Теоретические и методические основы организации внеурочной
деятельности детей

372

ОП.12

Теоретические и методические основы развития личности и
коллектива в дополнительном образовании

АЦ

Адаптационный учебный цикл

АЦ.01

Адаптивная физическая культура

60

АЦ.02

Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний

60

АЦ.03

Коммуникативный практикум

60

АЦ.04

Психология личности и профессиональное самоопределение

78

ПМ

Итого:

372

530

Профессиональные модули

1176

212

Всего:

2161

936

На изучение профессиональных модулей дополнительно выделено 212 часов, из них 154 часа использовано для введения новых
междисциплинарных курсов (МДК) ДК 01.03 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей с
практикумом - 102 час. и МДК 03.02Основы учебно-исследовательской деятельности -52 час.
i.j. иирпоик аттестации обучающихся.
/ П

Г \ Я М/ Ч till

МПЛ11/)41/ЖШ/к1Ш/111

/'1ШМ4Л/)М4/'Ш1111

Mft/I Л , . . * . , ' , .

. . . ЛЛИ»11/*»Л*Н If II '1М4/'1М 1)*Л11Ш1»ЛПП Ш/%/1 л . . . . . . . . . .

. . . . . . . , .

. . . . . . . . л . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . .

Формами промежуточной аттестации, представляющей завершающий этап контроля по дисциплине и междисциплинарному курсу (в
том числе по предметам общеобразовательного цикла), являются экзамен, зачет (в том числе зачет с оценкой (дифференцированный) и
комплексный зачет по нескольким предметам/дисциплинам.
В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрены зачеты и экзамены, количество экзаменов в
процедурах промежуточной аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году, зачетов не более 10 в учебном году. В указанное
количество не входит зачет по физической культуре.
При планировании промежуточной аттестации в форме экзамена определен день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.
Промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени, отводимого на
соответствующие учебные дисциплины и проводится в рамках недели отводимой на промежуточную аттестацию по циклам учебных
дисциплин.

Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен по модулю или квалификационный экзамен.
Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы
профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик. Форма промежуточной аттестации для обучающихся с
нарушением слуха установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (письменно на бумаге, письменно на
компьютере, в форме тестирования). При необходимости предусматривается для них увеличение времени на подготовку к зачетам и
экзаменам, а также предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете/экзамене. Возможно установление
индивидуальных графиков прохождения промежуточной аттестации обучающимися с нарушением слуха.
ОУ предусмотрено проведение
дифференцированного зачета.

промежуточной

аттестации

по

учебной

и

производственной

практикам

в

форме

Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью устанавли-ваются педагогами самостоятельно с учетом ограничений здоровья. Их доводят до сведения обучающихся с
нарушением слуха не позднее первых двух месяцев от начала обучения.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в
виде дипломной работы и демонстрационного экзамена.
Объем часов, отводимых в ФГОС СПО на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации в учебном плане
программы подготовки специалистов среднего звена составляет 216 часов.
Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с
необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.
Для проведения государственной итоговой аттестации разрабатывается программа, определяющая требования к содержанию,
объему и структуре выпускной квалификационной работы, а также к процедуре ее защиты. Образовательная организация определяет
требования к процедуре проведения государственной итоговой аттестации с учетом особенностей ее проведения для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья.

Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки
знаний, утвержденные образовательной организацией, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за шесть месяцев до начала
государственной итоговой аттестации. Процедура защиты выпускной квалификационной работы для выпускников с нарушением
слуха может предусматривать предоставление необходимых технических средств и при необходимости оказание технической помощи.

К Государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме
выполнивший учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».