Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

Образовательная программа ППКРС профессия 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин 2020-2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576007 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 18.03.2022 06:13:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Образовательная программа ППКРС профессия 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин 2021-2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576007 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 18.03.2022 06:13:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Образовательная программа ППКРС профессия 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин 2022-2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576007 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 04.07.2022 06:02:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ППКРС 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин - очная форма обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159056 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 11.04.2023 07:15:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Среднее профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года 10 месяцев

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

О шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности

Аккредитация

  • Государственная № 1649 (бессрочная)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 01.03.2022 11:56:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • - ОУД. 01 Русский язык

    Программа учебной дисциплины является элементом программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по   профессии  23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин.

    Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

    - совершенствование общеучебных умений и навыков обучаемых: языковых, речемыслительных, орфографических, пунктуационных, стилистических;

    - формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций (языковой,  лингвистической (языковедческой), коммуникативной, культуроведческой);

    - понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;

    - осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

    - формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

    -  способность к речевому самоконтролю;

    - оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

    - готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • - ОУД. 02 Литература

    Программа учебной дисциплины является элементом программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии  23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин.

    Содержание программы направлено на:

    - Развитие  информационных умений и навыков;

    - воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;

    - формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

    - развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса;

    - образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса;

    - устной и письменной речи учащихся;

    - освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

    - формирование общего представления об историко-литературном процессе;

    - совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний;

    - написания сочинений различных типов;

    - поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернет.

  • - ОУД. 03 Иностранный язык (английский)

    Содержание программы учебной дисциплины направлено на достижение следующих целей:

    - формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

    - формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

    - формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

    - воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

    - воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

    - сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

    – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

    -  развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; 

    - осознание своего места в поликультурном мире;

    - готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

    - умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

    - готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

  • - ОУД. 04 История

    Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

    - формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности;

    - формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивилизации и истории как науки;

    - усвоение интегративной системы знаний об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

    - развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие исторические события, процессы и явления;

    - формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознания уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;  воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение следующих результатов:

    - сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну); 

    - становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,   уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

    - готовность к служению Отечеству, его защите;

    -  сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 

    - сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире; 

    - владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;

    - сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

  • - ОУД. 05 Основы безопасности жизнедеятельности

    Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

    - повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз (жизненно важные интересы  совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства);

    - снижение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства;

    - формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков;

    - обеспечение профилактики асоциального поведения учащихся.

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение следующих результатов:

    - развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

    - готовность к служению Отечеству, его защите;

    - формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

    - исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.);

    - воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью, как к индивидуальной и общественной ценности;

    - освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

    - овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности;

    - анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций;

    - обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций;

    - выявлять причинно- следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

    - овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

  • - ОУД. 06 Химия

    Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

    - формирование у обучающихся умения оценивать значимость химического знания для каждого человека;

    - формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира;

    - умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности: природной, социальной, культурной, технической среды,   используя для этого химические знания;

    - развитие у обучающихся умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

    - приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни).

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

    - химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;

    - умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

    - использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдения, научного эксперимента) для   изучения различных сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

    - сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира;

    - понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

    - владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой.

  • - ОУД. 07 Обществознание (включая экономику и право)

    Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

    - воспитание гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, патриотизма, приверженности конституционным принципам Российской Федерации;

    - развитие личности на стадии начальной социализации, становление правомерного социального поведения, повышение уровня политической, правовой и духовно- нравственной культуры человека;

    - углубление интереса к изучению социально-экономических и политико-правовых дисциплин; 

    - умение получать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать ее, делать выводы и прогнозы;

    - содействие формированию целостной картины мира, усвоению знаний об основных сферах человеческой деятельности, социальных институтах, нормах регулирования общественных отношений, необходимых для взаимодействия с другими людьми в рамках отдельных социальных групп и общества в целом;

    - формирование мотивации к общественно полезной деятельности, повышение стремления к самовоспитанию, самореализации, самоконтролю;

    - применение полученных знаний и умений в практической деятельности в различных сферах общественной жизни.

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов: 

    - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной науки и практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

    - российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, уважение государственных символов (герба, флага, гимна); 

    - гражданская позиция в качестве активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности;

    - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, учитывая позиции всех участников, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

    - осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

    - ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

    - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

    - самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

    - использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

    - владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

    - сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире.

  • - ОУД. 08 Биология

    Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

    - получение фундаментальных знаний о биологических системах (Клетка, Организм, Популяция, Вид, Экосистема); истории развития современных представлений о живой природе, выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; методах научного познания;

    - овладение умениями логически мыслить, обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; определять живые объекты в природе; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;

    - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе изучения биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;

    - воспитание убежденности в необходимости познания живой природы, необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;

    - использование приобретенных биологических знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности (и деятельности других людей) по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснование и соблюдение мер профилактики заболеваний, оказание первой помощи при травмах, соблюдение правил поведения в природе.

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение  обучающимися следующих результатов:  

    -  представления о целостной естественно - научной картине мира; 

    - понимание взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук, их влияния на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека;

    - способность использовать знания о современной естественно - научной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности;

    - возможности информационной среды для обеспечения продуктивного самообразования; 

    - способность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курения, алкоголизма, наркомании); правил поведения в природной среде;

    - готовность к оказанию первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлениях пищевыми продуктами;

    -  повышение интеллектуального уровня в процессе изучения биологических явлений;

    - выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру;

    - умение обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; о способность применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности;

    - сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности для решения практических задач.

  • - ОУД. 09 География

    Содержание программы учебной дисциплины направлено на достижение следующих целей:

    - освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях;

    - овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

    - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;

    - воспитание уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей природной среде;

    - использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации;

    - нахождение и применение географической информации, включая географические карты, статистические материалы, геоинформационные системы и интернет-ресурсы, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни;

    - понимание географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникаций и простого общения.

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

    - сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития географической науки и общественной практики;

    - сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

    - готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

    - сформированность экологического мышления, понимания влияния социально- экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

    - приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

    - умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;  

    - представление о необходимости овладения географическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного мира;

    - понимание места и роли географии в системе наук;

    - владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;

    - владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем

  • - ОУД. 10 Экология

    Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

    - получение фундаментальных знаний об экологических системах и особенностях их функционирования в условиях нарастающей антропогенной нагрузки;

    - истории возникновения и развития экологии как естественно - научной и социальной дисциплины, ее роли в формировании картины мира;

    - о методах научного познания;

    - овладение умениями логически мыслить, обосновывать место и роль экологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий;

    - определять состояние экологических систем в природе и в условиях городских и сельских поселений;

    - проводить наблюдения за природными и искусственными экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений;

    - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе изучения экологии;

    - путей развития природоохранной деятельности; в ходе работы с различными источниками информации;

    - воспитание убежденности в необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью;

    - уважения к мнению оппонента при обсуждении экологических проблем;

    - использование приобретенных знаний и умений по экологии в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности (и деятельности других людей) по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; соблюдению правил поведения в природе.

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов: 

    - объективное осознание значимости компетенций в области экологии для человека и общества;

    - умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

    - готовность самостоятельно добывать новые для себя сведения экологической направленности, используя для этого доступные источники информации;

    - овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающей среды; 

    - применение основных методов познания (описания, наблюдения, эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере; 

    - умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения поставленных целей и задач;

    - сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, экологических связях в системе «человек—общество — природа»;

    - сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности.

  • - ОУД. 11 Физическая культура

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

    - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

    - сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

    - потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья; 

    - способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике;

    - умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

    - владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью.

  • - ОУД. 12 Астрономия

    Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Астрономия» предназна­чена для изучения основных вопросов астрономии в профессиональных образова­тельных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной про­граммы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квали­фицированных рабочих и служащих, специалистов среднего звена.

    Программа учебной дисциплины «Астрономия» разработана в соответствии с При­казом Минобрнауки России «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» от 29 июня 2017 г. № 613; на основании Письма Минобрнауки России «Об организа­ции изучения учебного предмета “Астрономия”» от 20 июня 2017 г. № ТС-194/08; с учетом требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Астрономия».

    В настоящее время важнейшие цели и задачи астрономии заключаются в форми­ровании представлений о современной естественнонаучной картине мира, о единстве физических законов, действующих на Земле и в безграничной Вселенной, о непре­рывно происходящей эволюции нашей планеты, всех космических тел и их систем, а также самой Вселенной.

    Содержание программы учебной дисциплины «Астрономия» направлено на фор­мирование у обучающихся:

    • понимания принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и современной естественно-научной картины мира;

    • знаний о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники;

    • умений объяснять видимое положение и движение небесных тел принципами определения местоположения и времени по астрономическим объектам, навыка­ми практического использования компьютерных приложений для определения вида звездного неба в конкретном пункте для заданного времени;

    • познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных образовательных технологий;

    • умения применять приобретенные знания для решения практических задач повседневной жизни;

    • научного мировоззрения;

    • навыков использования естественно-научных, особенно физико-математических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики.

  • - ОУД. 13 Родная литература

    Родная литература – одна из важнейших частей образовательной области «Филология».

    Взаимосвязь  родной литературы и языка обусловлена традициями  российского образования и глубинной связью коммуникативной и эстетической функции слова. Искусство слова раскрывает все богатство национального языка, что требует внимания к языку в его художественной функции, а освоение языка невозможно без постоянного обращения к художественным произведениям.

    Родная литература является одним из основных источников обогащения речи обучающихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение художественных произведений способствует пониманию обучающимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной речью.

  • - ОУД. 12 Математика

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение  обучающимися следующих результатов:

    - сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

    - понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

    - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

    - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно - научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

    - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

  • - ОУД. 13 Информатика

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

    - осознание своего места в информационном обществе;

    - готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;

    - умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций; 

    - умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

    - умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;

    - использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;

    - использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

    - умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

    - умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач.

  • - ОУД. 14 Физика

    Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

    - физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами; Хочу такой сайт

    - готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;

    - умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

    - умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации; 

    - умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

    - использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;

    - использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

    - умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

    - умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность; 

    - сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира;

    - понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

    - владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями;

    - уверенное использование физической терминологии и символики;   владение основными методами научного познания, используемыми в физике:

    - наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; 

    - умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; 

    - сформированность умения решать физические задачи;

    - сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни.

  • - УД 02. Охрана труда/Информационно-коммуникативные технологии Охрана труд

    Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации и переподготовки специалистов в области транспорта и логистики.

    Учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл профессиональной образовательной программы..

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

    - применять методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов;

    - обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной - деятельности;

    - анализировать травмоопасные и вредные факторы в профессиональной деятельности;

    - использовать экобиозащитную технику;

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

    - воздействие негативных факторов на человека;

    - правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации

     

    Информационно-коммуникативные технологии

    Программа разработана в соответствии с  «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». 

    Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий  в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.  программа ориентирована на достижение следующих   целей:

    освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

    овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

    развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

    воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

    приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

    Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования базового уровня.

    Содержание  программы представлено пятью темами:

    – информационная деятельность человека;

    – информация и информационные процессы;

    – средства информационно-коммуникационных технологий;

    – технологии создания и преобразования информационных объектов;

    – телекоммуникационные технологии.

    Содержание каждой темы  включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый в форме  практикумов с использованием средств ИКТ.

    При освоении программы у обучающихся формируется информационно-коммуникационная компетентность – знания, умения и навыки по информатике, необходимые для изучения других общеобразовательных предметов, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального цикла, в практической деятельности и повседневной жизни.

    Выполнение практикумов обеспечивает формирование у обучающихся умений самостоятельно и избирательно применять различные средства ИКТ, включая дополнительное цифровое оборудование (принтеры, графические планшеты, цифровые камеры, сканеры и др.), пользоваться комплексными способами представления и обработки информации, а также  изучить  возможности использования ИКТ для профессионального роста.

    В программе учтены особенности содержания обучения по профессиям и специальностям технического, естественнонаучного, социально-экономического  и гуманитарного профилей в учреждениях НПО и СПО.

    Программа содержит несколько вариантов  тематического планирования, в зависимости  от часов, выделяемых на изучение информатики и ИКТ при овладении обучающимися профессиями  и специальностями различных  профилей  в учреждениях НПО и СПО.

    В каждом варианте тематического планирования предусмотрен  резерв учебного времени, предоставляющий  возможность преподавателю обобщить изученные темы, разделы, включить в  содержание обучения дополнительный профессионально значимый материал.

    Программа содержит примерную тематику учебных проектов  для организации самостоятельной деятельности обучающихся в процессе изучения информатики  и информационно-компьютерных технологий.

  • - УД 03. Учебно-проектная деятельность/ Эффективное поведение на рынке труда

    Программа учебной дисциплины Основы проектной деятельности разработана в соответствии с требованиями: федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальностям, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), примерной программы учебной дисциплины Основы проектной деятельности для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО»). Программа учебной дисциплины УД.01 Основы проектной деятельности является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальностям среднего профессионального образования. Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с техническим профилем профессионального образования.

    Учебная дисциплина относится к предметной области ФГОС среднего общего образования дисциплины по выбору из общих обязательных учебных дисциплин. Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый.

    Учебная дисциплина Основы проектной деятельности для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью, имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами обществознанием, русским языком, математикой и профессиональными дисциплинами основами права, основами  предпринимательства, правовыми основами в профессиональной деятельности.

    В случае выбора индивидуального проекта, данный вид учебной работы выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых дисциплин, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

    Проектная деятельность позволяет обучающимся выполнять проекты в широком диапазоне проблемных задач (творческих, информационных, коммуникационных) и приобретать знания и умения в процессе конструирования, планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий.

  • - ОП. 01 Материаловедение

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС специальности СПО 23.01.03 «Машинист дорожных и строительных машин».

    Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: относится к общепрофессиональным дисциплинам.

    Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

    В  результате  изучения  обязательной  части  дисциплины  обучающийся должен уметь:

    - определять свойства и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы, применяемые в производстве, по маркировке, внешнему виду, происхождению, свойствам, составу, назначению и способу приготовления;

    - определять твёрдость материалов;

    - определять режимы отжига, закалки и отпуска стали;

    - подбирать конструкционные материалы по их назначению и условиям эксплуатации;

    - подбирать способы и режимы обработки металлов (литьём, давлением, сваркой, резанием) для изготовления различных деталей.

    знать:

    - виды механической, химической и термической обработки металлов и сплавов;

    - виды прокладочных и уплотнительных материалов;

    - закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов, защиты от коррозии;

    - классификацию, основные виды, маркировку, область применения и виды обработки конструкционных материалов, основные сведения об их назначении и свойствах, принципы их выбора для применения в производстве;

    - методы измерения параметров и определения свойств материалов;

    - основные сведения о кристаллизации и структуре расплавов;

    - основные сведения о кристаллизации и структуре расплавов;

    - основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства;

    - основные свойства полимеров и их использование;

    - особенности строения металлов и сплавов;

    - свойства смазочных и абразивных материалов;

    - способы получения композиционных материалов;

    - сущность технологических процессов литья, сварки, обработки металлов давлением и резанием.

    Вариативная часть: Знать:

    - особенности строения металлов и сплавов используемых в энергетической отрасли.

  • - ОП. 02 Слесарное дело

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

    - применять приемы и способы основных видов слесарных работ;

    - применять наиболее распространенные приспособления и инструменты;

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

    - основные виды слесарных работ, инструменты;

    - методы практической обработки материалов.

  • - ОП. 03 Основы технического черчения

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 23.01.06. Машинист дорожных и строительных машин.   

    Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по  программам повышения квалификации и переподготовки специалистов в области  транспорта.

    Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

    - читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;

    - выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, узлов;

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

    - правила чтения технической документации;

    - способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;

    - правила выполнения чертежей, технических рисунков и схем;

    - технику и принципы нанесения размеров.

  • - ОП. 04 Электротехника

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 23.01.06. Машинист дорожных и строительных машин.   

    Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по  программам повышения квалификации и переподготовки специалистов в области транспорта.

    Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

    - производить расчёт параметров электрических цепей;

    - собирать электрические схемы и проверять их работу;

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

    - методы преобразования электрической энергии;

    - сущность физических процессов, происходящих в электрических и магнитных цепях, порядок расчёта их параметров.

  • - ОП. 05 Основы технической механики и гидравлики

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью  программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС профессии СПО  23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин    входящей в состав укрупненной группы профессий 190000 Транспортные средства, по направлению подготовки 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.   

    Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по  программам повышения квалификации и переподготовки специалистов в области транспорта.

    Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

    - читать кинематические схемы;

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

    - основные понятия и термины кинематики механизмов, сопротивление материалов;

    - требования к деталям и сборочным единицам общего и специального назначения;

    - основные понятия гидростатики и гидродинамики.

  • - ОП. 06 Безопасность жизнедеятельности

    В  результате  освоения обязательной  части  дисциплины  обучающийся должен уметь:

    - организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

    - предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

    - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

    - применять первичные средства пожаротушения;

    - ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

    - применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

    - владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

    - оказывать первую помощь пострадавшим;

    знать:

    - принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

    - основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

    - основы военной службы и обороны государства;

    - задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;

    - меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

    - организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

    - основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

    - область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

    - порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

  • - ОП. 07 Введение в специальность

    Учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

    - выполнять планирование и распределение рабочего времени;

    - представлять характеристику будущей профессиональной деятельности и рабочего места

    - производить поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    - использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

    - виды деятельности машиниста бульдозера;

    - профессиональные качества будущего рабочего;

    - взаимодействие и представление родственных профессий и специальностей;

    - назначение и роль своей будущей профессиональной деятельности;

    - историю развития самоходного транспорта и перспективы развития отрасли

    - перспективы развития самоходного  транспорта, его основные направления.

  • - ПМ.01 Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин

    - МДК 01.01  Устройство, техническое обслуживание и текущий ремонт дорожных и строительных машин

    В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

    иметь практический опыт:

    - разборки узлов и агрегатов дорожно-строительных машин и тракторов, подготовки их к ремонту;

    - обнаружения и устранения неисправностей;

    уметь:

    - выполнять основные операции технического осмотра;

    - выполнять работы по разборке и сборке отдельных сборочных единиц и рабочих механизмов;

    - применять ручной и механизированный инструмент;

    - снимать и устанавливать несложную осветительную арматуру;

    знать:

    - назначение, устройство и принцип работы дорожно-строительных машин;

    - систему технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин;

    - способы выявления и устранения неисправностей;

    - технологию выполнения ремонтных работ, устройство и требования безопасного пользования ручным и механизированным инструментом;

    - эксплуатационную и техническую документацию.

    - УП.01 Учебная практика

    - ПП.01 Производственная практика

  • - ПМ.02 Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам работ)

    В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

    иметь практический опыт:

    - выполнения земляных, дорожных и строительных работ;

    уметь:

    - управлять дорожными и строительными машинами;

    - производить земляные, дорожные и строительные работы;

    - выполнять технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;

    - соблюдать безопасные условия производства работ;

    знать:

    - способы производства земляных, дорожных и строительных работ;

    - механизмы управления;

    - требования к качеству земляных, дорожных и строительных работ и методы оценки качества;

    - требования инструкций по технической эксплуатации дорожных и строительных машин;

    - правила дорожного движения

    - МДК 02.01 Управление и технология выполнения работ

    - УП.02 Учебная практика

    - ПП.02 Производственная практика

  • - ФК.00 Физическая культура

    В результате освоения раздела "Физическая культура" обучающийся должен:

    уметь:

    - использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

    знать:

    - о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

    - основы здорового образа жизни.

Практики

  • Учебная практика (производственное обучение)

    Является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО  по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин соответствующих профессиональных компетенций (ПК)  в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)

    • ПМ.01  Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин.

    • ПМ.02  Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам работ)

    Цели и задачи учебной практики:

    Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках профессиональных модулей по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по избранной профессии. Учебная практика (производственное обучение) по ПМ.01, ПМ.02 проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями междисциплинарных курсов в рамках профессиональных модулей. Учебная практика проходит в лабораториях, мастерских.

  • Производственная практика

    Является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин и соответствующих профессиональных компетенций (ПК)  в части основного вида профессиональной деятельности (ВПД)

    • ПМ.01 Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин.

    • ПМ.02  Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам работ).

     Цели и задачи производственной практики:

    Результатом освоения программы производственной практики профессионального модуля является овладение  обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями. Производственная практика  по ПМ.01 и ПМ.02 проводится концентрированно, после изучения междисциплинарных курсов  в рамках модуля. Производственная практика проводится на предприятиях, организациях.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий: ГБПОУ «ГЭТ» основывается на Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (с изменениями от 22 декабря 2020 года), оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.01.2014 г. №22, Приказом Минобрнауки Россииот 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации программ» реализация ППССЗ и ППКРС в ГБПОУ «ГЭТ» с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий не допускается по специальностям 13.02.01 Тепловые электрические станции, 13.02.03 Электрические станции, сети и системы, профессиям 23.01.03 Автомеханик, 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин.

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (с изменениями от 22 декабря 2020 года) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 01.03.2022 11:59:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Инструкция для преподавателей по организации дистанционного обучения в период с 26 марта 2020 года Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576007 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 29.09.2022 12:23:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Инструкция для обучающихся по организации работы в системе дистанционного обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576007 Директор/Заведующий Спасов Баир Михайлович Дата подписания документа 29.09.2022 12:23:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».