ОГСЭ 04 Иностранный язык

Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»
Учебно - программная документация

**

2.5. Учебный процесс

СК-УПД-РП-2.5.-23

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по
специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Рассмотрено на заседании ПЦК
«__________________________»
Протокол №_______
« »
2023 г.
подпись

Утверждено
Методическим советом
ГБПОУ «ГЭТ»
Подпись

И.О.Фамилия

Протокол № ________от
« »
2023 г.

И.О.Фамилия

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ 04. Иностранный язык

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения программы:
Программа учебной дисциплины является обязательной частью
основной профессиональной образовательной программы в соответствии с
ФГОС по специальности СПО
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Программа учебной дисциплины используется в качестве основы для
разработки рабочей программы курсов повышения квалификации педагогов
дополнительного образования.
Данная рабочая программа учебной дисциплины Английский язык
может реализовываться с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий в формате электронных лекций,
видео- конференций, выполнения заданий, размещенных на портале
дистанционного обучения колледжа.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Дисциплина Английский язык относится к общему гуманитарному и
социально-экономическому циклу.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам
освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на
профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,
пополнять словарный запас.
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический
минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов на
английском языке профессиональной направленности.
Дисциплина направлена на освоение общих и профессиональных
компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки
и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

4

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и
социальными партнерами.ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность
воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,
содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья
детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее
правовых норм.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области
дополнительного образования.ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые
мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно­
тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей
возраста, группы и отдельных занимающихся.
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 255 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 192 часа;
самостоятельной работы обучающегося 63 часа.

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
внеаудиторная самостоятельная работа
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем
часов
255
192
20
63
63

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Н аи м ен ован и е разделов и
тем
i
Р аздел 1. С О Ц И А Л Ь Н О Б Ы Т О В А Я С Ф Е РА
Т ем а 1.1. Знаком ство.
Б иограф ия

С одерж ание уч ебн ого м атери ала, сам остоятель ная работа обуч аю щ и хся

О бъем часов

2

3
91
6 6/ 25
12 / 4

С одерж ание учебн ого м атери ала

11
1.
2.
3.
4.
5.

Представление себя
Заполнение анкеты
Полная и краткая биография
Существительное: употребление артикля; множественное число; существительные, образующие
множественное число не по общему правилу; притяжательный падеж.
Прилагательное. Степени сравнения

К онтрольная работа «У п отреблен и е артикля. О бразовани е м нож ествен н ого ч исла сущ ествительны х.
С тепени сравн ен ия п ри лагательны х»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 1.2.
С ем ья и сем ейны е
ценности

3
2
3
3
3

1
3

закрепление лексических единиц (30 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений
написание полной и краткой биографии

С одерж ание учебн ого м атери ала

10 / 3

9
1.
2.
3.
4.
5.

Моя семья (состав, отношения, совместное проведение времени)
Семейные ценности (отношение к родителям, родственникам, детям)
Местоимение. Указательные, вопросительно-относительные, неопределенные.
Наречие. Степени сравнения наречий. Место наречий в предложении.
Предлог

К онтрольная работа «М естои м ен и е. С тепени сравн ен ия н аречи й »
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 1.3.
Ж илье

У ровень
освоен ия
4

3
3
3
3
3

1
3

закрепление лексических единиц (70 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений

С одерж ание учебн ого м атери ала

12 / 4

10
1.
2.
3.

Моя квартира/ дом (типы домов, условия проживания, обстановка
Типы вопросов: общие, специальные, альтернативные, разделительные
Отрицательные предложения

К онтрольная работа «Т и пы воп росов»

3
3
3

2

7

С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 1.4.
Р аспорядок дня

4

закрепление лексических единиц (60 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
подготовка проекта «Какой тип жилья лучший?»

С одерж ание учебн ого м атери ала

12 / 3

10
1. Мой распорядок дня
2. Причастие
3. Герундий. Образование и формы
К онтрольная работа «П ричастие. Г ер унди й »
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 1.5.
Е да и продукты питания.
П окупки в м агазине

С одерж ание учебн ого м атери ала

10 / 4

9
1.
2.
3.
4.
5.

-

Предпочтения в еде
Посещение магазинов (виды магазинов, отделы, ассортимент)
Выбор продуктов. Общение с продавцом
Неопределенно-личные предложения
Безличные предложения

3
2
3
3
3

1
4

закрепление лексических единиц (70 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений

С одерж ание учебн ого м атери ала

10 / 4

9
1.
2.
3.

Посещение врача (терапевт, стоматолог)
Здоровый образ жизни (профилактика заболеваний, здоровое питание)
Оборот there is и его формы

К онтрольная работа «О борот th ere is»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Р аздел 2. С О Ц И А Л Ь Н О ­
К У Л Ь Т У Р Н А Я С Ф Е РА

2
3

закрепление лексических единиц (60 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений

К онтрольная работа «Н еоп ределен н о-ли чн ы е предлож ения. Б езли чн ы е п редлож ен и я»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 1.6.
Визит к врачу

3
2
2

3
3
3

1
4

закрепление лексических единиц (50 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений
90
68 / 22

8

Т ем а 2.1. С порт

С одерж ание учебн ого м атери ала

8/ 4

6
1.
2.
3.
4.

Спорт в нашей жизни (зимние и летние виды спорта, олимпийские игры, физкультура)
Спортивные клубы и объединения
Числительное. Некоторые особенности употребления. Дробные числа (простые и десятичные)
Глагол. Основные глагольные формы. Спряжение глаголов в настоящем времени

К онтрольная работа «Ч и слительн ы е»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 2.2.
Х обби

12 / 4

10
Мои увлечения
Организация свободного времени
Система глагольных времен

К онтрольны е работы «С и стем а глагольны х врем ен »
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

-

3
3
3

2
4

закрепление лексических единиц (50 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений

С одерж ание учебн ого м атери ала

14 / 5

12
1.
2.
3.

Жанры и стили музыки
Моя любимая группа / Мой любимый исполнитель
Условные предложения

К онтрольны е работы «У словн ы е предлож ен и я»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 2.4.
Театр

2
4

закрепление лексических единиц (60 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений
подготовка проекта: «Популярные виды спорта в России», «Олимпиада в Сочи», «Спортивные клубы
России/Великобритании»

С одерж ание учебн ого м атери ала

1.
2.
3.

Т ем а 2.3.
М узы ка

3
3
3
3

3
3
2

2
5

закрепление лексических единиц (70 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений
подготовка проекта «Музыкальная жизнь г. Вологды» / «Популярные исполнители Великобритании»

С одерж ание учебн ого м атери ала

14 / 5

12
1.
2.
3.

Театр в России и Великобритании
Посещение спектакля
Пассивный залог. Формы глагола в пассивном залоге

К онтрольная работа «П асси вны й залог»

3
3
3

2

9

С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 2.5.
О тпуск.
К аникулы

С одерж ание учебн ого м атери ала

-

Способы путешествия (виды транспорта, активный/пассивный отдых)
Ориентация в городе
Повелительное наклонение
Сослагательное наклонение

3
3
3
2

2
4

закрепление лексических единиц (60 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
подготовка проекта «Мое лучшее путешествие», «Путешествие - мечта»

С одерж ание учебн ого м атери ала

14 / 4

12
1.
2.
3.

Великобритания, британские города
Бронирование билетов, мест в гостинице, оформление документов на получение визы.
Образование и употребление сослагательного наклонения

К онтрольная работа «С ослагательн ое н ак лон ен и е»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

П ром еж уточная
аттестация
Р аздел 3.
ПРОФ ЕССИ О Н АЛЬН АЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТА
Т ем а 3.1.
Ш кола в Р оссии и
В еликобритании

12 / 4

10
1.
2.
3.
4.

К онтрольная работа «П овели тельн ое н аклон ен ие»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 2.6. П утеш еств ие в
В еликобританию

5

закрепление лексических единиц (50 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений

3
2
2

2
4

закрепление лексических единиц (60 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
подготовка проекта «Лучшие британские города»

Д иф ф еренцирован ны й зачет

2
66
50 / 16

С одерж ание учебн ого м атери ала

12 / 4

10
1.
2.
3.
4.

Школьное обучение в России
Знакомство с системой школьного образования в Великобритании
Согласование времен
Косвенная речь: сообщение, вопрос, просьба или приказ

К онтрольная работа «С огласован ие врем ен»

3
2
3
3

2

10

4

С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 3.2. И ностранны е
язы ки в наш ей ж изни

закрепление лексических единиц (60 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений
12 / 4

С одерж ание учебн ого м атери ала

10
1.
2.
3.

Значение знания иностранного языка
Способы изучения иностранного языка
Сложное дополнение

3
3
3

2
4

К онтрольная работа «С лож н ое доп олнен и е»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 3.3.
П роф ессия уч ителя

закрепление лексических единиц (60 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений
12 / 4

С одерж ание учебн ого м атери ала

10
1.
2.
3.
4.

Значение профессии учителя для общества
Лексика школьного обихода
Конструкции с причастием
Независимый причастный оборот

3
3
1
1

2
4

К онтрольная работа «П ри частие»
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

Т ем а 3.4. В оспитание

закрепление лексических единиц (80 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
подготовка проекта «Моя практика в школе»
12 / 4

С одерж ание учебн ого м атери ала

10
1. Цели, задачи и методы воспитания
2. Известные педагоги и их системы воспитания
3. Модальные глаголы: значение и употребление модальных глаголов Сап, May, Must, Ought (to), Need
2
4

К онтрольная работа «М одальн ы е гл аголы »
С ам остоятельная работа обучаю щ ихся:

-

3
3
3

закрепление лексических единиц (50 ЛЕ);
чтение текстов со словарем;
подготовка монологического и диалогического высказываний;
выполнение письменных лексико-грамматических упражнений
Д и ф ф еренц и рован ны й зачет
Всего:

2
255

11

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.
Требования
к
минимальному
материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета: 20 рабочих мест; письменный стол;
доска; карты Европы, Великобритании, Евразии.
Технические средства обучения: аудиосистема, видеопроигрыватель/
медиапроектор, сканер, принтер, компьютер, коллекция аудиоматериалов,
видеоматериалов по страноведению.
Для
организации
электронного
обучения
с
применением
дистанционных образовательных технологий может использоваться система
электронного обучения Moodle, сервис ZOOM, электронная почта,
электронная библиотека - ЭБС «Юрайт». Система интернет-связи skype,
социальные сети, телефонная связь.
Материально-техническая база, необходимая для осуществления
образовательного процесса по дисциплине с применением дистанционных
образовательных технологий включает в себя компьютер/ноутбук/планшет;
средства связи преподавателей и обучающихся.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники
1.
Аитов, В. Ф. Английский язык: учебное пособие для среднего
профессионального образования / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова. — 12-е изд.,
испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2018. — 144 с. — Текст: электронный // ЭБС
Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/415183
Дополнительные источники
1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и
СПО / Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2­
е изд., стер. - Москва: Академия, 2014. - 256 с.: ил.
2. Г олубев А. П. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред.
проф. образования / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - 13-е изд.,
стер. - Москва: Академия, 2013. - 336 с.
Интернет-ресурсы
1. Lingvo Live [Электронный ресурс]: сайт. - URL: www.lingvo-online.ru
2. Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]: сайт. - URL:
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enj oy
3. Encyclopedia Britannica [Электронный ресурс]: сайт. - URL:
www.britannica.com
4. Longman [Электронный ресурс]: сайт. - URL:
www.ldoceonline.comEnglish
5. English [Электронный ресурс]: газета для тех, кто преподает и изучает
английский язык. - URL: http://eng.1september.ru
12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
В качестве видов контроля выделяется: текущий контроль и
промежуточная аттестация.
Текущий контроль за выполнением задач обучения фактически
проводится на каждом занятии (проверка понимания прочитанного,
услышанного, прослушивания устных сообщений, правильность выполнения
лексико-грамматических заданий). Объектами контроля могут быть как виды
речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), так и
лексические и грамматические навыки обучающихся.
Промежуточная аттестация осуществляется в 6, 8 семестре в виде
дифференцированного зачета, который включает в себя следующие задания:
1. Проверка умения читать вслух и переводить с помощью словаря
текст.
2. Проверка понимания содержания текста.
3. Проверка умения делать устное сообщение на темы, указанные в
программе
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)

1)

умение общаться устно на
английском языке на
профессиональные и повседневные
темы;
умение самостоятельно
совершенствовать устную речь,
пополнять словарный запас

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения

устное высказывание по теме,
защита проекта по теме,
собеседование по теме
Кш тетои оценки:
- "отлично": Владеет достаточными языковыми средствами,
чтобы давать ясные описания, выражать точку зрения на
изученные темы без явного затруднения, используя
некоторые сложные предложения; относительно хорошо
владеет грамматикой, не делает ошибок, которые могут
привести к неправильному пониманию и сам может
исправить свои ошибки; может хорошо воспроизводить
отрезки речи в довольно ровном темпе, хотя может и
сомневаться в выборе моделей выражений, используя
заметные длинные паузы для выбора речевых средств;
может начинать разговор, вступать в разговор, когда
уместно, и заканчивать его, хотя делает это не всегда
правильно; может поддержать разговор на знакомую тему;
может использовать ограниченное число связок, чтобы его
высказывания представляли собой ясную связную речь,
хотя при длительном общении может обнаруживаться
некоторая непоследовательность.
- "хорошо": Владеет достаточными языковыми средствами,
чтобы объясниться, хотя и не без колебаний на пройденные
темы; использует достаточно правильно набор часто
используемых
моделей,
связанных
с
наиболее
предсказуемыми
ситуациями;
может
поддерживать
несложную
беседу,
иногда
заметно
подыскивая
грамматические модели и слова, очень заметно исправляет
ошибки, особенно в длинных отрезках неподготовленной
речи; может начинать, поддерживать и заканчивать простой
разговор на известные темы;
может повторить,
перефразируя то, что было сказано другими, чтобы

13

2)

умение общаться письменно на
английском языке на
профессиональные и повседневные
темы;
умение самостоятельно
совершенствовать письменную речь,
пополнять словарный запас

3) умение переводить (со словарем)
тексты на английском языке
профессиональной направленности;
знание лексического (1200-1400
лексических единиц) и
грамматического минимума,
необходимых для чтения и перевода
(со словарем) текстов на английском
языке профессиональной
направленности.

подтвердить взаимопонимание; может выстраивать ряд
коротких, простых элементов в связанную логическую
цепочку.
- "удовлетворительно" Использует элементарные модели
предложений с заученными наизусть фразами, группами
слов, чтобы передать ограниченную информацию,
касающуюся простых бытовых ситуаций; использует
некоторые
простые
конструкции
правильно,
но
систематически делает ошибки в элементарных моделях;
может объясняться с помощью очень коротких
предложений, паузы, неуверенность, ошибки очень
заметны; может отвечать на вопросы и реагировать на
простые высказывания; понимает разговор в общем, но
редко в достаточной мере для того, чтобы самому
поддержать разговор; может связывать группы слов
простыми связками
- "неудовлетворительно": Владеет ограниченным набором
слов и простых фраз, относящихся к личности и
описывающих
конкретные
ситуации;
показывает
элементарное
владение
несколькими
простыми
грамматическими моделями и примерами, заученными
наизусть;
может
произносить
очень
короткие,
изолированные, заранее заготовленные фразы, делая
большие паузы для поиска нужных слов и моделей,
проговаривания менее знакомых слов и исправления
ошибок; может задавать и отвечать на вопросы о себе;
может общаться на элементарном уровне, но общение
полностью зависит от повторения, перефразирования и
исправления ошибок; может связывать слова или группы
слов с помощью элементарных связок

заполнение анкеты,
написание личного и делового письма,
лексико-грамматические
тесты
контрольные работы

и

Критерии оценки:
- "отлично": соответствие содержания заданной теме и
ситуации;
полностью
раскрыта
тема,
наличие
последовательности в изложении мысли; соответствие
письменного произведения адресату, задаче и условиям
общения; соблюдение письменного речевого этикета и
правил вежливости; 1-2 лексических или грамматических
ошибки
- "хорошо": соответствие содержания заданной теме и
ситуации; достаточно полное раскрытие темы, наличие
последовательности в изложении мысли; соответствие
письменного произведения адресату, задаче и условиям
общения; соблюдение в достаточном объеме письменного
речевого этикета и правил вежливости; 3-4 лексических или
грамматических ошибки
- "удовлетворительно": соответствие содержания заданной
теме и ситуации; достаточно полное раскрытие темы,
наличие
последовательности
в
изложении
мысли;
соответствие письменного произведения адресату, задаче и
условиям общения; соблюдение в достаточном объеме
письменного речевого этикета и правил вежливости; 4-5
лексических или грамматических ошибки
- "неудовлетворительно":
неупотребление
активной
лексики, отсутствие логики изложения мыслей, 5-6
лексических или грамматических ошибки

пересказ текста,
беседа по содержанию текста с опорой
на вопросы
Критерии оценки:
- "отлично": передача содержания текста с сохранением всех
деталей, 1-2 лексических или грамматических ошибки
- "хорошо": передача содержания текста с частичным
сохранением деталей, 3-4 ошибки
- "удовлетворительно": передача основного содержания
текста; 5-6 ошибок
- "неудовлетворительно": неспособность передать основное
содержания текста, более 6 ошибок

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».