Производственная практика по ПМ 02

ф

Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»
Рабочая программа
2.5. Учебный процесс

Рабочая программа по производственной практики
СК-УПД-РП-2.5.-23 профессионального модуля по специальности 44.02.03 Педагогика
дополнительного образования
Рассмотрено на заседании ПЦК
Утверждено
«_______________________________ »
Методическим советом
Протокол №_______
ГБПОУ «ГЭТ»
« »
2023 г.
_________
подпись

_______________
И.О.Фамилия

Подпись

И.О.Фамилия

Протокол №
« »

Согласовано
МКУ «Селенгинское РУО»
«____»___________2023 г.
Е. Б. Антохонова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ИМ. 02 Организация досуговых мероприятий

од
2023 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Область применения программы Программа производственной практики по
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
Программа является частью основной профессиональной образовательной программы
подготовки специалистов среднего звена по освоению основного вида профессиональной
деятельности Организация досуговых мероприятий.
2. Цель производственной практики - формирование у обучающихся общих и
профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части
освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».
В процессе производственной практики у обучающихся формируются общие и
профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе
конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в
досуговых мероприятиях.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические
планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста,
группы и отдельных занимающихся.
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные
технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной
литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области
дополнительного образования детей.
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и
социальными партнерами.

OK 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников),
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за
качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,
содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья
обучающихся (воспитанников).
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее
правовых норм.
3. Количество часов на освоение программы: 288 часов.
План-график производственной практики по ПМ.02 Организация досуговых
мероприятий
Название практики, раздела
ПП.02.01. Организация досуговых
мероприятий
Практика по основам досуговой
деятельности
Организация досуговых
мероприятий
1111.02.02. Организация
каникулярного отдыха детей

Форма
проведения

концентрирова
иная
концентрирова
иная
концентрирова
иная

Количество
недель

3 недели, 108
часов
2 недели, 72 часа
3 недели, 108
часов

Курс,
семестр

2 курс,
4 семестр
3 курс,
5 семестр
3 курс,
6 семестр

Содержание ПП.02.01. Организация досуговых мероприятий
Раздел Практика по основам досуговой деятельности
2 курс, 4 семестр; 3 недели, 108 часов, концентрированная
Содержание деятельности
Участие в организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков в
каникулярное время.
Разработка и проведение досуговых мероприятий в условиях городского лагеря
отдыха детей под руководством руководителя практики.
Проектирование, создание и реализация конкурсно-игровых программ в рамках
городских социальных проектов.
Участие в организации и проведении социально-значимых проектов: акций,
форумов, праздников и т.д.
Организация самоконтроля, оценка процесса и результатов деятельности, анализ и
самоанализ деятельности.
Оформление отчетной документации.

Объём
часов

108

Цель - формирование профессиональных компетенций в области организации
досуговой деятельности детей и подростков, формирование профессиональных и общих
компетенций.

Задачи:
- приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков
в каникулярное время;
- совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки
сценариев;
- совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
Задание для обучающихся на практику:
1. Принять участие в организации культурно-досуговой деятельности детей и
подростков в каникулярное время. Изучить планирование руководителя детского
объединения (отряда), составить свое планирование на период практики. Помочь
руководителю в организации и проведении социально-значимых проектов: акций,
форумов, праздников и т.д. Посетить и проанализировать досуговые мероприятия,
проводимые студентами своей группы (не менее 5).
2. Разработать и провести досуговые мероприятия в условиях городского лагеря
отдыха детей под руководством руководителя практики. Досуговые мероприятия
проводятся в прикрепленном отряде (детском объединении) по плану руководителя
объединения. Обязательно проведение каждым студентом 2 (двух) зачетных досуговых
мероприятий (по выбору студента: конкурсно-игровая программа, интеллектуальная игра,
игра по станциям). Сценарии досуговых мероприятий (2 самостоятельно проведенных с
подробным анализом; 5 сценариев мероприятий студентов своей группы с кратким
анализом) представить в дневнике, используя предложенный план описания КИП.
3. Принять участие в проектировании, создании и реализации конкурсно-игровых
программ в рамках городских социальных проектов (СЗП «Город детства»). При
выполнении данного задания возможно объединение студентов в пары и реализация
программ в микрогруппах. Сценарий конкурсно-игровой программы описать по
предложенному плану.
4. Провести в прикрепленном детском объединении игротеку пор настольным играм
и игровой час на улице. Описать игротеку и игровой час по предложенному плану.
5. Составить афишу досуговых мероприятий г. Вологды для младших школьников в
период с01.06. по 31.12. текущего года, представить в дневнике по форме:
Место проведения
Дата
Название
Форма
организации
6. Составить тематическую подборку малых фольклорных форм (пословицы,
поговорки, считалки, загадки, не менее 10 на каждую форму) / у каждого студента своя
тема.
7. Организовать самоконтроль, оценку процесса и результатов деятельности, анализ и
самоанализ деятельности.
8. Оформить дневник практики.
Содержание дневника практики:
- титульный лист
- база практики: полное название образовательной(-ых) организации(-й), адрес, Ф.И.О.
руководителя (зам.) ОУ, номера телефонов, названия коллективов
- руководитель практики (колледж): Ф.И.О.
- содержание деятельности (таблица: № по порядку, дата, содержание работы, количество
часов, отметка, подпись)
- выполненные задания по практике
- конспекты и самоанализ самостоятельно проведенных мероприятий
- конспекты посещенных мероприятий, анализ
- приложения (схемы, наглядность, фото-материалы и т.д.)

Требования к оформлению дневника по практике
Текст располагается на одной стороне листа бумаги формата А4; оформляется шрифтом
Times New Roman; высота букв (кегль) - 12, начертание букв - нормальное; в таблице
допускается высота букв 10-11; выравнивание - по ширине; параметры страницы: верхнее
поле - 20 мм, нижнее поле - 20 мм, левое поле - 30 мм, правое поле - 10 мм.
9. Оформить отчет.
План отчета:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Цель практики, ее результат.
Освоенные виды деятельности.
Компетенции, усовершенствованные или приобретенные в процессе практики?
Что было самым сложным в процессе практики?
Что было интересным и запоминающимся?
Основные выводы по проделанной работе.

Отчетная документация:
- дневник практики с выполненными заданиями
- отчет по практике.

По завершении раздела Раздел Практика по основам досуговой деятельности
практики ПП.02.01. Организация досуговых мероприятий студент:
- может спланировать организацию культурно-досуговой деятельности детей и
подростков в каникулярное время
- может проанализировать досуговые мероприятия, проведенные другими студентами,
руководителями детских объединений
- может разработать и провести досуговые мероприятия в детском объединении, провел 2
зачетных досуговых мероприятия, в дневнике практики представил сценарии досуговых
мероприятий (2 самостоятельно проведенных с подробным анализом; 5 сценариев
мероприятий студентов своей группы с кратким анализом) по плану КИП
- может создать и реализовать конкурсно-игровые программы в рамках городских
социальных проектов, описать сценарий конкурсно-игровой программы по
предложенному плану
- может провести игротеку пор настольным играм и игровой час на улице, привести их
описание по предложенному плану
- умеет составлять афишу досуговых мероприятий для младших школьников на
определенный период
- умеет составлять тематическую подборку малых фольклорных форм
- имеет опыт организации и проведении социально-значимых проектов: акций, форумов,
праздников и т.д.
- умеет организовать самоконтроль, оценку процесса и результатов деятельности, анализ и
самоанализ деятельности
- может подготовить итоговый отчет по практике с выявлением своих сильных и слабых
сторон в рамках педагогической деятельности

Программа практики считается выполненной, если студент отработал необходимое
количество часов, выполнил задания по практике, оформил отчет, дневник практики.
Раздел практики ПП.02.01 оценивается на отметки «5» (отлично), «4» (хорошо), «3»
(удовлетворительно). Студент получает оценку по итогам практики, если все виды
деятельности освоены и оценены в аттестационном листе отметкой не ниже 3
«удовлетворительно» или «зачтено». По окончании практики студент сдает в отдел
практики дневник практики, отчет.

Содержание ПП.02.01. Организация досуговых мероприятий

Раздел Организация досуговых мероприятий
3 курс, 5 семестр; 2 недели, 72 часа, концентрированная
Содержание деятельности
Изучение специфики организации досуговых мероприятий различного уровня.
Наблюдение и анализ досуговых мероприятий различных форм.
Организация и проведение досуговых мероприятий.
Методическое описание проведенных досуговых мероприятий.
Анализ и самоанализ досуговых мероприятий.
Педагогический контроль. Оценка процесса и результатов проведенных
мероприятий.
Оформление отчетной документации по практике.

Объём
часов
72

Цель - формирование профессиональных компетенций в области организации
досуговых мероприятий.
Задачи:
- приобретение навыков организации и проведения досуговых мероприятий различного
уровня;
- совершенствование профессиональных умений методического описания и анализа
досуговых мероприятий.
Задание для обучающихся на практику:
1. Посетить и проанализировать досуговые мероприятия, проводимые руководителями
детских объединений, творческих коллективов, другими студентами (не менее 5).
Представить конспект мероприятия по предложенному плану КИП, краткий анализ.
2. Подготовить, организовать и проанализировать досуговые мероприятия (2 зачетных
мероприятия): новогодние мероприятия в колледже, организациях - базах практики,
общежитии колледжа; игротеки по настольным играм. Представить конспекты
мероприятий по предложенному плану КИП, подробный самоанализ.
3. Представить в дневнике методическое описание:
- загадок на новогоднюю тематику (не менее 25 для разного возраста);
- игр и конкурсов на новогоднюю тематику (не менее 20);
- новогодних танцев (не менее 5);
- правил настольных игр (не менее 7).
4. Оформить дневник практики.
Содержание дневника практики
- титульный лист_______________________________________________________________
БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж»

ДНЕВНИК
практики 1111.02.02. Организация досуговых мероприятий
студент__

ЗД группы

Ф. И. О.
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Сроки практики:
Итоговая оценка____
Руководители практики:____
Вологда
__________________201 -201 учебный год__________________

- информация о базе практики: полное название организации, адрес, Ф.И.О. руководителя
(зам.) ОУ, номера телефонов;
- содержание деятельности (таблица: № по порядку, дата, содержание работы, количество
часов, отметка, подпись);
- выполненные задания;
- конспекты проведенных и посещенных мероприятий (с самоанализом, с анализом
мероприятия);
- приложения (схемы, наглядность, фото-материалы и т.д.), обязательный фотоотчет по
выполненной деятельности.
5. Оформить отчет.
План отчета:
1. Цель и задачи практики, ее результат.
2. Виды деятельности, освоенные во время практики.
3. Компетенции, приобретенные / усовершенствованные в процессе практики.
4. Трудности и пути их преодоления.
5. Самое интересное и запоминающееся в период практики.
6. Основные выводы (о проделанной работе, о перспективах профессионального роста).
Отчетная документация:
- дневник практики;
- сценарии досуговых мероприятий / по плану КИП (самостоятельно проведенные - с
подробным анализом; сценарии посещенных мероприятий - с кратким анализом);
- отчет по практике (отдельный документ формата А4, в печатном варианте).
План описания конкурсно-игровой программы (КИП)
1. Название.
2. Автор * (авторский коллектив). Фамилия, имя, отчество, место работы (учебы), год
создания КИП, город.
3. Цель. Для чего проводится игровая программа.
4. Характеристика участников. Количество, возраст, соотношение мальчиков и девочек
(при необходимости), уровень подготовки (при необходимости).
5. Время проведения. Какова продолжительность программы, требуется ли дополнительное
время на подготовку участников.
6. Оформление. Художественное (рекомендации по оформлению сцены, помещения,
афиши, пригласительных билетов, внешнего вида ведущих и участников), музыкальное,
световое (использование световых спецэффектов).
7. Реквизит. Что используется при проведении конкурсов, игр, выполнении заданий;
перечень предметов, количество экземпляров каждого, особенности (способ изготовления и
ДР-)8. Жюри. Как формируется и готовится (при необходимости).
9. Форма и правила подведения итогов, награждение. Критерии оценки, максимальный
балл, форма поощрения и т.д.
10. Идея программы. Воображаемая ситуация, сюжет (например, морское путешествие,
ярмарка и т.д.).
11. Игровая задача в рамках сюжета. Что должны сделать участники в ходе конкурсно­
игровой программы для победы (например, найти клад, спасти Незнайку и т.д.).
12. Игровые роли, команды. Количество человек в команде, каким образом распределяются
игровые роли, формируются команды и т.д.
13. Домашнее задание участникам (при необходимости).
14. Ход программы. Описание игр и конкурсов в определенном порядке, связки между
ними и т.п.
15. Рекомендации организаторам. Что необходимо сделать, чтобы дело прошло на «ура», о
чем необходимо знать и помнить.

16. Список источников информации (книги, журналы, интернет-сайты и т.д., которые
использовались при составлении программы).

По завершении раздела Организация досуговых мероприятий
практики ПП.02.01. Организация досуговых мероприятий студент:
- имеет опыт наблюдения и анализа досуговых мероприятий, проводимых
руководителями детских объединений, творческих коллективов, другими студентами, в
дневнике практики представил не менее 5 конспектов мероприятий по предложенному
плану КИП
- может самостоятельно подготовить, организовать и проанализировать досуговые
мероприятия, провел 2 зачетных мероприятия, представил конспекты мероприятий по
предложенному плану КИП, их подробный самоанализ
- может методически грамотно описать загадки, игры и конкурсы, танцы, правил
настольных игр
- пишет итоговый отчёт по практике с выявлением своих сильных и слабых сторон в
рамках педагогической деятельности
Итоговая отметка по производственной практике ПП.02.01. Организация
досуговых мероприятий складывается из оценок, выставленных за раздел Практика по
основам досуговой деятельности в 4 семестре (108 часов) и раздел Организация
досуговых мероприятий в 5 семестре (72 часа). На каждый раздел данной практики
оформляется аттестационный лист. Форма аттестационного листа для 2 курса, 4 семестра
представлена в Приложении 1. Форма аттестационного листа для 3 курса, 5 семестра
представлена в Приложении 2.

Содержание ПП.02.02. Организация каникулярного отдыха детей
Содержание деятельности
Определение цели и задач профессиональной деятельности.
Планирование работы отряда на смену.
Организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно­
гигиенической работы с детьми и подростками.
Создание условий по формированию и реализации детского самоуправления.
Организация деятельности детей по различным направлениям воспитания
(эстетическое, трудовое, нравственное и т.д.).
Проектирование и организация отрядных и общелагерных мероприятий с учётом
возрастных особенностей детей.
Организация индивидуальной, групповой и коллективной форм работы с детьми в
условиях летнего лагеря.
Подведение итогов дня и анализ деятельности отряда.
Самоанализ деятельности и ее результатов в ходе практики.
Защита итогов практики.
Оформление отчетной документации по практике.

Объём
часов
108

Цель практики - приобретение практических навыков планирования, организации
внеурочной деятельности в качестве вожатого детского оздоровительного лагеря.

Задания для обучающихся на практику:
1. Составить план работы отряда с учетом особенностей и пожеланий детей.
Оформить в виде плана-сетки.
2. Самостоятельно организовать режим воспитанников отряда в течение смены, их
активный отдых, проводить санитарно-гигиеническую работу с детьми и подростками.
3. Создать условия для формирования и реализации детского самоуправления,
выбрать органы самоуправления в отряде и проводить с ними систематическую работу.
4. В течение смены вести работу по планированию и организации деятельности детей
по различным направлениям воспитания, включив в план отрядных и общелагерных
мероприятий с учётом возрастных особенностей детей.
5. Организовать индивидуальные, групповые и коллективные формы работы с детьми
в условиях летнего лагеря.
6. Ежедневно подводить итоги и анализировать деятельность отряда, используя
различные формы подведения итогов дня.
7. Оформить в дневнике ежедневный самоанализ деятельности и ее результатов.
8. Разработать, провести и проанализировать зачетное мероприятие, представить в
дневнике практики его конспект и самоанализ проведения.
9. Принять участие в защите - творческом отчете по практике.
10. Оформить отчет по итогам практики.
План итогового сотчета:
цель практики;
степень решения поставленных задач (удалось / не удалось, причины);
компетенции, освоенные во время практики;
виды деятельности, которые способствовали освоению данных компетенций;
основные выводы; профессиональный и личностный рост, перспективы.
11.
Оформить дневник практики.
Содержание дневника:
Титульный лист
БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж»
Дневник практики
1111.02.02. Организация каникулярного отдыха детей
студент___ группы
Ф .И .О .

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования детей
Сроки практики:_______
Руководитель практики___________
Вологда
201 год
Следующие страницы - сведения о базе практики (название ДОЛ, адрес, данные об
администрации, структурных подразделениях).
Следующие страницы - данные об отряде (возраст, название, девиз, эмблема, песня,
традиции, список). Могут быть использованы фотографии, схемы, иллюстрации.
Следующие страницы - режим дня ДОЛ.
Следующие страницы - план-сетка работы отряда (таблица 3*7, 21 день), форма и
название основного дела дня.
Следующие страницы - журнал справочной информации (названия служб, данные о
вожатых и воспитателях отрядов, педагогах дополнительного образования).

Следующие страницы - ежедневное описание дней (краткое содержание основной
деятельности, самоанализ педагогической деятельности). Могут быть использованы
фотографии, иллюстрации, схемы.
Следующие страницы - итоги деятельности отряда за смену.
Следующие страницы - конспект зачётного мероприятия.
План:
Форма, название.
Дата проведения.
Возраст участников.
Количество участников.
Место проведения.
Продолжительность мероприятия.
Цель. Задачи.
Ход мероприятия.
Самоанализ проведения зачетного мероприятия.
Следующие страницы - отчет. План отчета:
цель практики;
степень решения поставленных задач (удалось / не удалось, причины);
компетенции, освоенные во время практики;
виды деятельности, которые способствовали освоению данных компетенций;
краткий самоанализ зачетного мероприятия;
основные выводы.
Требования к отчету по практике
Отчет носит аналитический характер, содержит обобщенные выводы о проделанной
студентом работе, о решении поставленных задач. Оформляется как отдельный печатный
документ формата А4, имеет «шапку»; технические требования аналогичны требованиям
к дневнику практики.
По окончании практики студент сдает в отдел практики дневник практики, отчет,
Производственная практика 1111.02.02 оценивается на отметки «5» (отлично), «4»
(хорошо), «3» (удовлетворительно), которая выставляется на основании данных
аттестационного листа (Приложение 3) образовательных достижений. Аттестационный
лист заполняется на каждого обучающегося.
Студент получает оценку по итогам практики, если все виды деятельности освоены и
оценены в аттестационном листе отметкой не ниже 3 «удовлетворительно». При
возникновении спорной отметки по практике решающее значение имеет отметка,
выставленная за работу студента работодателем.

По завершении практики ПП.02.02. Организация каникулярного отдыха детей
студент:
Умеет определить цель и задачи профессиональной деятельности по организации
внеурочной деятельности детей в детском оздоровительном лагере.
Умеет составлять планирование работы отряда на смену, в дневнике практики
представляет план-сетку работы отряда.
Имеет опыт организации режима, активного отдыха детей, проведения санитарно­
гигиенической работы с детьми и подростками в условиях лагеря. Описывает в дневнике
самоанализ по организации данного направления деятельности.
Умеет создать условия по формированию и реализации детского самоуправления в
условиях ДОЛ, используя для этого различные формы и методы воспитательной работы.
Имеет опыт организации деятельности детей по различным направлениям воспитания,
проектирования и организации отрядных и общелагерных мероприятий. В дневнике
практики приводит конспект зачетного мероприятия, разработанный с учётом возрастных
особенностей детей, самоанализ его проведения.
Описывает опыт организации индивидуальной, групповой и коллективной форм работы с
детьми в условиях летнего лагеря.
Приводит примеры подведения итогов дня и анализа деятельности отряда в условиях
ДОЛ. Оформляет в дневнике ежедневный самоанализ педагогической деятельности и ее
результатов.
Принял участие в защите - творческом отчете по практике в качестве организатора и/или
участника.
Проводит самоанализ практики с выявлением своих сильных и слабых сторон в рамках
педагогической деятельности.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы производственной (по профилю специальности) практики
осуществляется
на
базах
общеобразовательных
организаций,
организаций

дополнительного образования, отвечающих современным требованиям к организации
учебно-воспитательного
процесса,
укомплектованных
квалифицированными
педагогическими кадрами.
Реализация программы производственной (по профилю специальности) практики
предполагает соответствие состояния материально-технической базы организации
педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники
безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Подбор и закрепление баз
производственной практики осуществляется администрацией колледжа в соответствии с
рекомендациями по производственной практике студентов по специальностям среднего
профессионального образования. Между образовательными организациями и колледжем
заключается договор, определяющий права и обязанности обеих сторон.
Информационное обеспечение
Перечень
рекомендуемых
учебных
изданий,
интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс]:
учебник для академического бакалавриата / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская; под
науч. ред. А. В. Каменца. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2017. - 246 с. - Режим
доступа:
https://biblio-online.ru/book/07975EEE-6431-4B07-8FA2-C411C206A2E6
(ЭБС
«Юрайт»)
Дополнительные источники:
Еороховская, И. В. Игра: воспитательный потенциал, педагогическое руководство и
организация: учеб.-метод, пособие / И. В. Еороховская. - Вологда: Арника, 2016. - 112 с.
Организация досуговых мероприятий: учебник для студ. учреждений сред. проф.
образования / [Б.В. Куприянов, О.В. Миновская, А. Е. Подобии и др.]; под ред. Б. В.
Куприянова. — Москва: Академия, 2014. — 288 с.
Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ.
учреждений высш. проф. образования / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - 3-е
год., стер. - Москва: Академия, 2014. - 192 с.
Интернет-ресурсы
Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц.
сайт. - Режим доступа: http://www.mon.gov.ru/
Вестник образования [Электронный ресурс]: офиц. издание Минобрнауки России. Режим доступа: http://www.vestnik.edu.ru/
Российское образование [Электронный ресурс]: федер. портал. - Режим доступа:
http://www.edu.ru/db/portal/obschee/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]: сайт. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/catalog/
Официальный сайт Департамента образования Вологодской области [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu35.ru
Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.school.edu.ru/
Приложение 1
БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».