КОС по учебной практике ПМ 01

Министерство образования и науки РБ
ГБПОУ «Г усиноозерский энергетический техникум»

**

Учебно-программная документация
2.5. Учебный процесс

СК-УПД-КОС-2.5.-23

Контрольно-оценочные средства учебной практики по специальности
44.02.03. Педагогика в дополнительном образовании (в области социально­
педагогической деятельности)

Рассмотрено на заседании ПЦК
Протокол №
«
»
подпись

__20__г.

УТВЕРЖДАЮ
Методический совет ГБПОУ «ГЭТ»
Протокол № _
________20___г.
«
»
С.А.Ульянова

И.О.Фамили

подпись

И.О.Фамилия

Контрольно-оценочные средства
по учебной практике по ПМ 01

Гусиноозерск, 2023

1

План-график учебной практики по ПМ.01. Преподавание в одной из областей
дополнительного образования детей
Название раздела
УП 01.01Знакомство с
образовательными
организациями, реализующими
программы дополнительного
образования
УП01.02 Организация работы
по программам
дополнительного образования в
области социально­
педагогической деятельности

Форма
проведения

Количество недель

Курс, семестр

рассредоточен.

1 неделя, 34 часа (2/34)

2 курс,
3 семестр

рассредоточен.

2 недели, 74 часа (2/34),
(2/40)

2 курс,
3, 4 семестры

Оценочные материалы для оценки общих и профессиональных
компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
деятельности в избранной области дополнительного образования детей;
анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования
детей в избранной области деятельности, разработки предложений по их
совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам
дополнительного образования детей в избранной области деятельности;
наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования
детей в избранной области деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с
сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки
предложений по их совершенствованию и коррекции;
ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс;
уметь:
находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям;
определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности;
разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного
образования детей;
педагогически обоснованно выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы
обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным
объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с
учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы
детей;
демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;

стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития
мотивации детей к избранной области деятельности;
создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования;
выявлять и поддерживать одаренных в избранной области детей и детей;
работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, девиантное поведение;
проводить педагогическое наблюдение за занимающимися;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями
(лицами, их заменяющими);
взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их
заменяющими);
использовать ИКТ и технические средства обучения в образовательном процессе;
контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся,
результаты освоения программы дополнительного образования;
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели,
содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения;
анализировать занятия в избранной области дополнительного образования;
осуществлять дополнительное образование детей в избранной области деятельности на
общекультурном, углубленном, профессионально-ориентированном уровнях;
вести учебную документацию.

В процессе производственной практики у обучающихся формируются общие и
профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области
дополнительного образования.
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и
освоения дополнительной образовательной программы.
ПК 1.5. Анализировать занятия.
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические
планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста,
группы и отдельных занимающихся.
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные
технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной
литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области
дополнительного образования детей.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и
социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников),
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за
качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,
содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья
обучающихся (воспитанников).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее
правовых норм.

Перечень видов работ, выполняемых в ходе практики
Знакомство с образовательными организациями, реализующими программы
дополнительного образования
Содержание деятельности

Анализ
основных
нормативных
документов,
регламентирующих
деятельность дополнительных образовательных организаций в учреждении базе практики.
Знакомство со структурой дополнительного образовательного пространства
для детей города и области. Знакомство с организациями дополнительного
образования для детей города и области.
Знакомство с режимом функционирования организации дополнительного
образования, штатным расписанием.
Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса
в организациях дополнительного образования детей. Анализ учебного плана
организации
дополнительного
образования,
программ
организаций
дополнительного образования.
Знакомство с направлениями деятельности педагога дополнительного
образования в организации ДО, видами и спецификой профессиональной
деятельности педагога дополнительного образования в зависимости от
образовательной программы организации.
Знакомство с особенностями организации дополнительного образования
детей в условиях общеобразовательной школы.
Оформление отчетной документации по практике.

Объём
часов

34

Проверяемые результаты
Раздел Знакомство с образовательными организациями,
реализующими программы дополнительного образования
2 курс, 3 семестр, 34 часа. Форма проведения - рассредоточенная.
К оды и н аим ен ован ия п роверяем ы х результатов
В иды работ
ПК

ОК

Анализ основных нормативных
документов, регламентирующих
деятельность дополнительных
образовательных организаций в
учреждении - базе практики.
Знакомство со структурой
дополнительного образовательного
пространства для детей города и
области. Знакомство с
организациями дополнительного
образования для детей города и
области.
Знакомство с режимом
функционирования организации
дополнительного образования,
штатным расписанием.

ПК 1.3.
ПК 3.3.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 9.

деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;
ведения документации, обеспечивающей
образовательный процесс;

П рак ти ческ и й опы т

анализа учебно-методических материалов для обеспечения образовательного
процесса;
изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам
дополнительного образования детей;

У м ен и я

ПК 3.3.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 11.

деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;

использовать информационно-коммуникационные технологии и технические
средства обучения в образовательном процессе;
изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам
дополнительного образования детей;

ПК 1.3.
ПК 3.3.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 5.

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и
родителями (лицами, их заменяющими);
взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями
(лицами, их заменяющими);
вести учебную документацию;
изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам
дополнительного образования детей;

Знакомство с особенностями
организации учебно-воспитательного
процесса в организациях
дополнительного образования детей.
Анализ учебного плана организации
дополнительного образования,
программ организаций

ПК 1.3.
ПК 3.3.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 5.

деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;
наблюдения, анализа занятий по программам
дополнительного образования детей в избранной
области деятельности, обсуждения отдельных
занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем
практики,
ведения документации, обеспечивающей
образовательный процесс;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного
образования детей, разработки предложений по
их совершенствованию;
ведения документации, обеспечивающей
образовательный процесс;
деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного образования детей
в избранной области деятельности, разработки
предложений по их совершенствованию;
ведения документации, обеспечивающей

проводить педагогическое наблюдение за занимающимися;
взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями
(лицами, их заменяющими);
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и
родителями (лицами, их заменяющими);
анализа учебно-методических материалов для обеспечения образовательного
процесса;

дополнительного образования.

образовательный процесс;

Знакомство с направлениями
деятельности педагога
дополнительного образования в
организации ДО, видами и
спецификой профессиональной
деятельности педагога
дополнительного образования в
зависимости от образовательной
программы организации.
Знакомство с особенностями
организации дополнительного
образования детей в условиях
общеобразовательной школы.

ПК 1.1.
ПК 3.3.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 11.

деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного образования детей
в избранной области деятельности, разработки
предложений по их совершенствованию;

ПК 1.1.
ПК 3.3.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.

деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного образования детей
в избранной области деятельности, разработки
предложений по их совершенствованию;

Оформление отчетной документации
по практике.

ПК 1.3.
ПК 1.5.
ПК 1.6.
ПК 3.3.
ПК 3.4.

ОК.1
ОК.2
ОК.4
ОК.5
ОК.8
ОК.9

деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;

изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам
дополнительного образования детей;
анализировать дополнительные образовательные программы в избранной
области деятельности;
анализа учебно-методических материалов для обеспечения образовательного
процесса;
самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания
образовательных технологий в дополнительном образовании;

проводить педагогическое наблюдение за занимающимися;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и
родителями (лицами, их заменяющими);
анализировать занятия в избранной области дополнительного образования;
анализа учебно-методических материалов для обеспечения образовательного
процесса;
анализировать дополнительные образовательные программы в избранной
области деятельности;
использовать ИКТ и технические средства обучения в образовательном
процессе;
вести учебную документацию;
изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам
дополнительного образования детей;

По завершении раздела практики
Знакомство с образовательными организациями, реализующими программы
дополнительного образования студент:
- знает основные нормативные документы, регламентирующие деятельность
дополнительных образовательных организаций в учреждении - базе практики
- дает характеристику структуры дополнительного образовательного пространства
города и области, может перечислить организации дополнительного образования
города и области
- знает особенности режима функционирования организаций дополнительного
образования, штатного расписания
- представляет особенности организации учебно-воспитательного процесса в
организациях дополнительного образования детей
- знает структуру и особенности учебного плана организации дополнительного
образования, программ организаций дополнительного образования
- называет направления деятельности педагога дополнительного образования в
организации ДО, виды и специфику профессиональной деятельности педагога
дополнительного образования
в зависимости от
образовательной программы
организации
- представляет особенности организации дополнительного образования детей в
условиях общеобразовательной школы
- проводит самоанализ практики с выявлением своих сильных и слабых сторон в
рамках педагогической деятельности
В рамках раздела практики Знакомство с образовательными организациями,
реализующими программы дополнительного образования обучающийся под
руководством руководителя практики посещает и анализирует деятельность
организаций дополнительного образования, общеобразовательных организаций.
Раздел учебной практики оценивается зачтено/не зачтено. Зачет выставляется
на основании данных аттестационного листа (Приложение 1) образовательных
достижений. Аттестационный лист заполняется на каждого обучающегося по
каждому виду практики.
Студент получает оценку «зачтено» по итогам практики, если все виды
деятельности освоены и оценены в аттестационном листе отметкой не ниже 3
«удовлетворительно» или зачтено. По окончании практики студент сдает дневник
практики, отчет в отдел практики.
Критерии, учитываемые при выставлении оценки
за задания по практике:
- выполнение объема
работ, предусмотренного
заданием по практике
- своевременность
выполнения задания
- грамотное
использование
профессиональной
терминологии
- наличие вывода
- аккуратность
выполнения задания

за дневник практики:
- соответствие требованиям к
оформлению дневника практики
(содержание, технические
параметры)
- своевременность сдачи
дневника практики
- грамотное использование
профессиональной терминологии
- аккуратность ведения дневника
- самостоятельность при
заполнении

за отчет по практике:
- соответствие требованиям к
итоговому отчету (содержание,
технические параметры)
- своевременность сдачи итогового
отчета
- грамотное использование
профессиональной терминологии
- объективность самооценки
приобретенного профессионального
опыта
- аккуратность оформления итогового
отчета
- самостоятельность

Перечень видов работ, выполняемых в ходе практики
Организация работы
по программам дополнительного образования в области социально­
педагогической деятельности
Содержание деятельности

Знакомство с программами дополнительного образования (в избранной
области деятельности) в общеобразовательной организации.
Изучение опыта реализации программ дополнительного образования (в
избранной
области
деятельности)
в
условиях
организаций
дополнительного образования.
Знакомство с функциональными обязанностями педагога дополнительного
образования, наблюдение за его деятельностью.
Изучение специфики
работы педагога по реализации программ
дополнительного образования в общеобразовательной организации.
Знакомство с документацией педагога дополнительного образования:
программой, тематическим планированием, журналом и т.д.
Участие в деятельности детского творческого коллектива: помощь
педагогу дополнительного образования в организации и проведении
занятий: участие в подготовке творческих отчётов, воспитательных
мероприятиях.
Самостоятельная работа по подготовке, проведению, самоанализу занятий,
проведение
зачетного
занятия
по
программе
дополнительного
образования.
Оформление отчетной документации по практике.

Объём
часов

74

Проверяемые результаты
Раздел Организация работы по программам дополнительного образования в области социально-педагогической
деятельности
2 курс, 3,4 семестры, 74 часа. Форма проведения - рассредоточенная.
Коды и наименования проверяемых результатов
Виды работ

ПК

ОК

Знакомство с программами
дополнительного
образования (в избранной
области деятельности) в
общеобразовательной
организации.

ПК 1.5.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 11.

деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;
анализа планов занятий по программам
дополнительного образования детей, разработки
предложений по их совершенствованию;

Практический опыт

Изучение опыта реализации
программ дополнительного
образования (в избранной
области деятельности) в
условиях организаций
дополнительного
образования.

ПК 1.5.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 11.

Знакомство с
функциональными
обязанностями педагога
дополнительного
образования, наблюдение за
его деятельностью.
Изучение специфики
работы педагога по
реализации программ
дополнительного
образования в
общеобразовательной

ПК 1.5.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 6.
ОК 11.

деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного
образования детей;
наблюдения, анализа и самоанализа занятий по
программам дополнительного образования детей в
избранной области деятельности, обсуждения
отдельных занятий в диалоге с сокурсниками,
руководителем практики, разработки предложений по
их совершенствованию и коррекции;
деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного образования детей,
разработки предложений по их совершенствованию;

ПК 1.5.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 11.

деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного образования детей,
разработки предложений по их совершенствованию;

Умения
анализировать занятия в избранной области дополнительного
образования;
находить и использовать информацию, необходимую для подготовки
к занятиям;
осуществлять дополнительное образование детей в избранной области
деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально­
ориентированном уровнях;
самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания
образовательных технологий в дополнительном образовании;
анализировать занятия в избранной области дополнительного
образования;
находить и использовать информацию, необходимую для подготовки
к занятиям;
осуществлять дополнительное образование детей в избранной области
деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально­
ориентированном уровнях;
самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания
образовательных технологий в дополнительном образовании;

анализировать занятия в избранной области дополнительного
образования;
осуществлять дополнительное образование детей в избранной области
деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально­
ориентированном уровнях;
самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания
образовательных технологий в дополнительном образовании;
анализировать занятия в избранной области дополнительного
образования;
находить и использовать информацию, необходимую для подготовки
к занятиям;
осуществлять дополнительное образование детей в избранной области
деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально­
ориентированном уровнях;

организации.
Знакомство с документацией
педагога дополнительного
образования: программой,
тематическим
планированием, журналом и
т.д.

ПК 1.6.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 4.
ОК 11.

деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;
ведения документации, обеспечивающей
образовательный процесс;

Участие в деятельности
детского творческого
коллектива: помощь
педагогу дополнительного
образования в организации
и проведении занятий:
участие в подготовке
творческих отчетов,
воспитательных
мероприятиях.

ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.3.
ПК 1.4.
ПК 1.5.
ПК 1.6.
ПК 3.1.
ПК 3.2.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 6.
ОК 7.
ОК 9.
ОК 10.
ОК 11.

деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного
образования детей, разработки предложений по их
совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и
проведения занятий по программам дополнительного
образования детей;
наблюдения, анализа и самоанализа занятий по
программам дополнительного образования детей в
избранной области деятельности, обсуждения
занятий;
ведения документации, обеспечивающей
образовательный процесс;

Самостоятельная работа по
подготовке, проведению,
самоанализу занятий,
проведение зачетного
занятия по программе

ПК
ПК
ПК
ПК
ПК
ПК

ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 6.
ОК 7.

деятельности в области хореографии;
анализа планов и организации занятий по
программам дополнительного
образования детей области хореографии, разработки
предложений по их совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и

1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.

самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания
образовательных технологий в дополнительном образовании;________
вести учебную документацию;
анализировать занятия в избранной области дополнительного
образования;
осуществлять дополнительное образование детей в избранной области
деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально­
ориентированном уровнях;
самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания
образовательных технологий в дополнительном образовании;________
находить и использовать информацию, необходимую для подготовки
к занятиям;
определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности;
разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся,
специфики области дополнительного образования детей;
педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы,
методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным
и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в
избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных,
индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы
детей;
демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;
стимулировать познавательную активность на занятии, создавать
условия для развития мотивации детей к избранной области
деятельности;
создавать на занятии условия для самопознания и
самосовершенствования;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с
детьми и родителями (лицами, их заменяющими);
взаимодействовать с участниками образовательного процесса и
родителями (лицами, их заменяющими);
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий,
корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по
ходу и результатам их проведения;
анализировать занятия в избранной области дополнительного
образования;_________________________________________________
находить и использовать информацию, необходимую для подготовки
к занятиям;
определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности;
разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся,
специфики области дополнительного образования детей;

дополнительного
образования.

ПК 3.1.
ПК 3.2.

ОК 9.
ОК 10.
ОК 11.

проведения занятий по программам дополнительного
образования детей в области хореографии;
наблюдения, анализа и самоанализа занятий по
программам дополнительного образования детей в
избранной области деятельности, обсуждения
отдельных занятий;
ведения документации, обеспечивающей
образовательный процесс;

Оформление отчетной
документации по практике.

ПК 1.3.
ПК 1.5.
ПК 1.6.
ПК 3.3.
ПК 3.4.

ОК.1
ОК.2
ОК.4
ОК.5
ОК.8
ОК.9

деятельности в избранной области дополнительного
образования детей;
ведения документации, обеспечивающей
образовательный процесс;

педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы,
методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным
и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в
избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных,
индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы
детей;
демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области
дополнительного образования детей;
стимулировать познавательную активность на занятии, создавать
условия для развития мотивации детей к избранной области
деятельности;
создавать на занятии условия для самопознания и
самосовершенствования;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с
детьми и родителями (лицами, их заменяющими);
взаимодействовать с участниками образовательного процесса и
родителями (лицами, их заменяющими);
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий,
корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по
ходу и результатам их проведения;
анализировать занятия в избранной области дополнительного
образования;
использовать ИКТ и технические средства обучения в
образовательном процессе;
вести учебную документацию;
изучения и анализа педагогической и методической литературы по
проблемам дополнительного образования детей;
самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания
образовательных технологий в дополнительном образовании;

По завершении раздела Организация работы
по программам дополнительного образования в области социально­
педагогической деятельности студент:
- знает программы дополнительного образования в области социально-педагогической
деятельности и специфику работы педагога по реализации программ дополнительного
образования в общеобразовательной организации - базе практики
- знает программы дополнительного образования в области социально-педагогической
деятельности в организации дополнительного образования - базе практики
- знает
функциональные обязанности педагога дополнительного образования в
организации - базе практики
- характеризует документацию педагога дополнительного образования: программу,
тематическое планирование, журнал
- имеет опыт организации деятельности детского творческого коллектива: оказал помощь
педагогу дополнительного образования в организации и проведении занятий, принял
участие в подготовке творческих отчётов, воспитательных мероприятиях (в 3 семестре);
данные виды деятельности отражены в дневнике практики
- имеет опыт самостоятельной подготовки, проведения, анализа занятия, провел зачетное
занятие по программе дополнительного образования (в 4 семестре), представил его
конспект в дневнике практики.
- оформил отчетную документацию
- пишет итоговый отчёт по практике с выявлением своих сильных и слабых сторон в
рамках педагогической деятельности
Критерии, учитываемые при выставлении оценки
за задания по
практике:

- выполнение
объема работ,
предусмотренного
заданием по
практике
- своевременность
выполнения
задания
- грамотное
использование
профессиональной
терминологии
- наличие вывода
- аккуратность
выполнения
задания

за дневник практики:

- соответствие
требованиям к
оформлению дневника
практики (содержание,
технические
параметры)
- своевременность
сдачи дневника
практики
- грамотное
использование
профессиональной
терминологии
- аккуратность
ведения дневника
- самостоятельность
при заполнении

р ук оводи телем
п рак ти ки от
организации:

- выполнение объема
работ,
предусмотренных
программой практики
- сформированность
профессиональных и
общих компетенций,
предусмотренных
программой практики
- соблюдение
трудовой дисциплины,
правил внутреннего
трудового распорядка,
действующих в
организации
- систематическое
ведение дневника
практики

за отч ет по практике:

- соответствие
требованиям к
итоговому отчету
(содержание,
технические параметры)
- своевременность сдачи
итогового отчета
- грамотное
использование
профессиональной
терминологии
- объективность
самооценки
приобретенного
профессионального
опыта
- аккуратность
оформления итогового
отчета
- самостоятельность

Форма аттестационного листа представлена в Приложении 2.
Зачет по учебной практике по ПМ.01. Преподавание по программам
дополнительного образования детей выставляется как средняя арифметическая
отметка по разделам практики: Знакомство с образовательными организациями,
реализующими программы дополнительного образования; Организация работы по
программам дополнительного образования в области социально-педагогической
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».