Рабочая программа Охрана труда ПК

Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»
Учебно – программная документация

СК-УПД-РП-2.5.-23

2.5. Учебный процесс
Рабочая программа УД Охрана труда профессия 43.01.09. «Повар,
кондитер»

Рассмотрено на заседании ПЦК
«преподавателей спец.дисциплин
и мастеров п/о
Протокол №_______
«___»_________________2023__ г.
__________
Л.В.Цыбденова
подпись

Утверждено
Методическим советом
ГБПОУ «ГЭТ»
________С.А. Ульянова
подпись

И. О.Фамилия

Протокол №_________

И.О.Фамилия

от «___» июня 2023 г.

Рабочая программа
по учебной дисциплине Охрана труда
профессия 43.01.09. «Повар, кондитер».

гГусиноозерск 2023г

Разработчик преподаватель
Проверил зав. отделением
Согласовал: зав. методкабинетом

Мухина Н.Ф.
Симонова М.А.
Ульянова С.А.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по профессии
среднего профессионального образования 43.01.09 Повар, кондитер.
Организация-разработчик:
Государственное
профессиональное
образовательное
учреждение
энергетический техникум»

бюджетное
«Гусиноозёрский

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

5

2. СТРУКТУРА
ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНОЙ

8

УЧЕБНОЙ

16

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

И

СОДЕРЖАНИЕ

2. УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина относится к
общепрофессиональному циклу, связана с освоением профессиональных
компетенций по всем профессиональным модулям, входящим в
образовательную программу, с дисциплинами ОП 03. Техническое
оснащение и организация рабочего места, ОП.08 Безопасность
жизнедеятельности.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК
ПК 1.1-1.4,
ПК 2.1-2.8,
ПК 3.1-3.6,
ПК 4.1-4.5,
ПК 5.1-5.5

Умения

Знания

-выявлять опасные и вредные
производственные
факторы и
соответствующие им риски,
связанные
с
прошлыми,
настоящими или планируемыми
видами
профессиональной
деятельности;

-законы и иные нормативные
правовые
акты,
содержащие
государственные
нормативные
требования
охраны
труда,
распространяющиеся
на
деятельность организации;

-обязанности работников в области
-использовать
средства охраны труда;
коллективной и индивидуальной
защиты
в
соответствии
с -фактические или потенциальные
собственной
характером
выполняемой последствия
профессиональной деятельности; деятельности (или бездействия) и их
влияние на уровень безопасности
-участвовать
в
аттестации труда;
рабочих мест по условиям труда,
последствия
в т. ч. оценивать условия труда и -возможные
несоблюдения
технологических
уровень травмобезопасности;
процессов
и
производственных
-проводить вводный инструктаж инструкций
подчиненными
помощника повара (кондитера), работниками (персоналом);
инструктировать их по вопросам
и
периодичность
техники безопасности на рабочем -порядок
месте с учетом специфики инструктажей по охране труда и
технике безопасности;
выполняемых работ;
-вырабатывать и контролировать -порядок хранения и использования
средств
коллективной
и
навыки,
необходимые
для индивидуальной
достижения требуемого уровня
безопасности труда.

ОК 01

Распознавать задачу и/или
проблему в профессиональном
и/или социальном контексте.

Актуальный профессиональный и
социальный контекст, в котором
приходится работать и жить.

Анализировать задачу и/или
проблему и выделять её
составные части.

Основные источники информации и
ресурсы для решения задач и
проблем в профессиональном и/или
социальном контексте.

Правильно выявлять и
эффективно искать информацию,
необходимую для решения
задачи и/или проблемы.
Составить план действия.
Определять необходимые
ресурсы.
Владеть актуальными методами
работы в профессиональной и
смежных сферах.

Алгоритмы выполнения работ в
профессиональной и смежных
областях.
Методы работы в профессиональной
и смежных сферах.
Структура плана для решения задач.
Порядок оценки результатов
решения задач профессиональной
деятельности

Реализовать составленный план.
Оценивать результат и
последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью
наставника).
ОК 02

Определять задачи поиска
информации
Определять необходимые
источники информации
Планировать процесс поиска
Структурировать получаемую
информацию

Номенклатура информационных
источников применяемых в
профессиональной деятельности
Приемы структурирования
информации
Формат оформления результатов
поиска информации

Выделять наиболее значимое в
перечне информации
Оценивать практическую
значимость результатов поиска
Оформлять результаты поиска
ОК 03

Определять актуальность
нормативно-правовой
документации в
профессиональной деятельности
Выстраивать траектории

Содержание актуальной нормативноправовой документации
Современная научная и
профессиональная терминология

ОК 04

ОК 05

ОК 06

профессионального и
личностного развития

Возможные траектории
профессионального развития и
самообразования

Организовывать работу
коллектива и команды

Психология коллектива
Психология личности

Взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.

Основы проектной деятельности

Излагать свои мысли на
государственном языке

Особенности социального и
культурного контекста

Оформлять документы

Правила оформления документов.

Описывать значимость своей
профессии

Сущность гражданскопатриотической позиции

Презентовать структуру
профессиональной деятельности
по профессии

Общечеловеческие ценности
Правила поведения в ходе
выполнения профессиональной
деятельности

ОК 07

Соблюдать нормы экологической Правила экологической
безопасности
безопасности при ведении
профессиональной деятельности
Определять направления
ресурсосбережения в рамках
Основные ресурсы задействованные
профессиональной деятельности в профессиональной деятельности
по профессии
Пути обеспечения
ресурсосбережения.

ОК 09

Применять средства
Современные средства и устройства
информационных технологий для информатизации
решения профессиональных задач
Порядок их применения и
Использовать современное
программное обеспечение в
программное обеспечение
профессиональ-ной деятельности

ОК 10

Понимать общий смысл четко правила построения простых и
произнесенных высказываний на сложных
предложений
на
известные
темы профессиональные темы
(профессиональные и бытовые),
основные
общеупотребительные
понимать тексты на базовые глаголы
(бытовая
и
профессиональные темы
профессиональная лексика)
участвовать в диалогах
знакомые
общие
профессиональные темы

на лексический минимум, относящийся
и к описанию предметов, средств и
процессов
профессиональной
деятельности
строить простые высказывания о

себе и о своей профессиональной особенности произношения
деятельности
правила
чтения
текстов
кратко
обосновывать
и профессиональной направленности
объяснить
свои
действия
(текущие и планируемые)
писать
простые
связные
сообщения на знакомые или
интересующие
профессиональные темы

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Объем часов

Вид учебной работы
Объем образовательной программы

72

в том числе:
Теоретическое обучение

30

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

40

Самостоятельная работа1

2

.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся

1
Введение

2
Содержание учебного материала

Объем часов Осваиваемые
элементы
компетенций
3
2

ОК 1-7, ОК
9,10

2

ОК 1-7, ОК 9,10

1. Основные понятия в области охраны труда. Предмет, цели и задачи
дисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Роль знаний по
охране труда в профессиональной деятельности. Состояние охраны труда в
отрасли
Раздел 1

Нормативно - правовая база охраны труда

Тема 1.1

Содержание учебного материала

Законодательство в
1. Нормативно-правовая база охраны труда: понятие, назначение. Федеральные
области охраны труда законы в области охраны труда: Конституция Российской Федерации, «Об основах
охраны труда в Российской Федерации», трудовой кодекс Российской Федерации
(гл. 33-36). Основные нормы, регламентирующие этими законами, сферами их
применения
Основные направления государственной политики в области охраны труда.
Полномочия органов государственной власти России и субъектов РФ, а также
местного самоуправления в области охраны труда. Государственные нормативные
требования охраны труда (Трудовой кодекс РФ, ст. 211).

4

ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

Система стандартов по технике безопасности: назначение, объекты. Межотраслевые
правила по охране труда, назначение, содержание, порядок действия
Положение о системе сертификации работ по охране труда в организациях:
назначение, содержание

Тематика практических работ
1.Оформление нормативно-технических документов,

Тема 1.2
Обеспечение охраны
труда

2. Соответствие этих документов действующим Федеральным законам в области
охраны труда
3.Заполнение актов в области охраны труда
4.Заполнение актов в области охраны труда
Содержание учебного материала

8

2

ПК 1.1-1.5

1. Обеспечение охраны труда: понятие, назначение. Государственное управлении
охраной труда. Государственный надзор и контроль за соблюдением
законодательства об охране труда. Органы надзора и контроля за охраной труда.
Федеральные инспекции труда: назначение, задачи, функции. Права
государственных инспекторов труда. Государственные технические инспекции
(Госгортехнадзор, Госэнергонадзор, Госсанинспекция, Государственная пожарная
инспекция и др.), их назначение и функции. Административный, общественный,
личный контроль за охраной труда. Права и обязанности профсоюзов по вопросам
охраны труда. Правовые акты, регулирующие взаимные обязательства сторон по
условиям и охране труда (Коллективный договор, соглашение по охране труда).
Ответственность за нарушение требований охраны труда: административная,
дисциплинарная
Тематика практических работ
1. Правовые акты, регулирующие взаимные обязательства сторон по условиям и
охране труда (Коллективный договор.).

ОК 1-7, ОК 9,10

ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

8

2.Соглашение по охране труда.
3.Административная ответственность за нарушение требований охраны труда
4.Дисциплинарная, уголовная ответственность за нарушение требований охраны
труда
Тема 1.3.
Организация
охраны труда в
организациях, на
предприятиях

Содержание учебного материала
1.Служба охраны труда на предприятии: назначение, основные задачи, права,
функциональные обязанности. Основание для заключения договоров со
специалистами или организациями, оказывающими услугу по охране труда.
Комитеты (комиссии) по охране труда: состав, назначение
Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Соответствие производственных процессов и продукции требования охраны труда.
Обязанности работника по соблюдению норм и правил по охране труда.
2.Санитарно-бытовые и лечебно-профилактическое обслуживание работников.
Обеспечение прав работников на охрану труда. Дополнительные гарантии по
охране труда отдельных категорий работников
Обеспечение и профессиональная подготовка в области охраны труда. Инструктажи
по охране и технике безопасности (вводный, первичный, повторный, внеплановый,
текущий), характеристика, оформление документации
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда
Тематика практических работ

Раздел 2
Тема 2.1
Основы понятия
условия труда.

4

1.Заключения договоров со специалистами или организациями, оказывающими
услугу по охране труда.
2.Комитеты (комиссии) по охране труда: состав, назначение
Условия труда на предприятиях общественного питания
Содержание учебного материала
1.Основные понятия: условия труда, их виды. Основные
метеорологическиепараметры (производственный микроклимат) и их влияние на

ОК 1-7, ОК 9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

4

4

ОК 1-7, ОК 9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6

Опасные и вредные
производственные
факторы

Тема 2.2
Производственный
травматизм и
профессиональные
заболевания

Раздел 3

организм человека. Санитарные нормы условий труда. Мероприятия по
поддерживанию установленных норм
2.Вредные производственные факторы: понятие, классификация. Краткая
характеристика отдельных видов вредных производственных факторов (шум,
вибрация, тепловое излучение, электромагнитные поля и т.д.), их воздействие на
человека Допустимые параметры опасных и вредных производственных факторов,
свойственных производственным процессам в общественном питании. Понятие о
ПДК (предельно-допустимых концентрациях) вредных факторов. Способы и
средства защиты от вредных производственных факторов
Тематика практических занятий
1.Исследование метеорологических характеристик помещений,
2.Проверка их соответствия установленным нормам
3.Заполнение соответствующих документов
Содержание учебного материала
1. Производственный травматизм и профессиональные заболевания: понятия,
причины и их анализ. Травмоопасные производственные факторы в предприятиях
общественного питания. Изучение травматизма: методы, документальное
оформление, отчетность. Первая помощь при механических травмах (переломах,
вывихах, ушибах и д.т.), при поражениях холодильными агентами и др. основные
мероприятия по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний
2. Несчастные случаи: понятия, классификация. Порядок расследования и
документального оформления и учета несчастных случаев в организациях. Порядок
возмещения работодателями вреда, причиненного здоровью работников в связи с
несчастными случаями. Доврачебная помощь пострадавшим от несчастного случая
Тематика практических занятий
1.Анализ причин производственного травматизма на предприятии.
2.Определение коэффициентов травматизма: общего, частоты, тяжести,
3.Оформление актов
Электробезопасность и пожарная безопасность

ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

6

4

6

ОК 1-7, ОК 9,10

Тема 3.1
Электробезопасность:
понятие, последствия
поражения человека
электрическим током.
Факторы, влияющие
на тяжесть
электротравм

Содержание учебного материала

4

ПК 1.1-1.5

1. Электробезопасность: понятие, последствия поражения человека электрическим
током. Условия возникновения электротравм, их классификация. Факторы,
влияющие на тяжесть электротравм (параметры тока, время воздействия,
особенности состояния организма)
Классификация условий работы по степени электробезопасности. Опасные узлы и
зоны машин. Требования электробезопасности, предъявляемые к конструкции
технологического оборудования
2.Защита от поражения электрическим током. Технические способы защиты
(защитное заземление и зануление, защитное отключение, изоляция и ограждение
токоведущих частей), понятие, назначение. Порядок и сроки проверки
заземляющих устройств, и сопротивление изоляции. Индивидуальные средства
защиты от поражения электрическим током, их виды, назначение, сроки проверки,
правила эксплуатации и хранения
Статистическое электричество: понятие, способы защиты от его воздействия
Технические и организационные мероприятия по обеспечению
электробезопасности на предприятиях общественного питания
Тематика практических работ

ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

4

1.Изучение технических способов защиты (защитное заземление и зануление,
защитное отключение, изоляция и ограждение токоведущих частей), понятие,
назначение. Порядок и сроки проверки заземляющих устройств, и сопротивление
изоляции.
2.Индивидуальные средства защиты от поражения электрическим током, их виды,
назначение, сроки проверки, правила эксплуатации и хранения
Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается тематика и
содержание домашних заданий)
Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение
нормативных материалов; составление конспектов с использованием нормативных
документов по электробезопасности. Составление плана мероприятий по

ОК 1-7, ОК 9,10

2

Тема 3.2
Пожарная
безопасность

обеспечению электробезопасности в горячем цехе предприятия общественного
питания
Содержание учебного материала

4

ПК 1.1-1.5

1.Пожарная безопасность: понятие, последствия ее несоблюдения. Правовая база:
ФЗ «О пожарной безопасности», стандарты ССБТ, правила и инструкции по
пожарной безопасности. Организация пожарной охраны в предприятиях. Пожарная
безопасность зданий и сооружений (СниП 21-01-97). Правила пожарной
безопасности в РФ (ППБ 01-99). Обязанности и ответственность должностных лиц
за обеспечением пожарной безопасности в предприятиях. Государственная служба
пожарной безопасности: назначение, структура, область компетенции
2. Факторы пожарной опасности отраслевых объектов. Основные причины
возникновения пожаров в предприятиях, способы предупреждения и тушения
пожаров. Огнетушители: назначение, типы, устройство, принцип действия, правила
хранения и применения
Пожарный инвентарь. Противопожарное водоснабжение, его виды, особенности
устройства и применения. Средства пожарной сигнализации и связь, их типы,
назначение Организация эвакуации людей при пожаре на предприятии
общественного питания
Тематика практических занятий

ОК 1-7, ОК 9,10

ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5

4

1.Изучение устройства и овладения приемами эксплуатации средств тушения

Тема 3.3
Требования
безопасности к

пожаров,
пожарной сигнализации и связи.
2. Составление плана эвакуации людей при пожаре в предприятии общественного
питания
Эвакуация людей в общественном питании при пожарах
Содержание учебного материала

4

ОК 1-7, ОК 9,10
ПК 1.1-1.5

производственному
оборудованию

Итого:

1.Нормативная база: стандарты ССБТ, правила и инструкции по технике
безопасности. Общие требования безопасности, предъявляемые к торговотехнологическому оборудованию (к материалам, конструкции, эксплуатации,
элементам защиты, монтажу и т.д.). Опасные зоны технологического оборудования

ПК 2.1-2.8

2.Специальные требования безопасности при эксплуатации различных типов
оборудования: механического, торгового, измерительного, холодильного,
подъемно-транспортного и другого оборудования.

ПК 5.1-5.5

ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5

72

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда»,
оснащенный
оборудованием:
доской
учебной,
рабочим
местом
преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для
хранения муляжей (инвентаря), раздаточного дидактического материала и
др.; техническими средствами компьютером, средствами аудиовизуализации,
мультимедийным проектором; наглядными пособиями (натуральными
образцами
продуктов,
муляжами,
плакатами,
DVD
фильмами,
мультимедийными пособиями).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной
организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и
информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в
образовательном процессе
1.2.1. Печатные издания
Нормативные документы:
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим
2.
3.
4.
5.
6.

7.
8.
9.

доступа: http://www.constitution.ru/
Гражданский кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс] /
Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/
Трудовой кодекс Российской федерации [Электронный ресурс] / Режим
доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/12125268/paragraph/6963504:1
Кодекс
Российской
Федерации
об
административных
правонарушениях [Электронный ресурс] / Режим доступа:
Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] /
Режим доступа: http://base.garant.ru/10108000/
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном
социальном страховании от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваниях».
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «С санитарноэпидемиологическом благополучии населения».
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ «О пожарной
безопасности»
Федеральный закон от 31 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический
регламент о требованиях пожарной безопасности».
16

10. Постановление

Правительства
Российской
Федерации
«Об
утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных
заболеваний», № 967 от 15.12.2000.
11. Постановление Министерства труда и социального развития РФ «Об
утверждении правил обеспечения работников специальной одеждой,
специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»
от 18.12.1998 г.
12. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия
общественного питания. Классификация и общие требования
13. Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организациям
общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них
пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01 от
06.11.2001г (в ред. 31.03.2011г.)
Основная литература:

1. Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой
промышленности,
общественном питании и торговле: учебное
пособие– 8-е изд.стер. – М. Издательский центр «Академия», 2013.–320с.
1.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
2. Иванов А.А. Открытый урок «Электробезопасность на предприятии
общественного питания». 2011. [Электронный ресурс] /Режим доступа:
http://festival.allbest.ru /articles/55682, свободный
3. Информационный портал «Охрана труда в России [Электронный
ресурс] /Режим доступа: http://www.ohranatruda.ru
4. Официальный сайт Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии Росстандарт [Электронный ресурс]
/Режим доступа: http://www.gost.ru
3.2.3. Дополнительные источники:
1. Охрана труда в торговле. Практикум. Учебное пособие для студ.
учреждений сред. проф. образования – 2-е изд.стер.– М.: Издательский центр
«Академия», 2014.– 160с.

17

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знание:

Полнота ответов,
точность формулировок, не
менее 75% правильных
ответов.

Текущий контроль

-законы и иные нормативные правовые
акты, содержащие государственные
нормативные
требования
охраны
труда,
распространяющиеся
на
деятельность организации;
-обязанности работников в области
охраны труда;
-фактические
или
потенциальные
последствия собственной деятельности
(или бездействия) и их влияние на
уровень безопасности труда;
-возможные
последствия
несоблюдения
технологических
процессов
и
производственных
инструкций
подчиненными
работниками (персоналом);

Не менее 75% правильных
ответов.
Актуальность темы,
адекватность результатов
поставленным целям,
полнота ответов,
точность формулировок,
адекватность применения
профессиональной
терминологии

при проведении:
-письменного/устного
опроса;
-тестирования;
-оценки результатов
внеаудиторной
(самостоятельной)
работы (докладов,
рефератов,
теоретической части
проектов, учебных
исследований и т.д.)
Промежуточная
аттестация
в форме
дифференцированного
зачета/ экзамена по МДК в
виде:

-порядок
и
периодичность
инструктажей по охране труда и
технике безопасности;

-письменных/ устных
ответов,

-порядок хранения и использования
средств
коллективной
и
индивидуальной защиты

-тестирования.
Итоговый контроль

Умения:
-выявлять
опасные
и
вредные
производственные
факторы
и
соответствующие им риски, связанные
с
прошлыми,
настоящими
или
планируемыми
видами
профессиональной деятельности;
-использовать средства коллективной и
индивидуальной
защиты
в
соответствии
с
характером
выполняемой
профессиональной
деятельности;

Правильность, полнота
выполнения заданий,
точность формулировок,
точность расчетов,
соответствие требованиям

Текущий контроль:

-Адекватность,
оптимальность выбора
способов действий,
методов, техник,
последовательностей
действий и т.д.

- оценка заданий для
внеаудиторной
(самостоятельной)
работы:

- защита отчетов по
практическим/
лабораторным занятиям;

презентаций, …..
- экспертная оценка
демонстрируемых умений,

18

-участвовать в аттестации рабочих
мест по условиям труда, в т. ч.
оценивать условия труда и уровень
травмобезопасности;
-проводить
вводный
инструктаж
помощника
повара
(кондитера),
инструктировать их по вопросам
техники безопасности на рабочем
месте
с
учетом
специфики
выполняемых работ;

-Точность оценки
-Соответствие
требованиям инструкций,
регламентов
-Рациональность действий
и т.д.

выполняемых действий в
процессе
практических/лабораторн
ых занятий
Промежуточная
аттестация:
- экспертная оценка
выполнения практических
заданий на
зачете/экзамене

-вырабатывать
и
контролировать
навыки, необходимые для достижения
требуемого уровня безопасности труда

19

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УД Охрана труда

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
(код и наименование направления подготовки / специальности / профессии)

(год набора 2023 , форма обучения очная)
на 2024 / 2025 учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
№п/п
измене
ния

Раздел рабочей программы

Номера страниц
замененные

нумерованные

аннулированные

Основания для
внесения
изменений

Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии

Протокол от «____» ____________ 20___ г. № ____
(должность)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

20

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».