Утверждаю
Директор & и< Х с.
Рассмотрен на педагогическом совете
Протокол № 42 от 20.06.2022г.
r - i r iQ ':
5
1ш41
а
Б.М. Спасов
а ,
20.06.2022
*
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы подготовки специалистов среднего звена
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Гусиноозерский энергетический техникум"
наименование образовательного учреждения (организации)
по специальности среднего профессионального образования
13.02.01
Тепловые электрические станции
код
наименование специальности
по программе базовой подготовки
основное общее образование
Уровень образования, необходимый д л я приема на обучение
квалификация:
техник-теплотехник
форма обучения
Очная
Нормативный срок освоения ОПОП
профиль получаемого профессионального образования
ЗгЮм
технологический
при реализации программы среднего общего образования
Приказ об утверждении ФГОС
от
25.08.2021
№ N 598__________
Виды деятельности
Обслуживание котельного оборудования на ТЭС
Обслуживание турбинного оборудования на ТЭС
Ремонт теплоэнергетического оборудования
Контроль технологических процессов производства тепловой энергии и управление им
Организация и управление работами коллектива исполнителей
год начала подготовки по УП
2022
СО
Курс
д
ГМ
О ктябрь
ГМ
о»
X
ш
Н оябрь
CD
Д екабрь
5
X
о
гм
о»
го
СО
о
СО
гм
го
гм
Г-
о
го
я
СО
о
го
о
гм
о
г-.
\Г
г-.
гм
гм
Январь
со
О)
Ф евраль
СО
CD
о
X
со
гм
-
13
14
ГМ
ГМ
ГО
СТ1
СО
ГМ
со
о
гм
о
CTi
о
гм
гм
СП
гм
СО
го
гм
о
ш
X
М арт
го
о.
-е-
2
гм
о»
СО
гм
СО
го
о
гм
о
го
Сй
ш
-еГ-.
гм
гм
СТ1
СО
гм
СО
го
о
гм
|
Апрель
СГс
ГО
СО
ГО
ГМ
О
Г-.
М ай
о
го
Г-.
\Г
ГМ
со
гм
гм
гм
со
я
|
го
ш
ч
■М"
о
18
19
I
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
15
16
17
=
=
II
_
_
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Ию нь
| 29 мая - 4 ию ня
Сентябрь
27 март - 2 апр
|
1 Календарный учебный график
38
39
Ию ль
Август
го
со
со
гм
-
40
41
X
гм
СП
гм
о»
СО
X
2
X
СО
гм
42
43
III
III
го
СО
го
гм
о
го
о
Г-.
\Г
гм
X
го
о
гм
Г-.
\Г
Гч
гм
го
о
гм
со
гм
52
го
44
45
46
47
48
49
50
51
*
*
*
*
*
*
*
*
0
8
8_
8"
III
8
8
8
8
=
=
8
8
8
=
=
0
8
X
X
8
8
8
8
8
д
д
д
д
8
8
8
X
8
IV
0
О б о зн а ч е н и я :
□
CD
Е
0
8
0
0
8"
8
8
8
X
8
X
X
8
X
8
X
X
О бучен и е по д и сц и пли н ам и м еж ди сц ип ли нарн ы м курсам
| 0 |
У чебн ая практика
П р ом еж уточная атте стац и я
| 8 |
П р о и зв о д ст в е н н а я п р а к ти к а (п о п р о ф и л ю с п е ц и а л ь н о ст и )
Каникулы
| X |
П р о и зв о д ст в е н н а я п р а к ти к а (п р е д д и п л о м н а я )
д
CD
*
*
П о д го то вка к го суд ар ств ен но й ито го во й атте стац и и
Г о су д а р с тв е н н а я и то го в а я атте ста ц и я
Н еделя о тсутствует
2 Сводные данные по бюджету времени
П рактики
О б уч е н и е по ди сц и п л и н ам и м еж ди сц ип л и нарн ы м курсам
ГИ А
П р ои зво д стве нн ая практика
П р ом еж уточная аттестац и я
(п о п р о ф и л ю
У чебн ая практика
Курс
П р ои зво д стве нн ая практика
(п р е д д и п л о м н а я )
специ альн ости )
В сего
1 сем
2 сем
В сего
1 сем
2 сем
В се го
1 сем
2 сем
В сего
1 сем
2 сем
В сего
1 сем
2 сем
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
П о д го -П
П р о в е -П
товка
дение
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
I
39
16
23
2
1
1
II
3 8 2 /3
16 2 /3
22
1 1/3
1/3
1
1
1
III
2 8 5/6
1 2 1/3
1 6 1 /2
2 1 /6
2 /3
1 1 /2
1
1
10
4
6
IV
1 7 1/2
10
7 1 /2
1 1 /2
1
1 /2
4
2
2
8
4
4
4
4
4
В се го
124
55
69
7
3
4
6
2
4
18
8
10
4
4
4
Каникулы
В се го
Студентов
нед.
нед.
11
52
11
52
10
52
2
2
43
2
34
199
Групп
16
16 2/3 н е д
17
ОП
22
23
36
28
is
29
30
36
35 ,6 2
f—
-О
Z
яз
и
38
39 40 41
6
О
§■
I
о
т о м числ Пр
ом
i-Г . е ж
* ю
яз яз
О- с; ут.
с
ат
42
43
49
35,4 3
36
i
11
1476
20
18
1366
778
588
72
61 2
6
570
#
# # 36
864
20 12
#
4 3 8 358 36
5
i
11
1476
20
18
1366
778
588
72
61 2
6
570
#
# # 36
864
20 12
#
4 3 8 358 36
б а з о в о м ^р о в н е
1
i
7
602
4
580
224
356
18
266
4
244
96 148 18
336
336 128 208
О У П .0 1
Р усски й я з ы к
1
58
4
36
18
18
18
58
4
О У П .0 2
Л итература
2
116
116
58
58
68
68
34
О У П .0 3
Р о д н ая л и т е р а т у р а
2
38
38
20
18
38
38
20
О У П .0 4
И н о ст р а н н ы й я з ы к
2
116
116
68
68
О У П .0 5
И стория
2
78
78
46
46
2
118
118
48
70
70
2
40
40
2
38
СО
О УП
О У П .0 6
О У П .0 7
О У П .0 8
О УП
Среднее общ ее образование
У ч е б н ы е п р е д м е т ы , и зу ч а е м ы е на
Ф и зи ч е с к а я к ул ь тур а
1
О с н о в ы б е зо п а с н о сти
ж изнедеятельности
А строном ия
У ч е б н ы е п р е д м е т ы , и зу ч а е м ы е на
у гл у б л е н н о м ^ р о в н е
48
116
36
18
18
48
24
24
18
34
18
48
48
32
32
118
48
48
22
18
16
16
10
6
24
24
12
12
38
28
10
16
16
12
4
22
22
16
6
78
48
32
68
46
70
4
562
14
494
314
180
54
218
2
198 140 58
18
344
12 296 174 122 36
30
30
112
2
92
80
12
18
158
4
О У П .0 9
М а т ем ат и ка
12
270
6
234
204
О У П .1 0
Ф и зи к а
2
136
4
120
80
40
12
50
50
30
20
86
4
70
О У П .1 1
И н ф о р м а т и ка
2
156
4
140
30
110
12
56
56
30
26
100
4
84
4
312
20
292
240
52
128
128 104 24
184
20
#
136
28
2
70
50
26
24
70
20
50
26
24
ПОО
Э л е к т и в н ы е к ур сы (по в ы б о р у
о б у ч а ю щ е го с я )
142 124
50
18
20
12
12
О с н о в ы п р о е к тн о й д е я т е л ь н о с т и /
инвалидов и лиц с
о гр а н и ч е н н ы м и в о зм о ж н о с тя м и
зд о р о в ь я "П си х о л о ги я зд о р о в ь я "
20
12
84
А д а п т а ц и о н н а я д и с ц и п л и н а для
Э К.01
51
52 53
54
36
5
П О ДГО ТО ВКА
Z
яз
и
6
О
34,44
в т о м ч и сл е
ь-Г
^ У
С
И
яз я
^ с о. с
9
>
55
К у р со вы е
26 27
О
ац
И то го ч а с/н е д (с у ч е т о м к о н су л ь та ций в пе ио д обу ч е н и я по ц икл ам)
О БЩ ЕО БРАЗО ВАТЕЛ ЬНАЯ
25
§I■
т о м числ Пер
ом
S ^
К
еж
^ У
С
яз я
У 5 о. с ут.
ат
уроки
е ст
f—
-О
Л екции,
р а б о ты
за н я т и я
кур совы е
еж
ут.
атт
О бязательна
23 н ед
О б я за т е л ь н а я
С ем естр 3
16 нед
К он сульт.
14
С ем естр 2
ом
О б я за т е л ь н а я
13
Сем естр 1
М акси м .
11
уроки
П ракт., лаб.
9
В сего
Л е кц и и ,
7
К о н с у л ьт а ц и и
5
в т о м ч и сл е
К ур с 1
Пр
М акси м .
4
+
CL
U
I—
и
о
Z
яз
и
О б я за т е л ь н а я
С а м о ст.
3
С
М акси м .
2
М а к с и м а л ьн а я
1
Д и ф ф е р . за ч е т ы
м о д ул е й , М Д К , п р а к т и к
У ч е б н а я н а гр у зк а о б у ч а ю щ и х ся , ч.
К у р с о в ы е р а б о ты
дисциплин, проф ессиональны х
З а ч е ты
И н д екс
Э к за м е н ы
Н а и м е н о в а н и е ц и к ло в , р а зд е л о в , С
0
.с
1
о
Ф ормы
пром еж у
56 61
Х и м и ч е с к и е п р о ц е с сы в
Э К .0 2
т е п л о э н е р г е т и к е / Э к о л о ги я
2
100
100
92
8
40
40
36
4
1
42
42
22
20
42
42
22
20
2
100
100
100
46
46
46
60
60
56
54
54
54
4
р о д н о го края
Введение в с п е ц и а л ь н о с ть /
Э К .0 3
О сновы проф ессиональной
деятельности
Э К .0 4
ПП
Ч е л о в е к и о б щ е с т в о / И стори я
р о д н о го края
ПРО Ф ЕССИ О Н АЛЬН АЯ
П О ДГО ТО ВКА
12
5
31
5
5
2
4248
98
82
3 8 8 8 1566 1254 60
180
612
20
6
5 7 4 270 3 0 4
О б щ и й гу м а н и т а р н ы й и
О ГСЭ
с о ц и а л ь н о -эк о н о м и ч е с к и й
468
468
88
380
110
110
36
74
у ч е б н ы й цикл
О Г С Э .0 1
О сновы ф илософ ии
5
36
36
24
12
О Г С Э .0 2
И стория
3
46
46
32
14
46
46
32
14
8
174
174
2
172
32
32
2
30
8
174
174
2
172
32
32
2
30
5
38
38
28
10
1
144
8
4
126
80
46
6
78
74
44
30
96
4
4
82
56
26
6
30
30
20
10
3
48
4
44
24
20
44
24
20
8
868
56
752
376
376
232
90 142
4
108
10
98
2
96
200
12
164
94
70
4
58
4
54
38
16
О Г С Э .0 3
И н о ст р а н н ы й я з ы к в
проф ессиональной деятельности
О Г С Э .0 4 Ф и зи ч е с к а я к ул ь тур а
О Г С Э .0 5
3-7
П си хо л о ги я о б щ ен и я
М атем атический и общ ий
ЕН
естественнонаучны й учебны й
1
4
цикл
ЕН.01
Е Н .0 2
ОПЦ
М а т ем ат и ка
п р и р о д о п о л ь зо в а н и я
О б щ е п р о ф е с с и о н а л ь н ы й цикл
О П .0 1
И н ж е н е р н а я гр а ф и к а
О П .0 2
Электротехника и электроника
О П .0 3
6
Э кологические основы
3
4
М е тр о л о ги я , с т а н д а р т и з а ц и я и
с е р ти ф и к а ц и я
18
6
42
18
48
4
266
16
54
4
50
2
48
52
4
48
28
20
4
52
38
14
36
10
26
О П .0 4
Т ехническая механика
4
70
4
66
50
16
О П .0 5
М атериаловедение
3
56
4
52
38
14
56
4
74
6
68
10
58
36
5
48
2
46
32
14
7
46
4
42
28
14
100
4
78
52
26
О П .0 6
О П .0 7
О П .0 8
О П .0 9
И нф орм ационны е техн о л о ги и в
проф ессиональной деятельности
О с н о в ы эк о н о м и к и
П равовы е основы
проф ессиональной деятельности
О х р а н а тр уд а
5
6
12
6
О П .1 0
Б е зо п а сн о с ть ж и з н е д е я т е л ь н о с т и
О П .11
О с н о в ы ф и н а н с о в о й гр а м о т н о ст и
ПЦ
П М .01
П р о ф е с си о н а л ь н ы й ц икл
О б с л у ж и в а н и е к о те л ь н о го
о б о р у д о в а н и я на Т Э С
3
4
8
17
2
2
2
68
4
40
2
6
46
12
34
38
20
18
27 6 8
34
60
642
8
10
600
276
450
8
10
420
276
12
68
132
158
158 100 58
144
24
158
158 100 58
144
12
158
158 # #
2 5 4 2 1022 45 2
60
4
6
46
12
34
Техническое обслуж ивание
М Д К.01.01 к о те л ь н о г о о б о р у д о в а н и я на
4
те п л о вы х электр и чески х станциях
У П .0 1 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка
4
36
36
н ед
1
П П .0 1.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка
5
144
144
н ед
4
П М .0 1 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю
5
12
В сего ч а со в по М Д К
П М .0 2
О б с л у ж и в а н и е т у р б и н н о го
о б о р у д о в а н и я на Т Э С
2
не
нде
час
час
н ед
час
час
н ед
ч ас
час
н ед
час
час
н ед
ч ас
час
н ед
час
час
н ед
час
не
нде
12
450
2
час
420
1
564
6
8
514
226
78
30
36
6
366
6
8
334
226
78
30
18
Техническое обслуж ивание
М Д К.02.01 т у р б и н н о г о о б о р у д о в а н и я на
6
те п л о вы х электр и чески х станциях
У П .0 2 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка
6
36
36
н ед
1
П П .0 2.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка
6
144
144
н ед
4
П М .0 2 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю
6
18
В сего ч а со в по М Д К
П М .0 3
Р е м о н т т е п л о э н е р ге т и ч е с к о го
528
4
8
480
158
76
30
36
М Д К.03.01 т е п л о э н е р ге т и ч е с к о го
7
7
294
4
8
264
158
76
30
18
У П .0 3 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка
7
72
72
н ед
2
час
П П .0 3.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка
7
144
144
н ед
4
час
7
18
В сего ч а со в по М Д К
18
294
264
К о н т р о л ь те х н о л о г и ч е с к и х
П М .0 4
п р о ц е с с о в п р о и зв о д ст в а т е п л о в о й
1
4
416
8
18
378
202
68
7
172
4
8
160
118
42
8
124
4
10
110
84
26
эн е р ги и и у п р а в л е н и е им
о с н о в ы кон 1роля
М Д К.04.01 т е х н о л о г и ч е с к и х п р о ц е с с о в и
М Д К .0 4 .0 2
Т е х н и к о -э к о н о м и ч е с к и е
п о к а за те л и р а б о ты Т Э С
не
нде
334
1
П M .0 3 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю
нде
час
3
оборудования
1е х н о л о 1ия р е м и ш а
не
18
366
1
час
12
"н е
д
не
д
"н е
д
не
д
58
У П .0 4 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка
8
36
36
нед
1
час
^
час
н ед
час
П П .0 4.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка
8
72
72
нед
2
час
не
час
н ед
час
"н е
д
час
н ед
час
час
н ед
час
час
н ед
час
час
н ед
час
П М .0 4 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю
8
12
В сего ч а со в по М Д К
П М .0 5
р а б о та м и к о л л е к ти в а
не
12
296
1
не
270
3
206
4
8
188
60
20
6
М Д К.05.01 п р о и з в о д с т в е н н о го
8
92
4
8
80
60
20
У П .0 5 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка
8
36
36
н ед
1
час
П П .0 5.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка
8
72
72
н ед
2
час
и сн и в ы управления персоналом “
П М .0 5 .Э К Э к з а м е н по м о д ул ю
8
6
В сего ч а со в по М Д К
яе
д
"н е
д
^ е
д
6
92
80
В ы п о л н е н и е р а б о т по о д н о й или
П М .0 6
н е ск о л ь к и м п р о ф е с с и я м р аб о ч и х,
1
2
268
4
8
238
100
66
6
178
4
8
166
100
66
18
долж ностям служ ащ их
О своение рабочей проф ессии
М Д К.06.01 1 3 9 2 9 М а ш и н и с т - о б х о д ч и к по
котельном у оборудованию
У П .0 6 .0 1 У ч е б н а я п р а кт и ка
н ед
П П .0 6.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п р а кт и ка
П М .0 6 .Э К К в а л и ф и к а ц и о н н ы й э к за м е н
6
6
72
72
2
18
час
"н е
д
не
д
"н е
д
не
д
18
В сего ч а со в по М Д К
178
166
проф илю специальности)
864
864
н ед
24
час
нед
час
нед
час
нед
У ч е б н а я п р а кт и ка
216
216
н ед
6
час
нед
час
нед
час
нед
216
216
н ед
6
час
нед
час
нед
час
нед
час
нед
час
нед
час
нед
К о н ц е н тр и р о в а н н а я
Р а сс р е д о то ч е н н а я
н ед
П р о и зв о д с тв е н н а я (п о п р о ф и л ю
с п е ц и а л ь н о с т и ) п р а кт и ка
К о н ц е н тр и р о в а н н а я
648
648
н ед
18
час
нед
час
нед
час
нед
648
648
н ед
18
час
нед
час
нед
час
нед
час
нед
час
нед
час
нед
час
н ед
час
Р а сс р е д о то ч е н н а я
П РО И ЗВО ДСТВЕН НАЯ П РАКТИ КА
пдп
н ед
час
(П Р Е Д Д И П Л О М Н А Я )
н ед
8
144
144
н ед
4
час
не
д
не
д
Г о с у д а р с тв е н н а я и то го в ая
216
ат те ст ац и я
П о д го то в ка вы п у скн о й
144
к в а л и ф и к а ц и о н н о й р а б о ты
В ы полнение д ем онстрац ионного
36
э к за м е н а
З а щ и т а д и п л о м н о г о п р о е к та
36
216
144
36
36
н ед
18
К О Н С У Л Ь Т А Ц И И по ПП
82
17
6
Э к з а м е н ы (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы )
42
2
н ед
н ед
К О Н С У Л Ь Т А Ц И И по О
П РО ГРАМ М Ы В А К А Д ЕМ И Ч ЕС К И Х
н ед
6
4
д
не
час
1
д
не
час
1
59 4 0 118 100 5 4 7 0 2344 18 42 6 0
не
час
д
не
час
д
час
н ед
час
н ед
час
н ед
час
н ед
6
не
час
д
не
час
д
не
час
д
не
час
д
12
6
252
61 2
6
570 340 # # 36
864
20
12
#
4 3 8 358 36
612
20
6
5 7 4 270 3 0 4
2
3
1
1
9
3
З а ч е ты (б е з у ч е т а ф и з. кул ь тур ы )
Д и ф ф е р . за ч е т ы (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы )
К у р с о в ы е р а б о ты (б е з у ч е т а ф и з. кул ь т ур ы )
Р а сп р е д е л е н и е по к ур са м и с е м е с тр а м
К ур с 3
64
36
65
66
67
33 ,3
68
6 9 74 75
77
36
78 79
80
35,27
81
90
36
91
92
93
34,8'
94
95 100 101 103 104 105 106
36
34,25
107 108
И
116
36
117 118
119
лаб.
|Курсовы е |
уроки
П ракт.,
в то м числе Пр
оме
Л екции,
атт
( 113 114
О б я за т е л ь н а я
К о н сульт.
С а м о ст.
ж ут
М акси м .
е
ж
1_‘
.
£ ю
та я:
CL с
С
ме
П Я Й П Ти
м
|Сем инар. |
кур совы е
§■
I
о
уроки
та
и
О
Z
н агр у зка
7 1/2 (10 ) нед
П ро
в то м числе
Л екции,
6
ро
учебная
Сем естр 8
10 (6 ) нед
П
О б я за т е л ь н а я
82 8 7
еж
.а
в то м числе
и
п Л
s' ,
В I* У
С
1 §D ПВ £
i s 5- С =l а
S' С
С а м о ст.
ут .
ат
* \с
та а
о. с
1—
С ем естр 7
К он сульт.
О
ат
уроки
§■
I
Л екции,
1—
-О
О б я за т е л ь н а я
16 1/2 (7 ) н ед
в то м числе Пр
ом
М акси м .
12 1/3 (4 ) н е д
О б я за т е л ь н а я
ут.
С ем естр 6
|Курсовы е |
62
еж
С а м о ст.
О
атт
Ё к
та а
о. с
Курсовы е |
§■
I
уроки
та
U
О
Z
Л екции,
6
-0
О бязательна
ут.
1—
нед___________
в то м числе П р
ом
Сем естр 5
со
со
еж
М акси м .
2 2 (1
Пр
ом
М акси м .
С ем естр 4
М а к с и м а л ьн а я
Курс 4
М акси м .
| К ур с 2
ж ут
О бяз.
Вар.
ч а сть
ч асть
312
31 3
атт
120 121 L2f 127
34 ,8 9
312
70
100
42
100
12
864
42
20 76 6 38 6 344
62
62
36
62
612
6
6
57 6 266 166
140
140
52
88
36
36
24
12
24 9 0 0
60
10
16 8 2 0 306 232 30 54 6 1 2
60
60
12 16 548
42
194 108
42
42
30
36
64 8
54
8
18
604
54
144 100
54
18
29 5 2
1296
468
36
46
28
28
28
36
36
34
34
34
30
30
38
38
28
36
30
30
30
20
20
20
28
28
28
174
30
30
30
30
22
22
22
26
26
26
174
10
38
66
4
4
52
36
16
6
144
66
4
4
52
36
16
6
96
48
12
408
30
54
6
148
8
58
70
38
6
3 5 4 174 180
48
116
66
50
4
54
38
16
4
66
50
16
6
6
32
18
148
6
6
124
84
40
12
46
4
42
28
14
48
18
612
256
76
32
110
90
46
12
70
32
48
2
46
32
14
4
6
78
52
26
4
58
16
48
46
100
52
12
4
42
28
14
36
10
48
52
12
68
40
2
328
8
10 29 8 176
86
12
324
31 2 130
328
8
10 29 8 176
86
12
156
144
292
8
10 26 2 176
86
12
ч ас
ч ас
38
36
20
нед
нед
18
1
40
38
12 8 4 0
10
16 760 306 172 30 54
524
8
16 4 6 4
166
52
30
36
59 4
8
18
550
144
46
18
12
час
нед
час
144 нед
не
час
4
12
нде
час
1728
1040
424
218
344
106
час
нед
час
н ед
36
час
нед
час
н ед
36
108
8
4
12
168
168 130
38
396
6
8
346 96
40
30 36
382
182
168
168 130
38
198
6
8
166 96
40
30
266
100
ч ас
нед
час
нед
час
36
ч ас
нед
час
нед
час
144
не
нде
#
1
4
18
час
нед
час
н ед
36
час
нед
час
н ед
72
72
8
10
18
176
176 110 66
352
4
8
30 4
48
10
30
36
300
228
176
176
118
4
8
88
48
10
30
18
184
110
час
72
нед
2
час
н ед
36
36
час
144 нед
4
час
н ед
72
72
8
10
344
72
ч ас
нед
час
нед
час
ч ас
нед
час
нед
час
#
"н е
д
не
д
66
18
18
172
4
8
160
118
42
172
4
8
160
118
42
24 4
4
10
218
84
26
12
172
124
4
10
110
84
26
62
62
ч ас
нед
час
нед
час
ч ас
нед
час
нед
час
^ е
д
не
д
час
нед
час
36
н ед
1
36
час
нед
час
72
н ед
2
72
12
ч ас
нед
ч ас
час
нед
час
нед
"н е
д
час
нед
яе
час
д
206
4
8
188
60
20
92
4
8
80
60
20
час
нед
час
36
н ед
1
час
нед
час
72
н ед
2
4
8
238 100 66
178
4
8
166
ч ас
нед
час
нед
час
ч ас
нед
час
нед
час
#
"н е
д
не
72
д
36
нед
1
час
144 н е д
ч ас
36
нед
1
час
ч ас
36
нед
1
час
4
2
10
6
134
72
36
36
6
268
66
178
2
час
нед
час
н ед
час
нед
час
н ед
72
18
18
7
час
216
н ед
6
час
216
нед
6
36 нед
1
час
72
н ед
2
час
72
нед
2
36 нед
1
час
72
н ед
2
час
72
нед
2
час
252 нед
нед
час
нед
час
час
нед
ч ас
нед
час
нед
ч ас
нед
час
144 н е д
4
час
216 нед
ч ас
нед
час
144 н е д
4
час
216 нед
ч ас
нед
час
нед
час
нед
ч ас
нед
час
нед
час
не
д
36
6
18
18
ч ас
1
12
92
6
268
---- 1
час
н ед
час
нед
6
час
144 н ед
4
час
144
нед
4
6
час
144 н ед
4
час
144
нед
4
час
н ед
час
час
нед
час
нед
144
н ед
4
144
ч ас
нед
час
нед
час
ч ас
нед
час
нед
час
ч ас
нед
час
нед
час
ч ас
нед
час
нед
час
20
12
864
42
20 76 6 38 6 344
не
д
не
д
не
д
не
д
612
6
6
57 6 266 166
нед
час
216
н ед
6
час
нед
час
144
н ед
4
144
час
нед
час
36
н ед
1
36
час
нед
час
36
н ед
1
36
16
6
36
час
24 9 0 0
10
16 8 2 0 306 232 30 54
16
612
12 16 548
194 108
18
30
36
864
8
18
82 0
2
2
4
1
2
6
4
4
4
6
1
1
144 100
18
4644
1296
Н а и м е н о ва н и е
№
В ид кон тр ол я
к о м п л е к с н о го вида
С е м е ст р
к он троля
1
2
3
Д и ф . зач
Д и ф . зач
Д и ф . зач
К о м п л е к сн ы й диф .
за ч е т
К о м п л е к сн ы й диф .
за ч е т
К о м п л е к сн ы й диф .
за ч е т
8
[С ем естр п р о в ед ен и я к о м п л е к с н о го вида ко н тр о л я ] Н а и м е н о ва н и е
д и с ц и п л и н ы /М Д К
[8] П П .0 4.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка
[8] У П .0 4 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка
8
[8] П П .0 5.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка
[8] У П .0 5 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка
7
[7] П П .0 3.01 П р о и зв о д с тв е н н а я п ракти ка
[7] У П .0 3 .0 1 У ч еб н а я пр акти ка
№
Н аименование
к а б и н е т ы :П
Гуманитарны х д и сц и п л и н П
И н остр ан н ого я з ы к а П
М атем атики □
И нж енерной гр а ф и ки П
Э кологии и п ри р о д о п о льзо в ан и я ^
М атериаловедения^
М е т р о л о ги и , с т а н д а р т и з а ц и и и с е р т и ф и к а ц и и ^
О храны т р у д а П
Технической м еханикиП
И н ф о р м ац и о н н ы х те хн о л о ги й в п р оф ессион ал ь ной д е я т е л ь н о с т и П
П равоведенияП
Б езопасности ж и зн е д е я т е л ь н о сти П
ЭкономикиП
Л абораторииП
Э лектр отехн и ки и электр оники П
К отел ьн ого оборудован и я те п л о во й эл ектр о стан ц и й (Т Э С )П
1
Т ур б и н но го оборудования теп ловой эл ектростанции (Т Э С )П
О б щ е п р о ф е с с и о н а л ь н ы х д и с ц и п л и н по с п е ц и а л ь н о с т и П
О бслуж ивания и наладки тепло энер гети ч еско го оборудования П
Рем онта теп л о эн е р гети ч еск о го обо руд о ван и я П
М а с те р с к и е :П
С лесарно- м е ха н и ч ескаяП
П о л и го н ы П
Э л ектр о о б о руд о в ан и я станц ий и п о д с т а н ц и й П
С п о р т и в н ы й к о м п л е к с :П
Спортивны й з а л П
О т к р ы т ы й с т а д и о н ш и р о к о го п р о ф и л я с э л е м е н т а м и п о л о с ы п р е п я т с т в и й П
С трелковы й ти р П
З а л ы :П
Б иблиотека, ч и тальны й зал с вы ход ом в И н т е р н е т П
актовы й з а л П
К а б и н е т ы :П
Гуманитарны х д и сц и п л и н П
И н остр ан н ого я з ы к а П
М атем атики □
Пояснения
1.1.
Н о р м а т и в н а я база р е а л и з а ц и и П П С С З О У
Настоящий учебный план образовательной программы подготовки специалистов среднего звена разработан на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
13.02.01 Тепловые электрические станции, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 25 августа 2021 №598
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2021г, регистрационный № 65210);.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.09.2020);
- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (в ред. Приказов Минобрнауки
России от 22 января 2014 г. № 31, от 15 декабря 2014 г. № 1580);
- Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»
- Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных
образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 (с изм. от
15.06.2020) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952);
- Письмо Рособрнадзора от 17.02.2014 № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального
образования»;
- Письмо Минобрнауки России от 20.06.2017 № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»
(вместе с «Методическими рекомендациями по введению учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения
на уровне среднего общего образования»);
- Письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 № 03-510 «О направлении информации» (вместе с «Рекомендациями по
применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа
языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков
из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»);
- Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306) (в ред. Приказов
Минобрнауки РФ от 31.01.2014 № 74, от 17.11.2017 № 1138);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России
06.10.2020 N 60252);
- Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи
дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»
- Приказ Минпросвещения России от 01.09.2022 N 796 "О внесении изменений в федеральные государственные
образовательные стандарты среднего профессионального образования"
- Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке
обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся») (Зарегистрировано в Минюсте России
11.09.2020 № 59778);
- Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального
обучения от 14 апреля 2021 г. N 05-401 "О направлении Методических рекомендации по реализации среднего общего
образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного
общего образования.
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. № 06-156 «О методических
рекомендациях по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального
образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении
перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»
- Инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального
образования и профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772 по организации применения современных методик и
программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования,
учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы
среднего профессионального образования
1.2. О р г а н и з а ц и я у ч е б н о г о п р о ц е с с а и р е ж и м з а н я т и й .
Начало учебных занятий 1 сентября. Продолжительность учебной недели - шесть дней; продолжительность занятий - 45
минут, группировка парами.
Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по программе не может превышать 36 академических часа, и
включает все виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу. Все виды проводимых
учебных мероприятий, требующих взаимодействия обучаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин,
междисциплинарных курсов, практик, составляющих структуру учебного плана. Время, отводимое на самостоятельную
работу обучающегося, не относится к времени, отводимому на работу во взаимодействии, но входит в объем часов учебного
плана. Организация самостоятельной работы обучающихся определена в локальным акте образовательной организации.
Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, как
традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Разработаны конкретные формы и
процедуры текущего контроля по каждой дисциплине и профессиональному модулю
По всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям предусмотрена промежуточная аттестация, которая
проводится в форме экзаменов, дифференцированных зачетов, зачетов. Выполнение курсовой работы предусмотрено как
вид учебной работы по междисциплинарным курсам: МДК.01.01Техническое обслуживание котельного оборудования на
ТЭС; МДК.02.01 Техническое обслуживание турбинного оборудования на тепловых электрических станциях и реализуется в
пределах времени отведенного на его изучение.
Учебная и производственная практики запланированы в рамках реализации профессиональных модулей и организованы
концентрированно в несколько периодов. Производственная практика по специальности включает практику по профилю
специальности и преддипломную практику. Практика проводится в организациях, направление деятельности которых
соответствуетьпрофилю подготовки обучающихся. Основой для прохождения практик на предприятии является
двухсторонний договор.
Проведение преддипломной практики ориентированно на проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой
деятельности и подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно
правовых форм, а также на апробацию основных положений дипломной работы. Преддипломная практика является
обязательной для всех обучающихся, планируется непрерывно после освоения учебной практики и производственной
практики (по профилю специальности) и проводится в период между временем проведения последней сессии и временем,
отведенным на государственную итоговую аттестацию . Длительность проведения преддипломной практики, планируемой
при построении образовательного процесса, не превышает 144 часа (Письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направлении методических рекомендаций»)
В период прохождения производственной практики, предусмотренной в рамках профессионального модуля «Выполнение
работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», студенты осваивают рабочую профессию.
Консультации для обучающихся в учебном плане предусмотрены по дисциплинам, и профессиональным модулям, по
которым предусмотрено проведение экзамена, а также в случае, если при реализации программы планируется подготовка
курсовой работы. Время, отводимое на консультации предусматривается за счет времени, отводимого на промежуточную
аттестацию или времени, предусмотренного на дисциплину (междисциплинарный курс, профессиональный модуль)
Каникулярное время распределено следующим образом: на 1-2курсах-11 недель, в том числе 2 недели зимние каникулы,
на 3курсе-10 недель, в т.ч.2недели зимние каникулы, на 4курсе-2 недели.
1.3. О б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы й ц и к л
Учебное время, отведенное на теоретическое обучение распределено на учебные дисциплины общеобразовательного
цикла: общие и по выбору из обязательных предметных областей, изучаемые на базовом и профильном уровнях, и и
элективные курсы по выбору обучающихся, предложенные ОУ, которые учитывают специфику и возможности ОУ.
Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного общего образования, увеличен на 1476
часов и включает время, веделяемое на промежуточную аттестацию и консультации. В соответствии с инструктивно
методическим письмом Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и
профессионального обучения от 20.07.2020г. № 05-772, общеобразовательный цикл ОПОП СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования включает 12 дисциплин и предусматривает изучение не менее 1
общеобразовательной дисциплины из каждой предметной области. Из них три учебные дисциплины ( математика. физика,
информатика) изучаются углубленно с учетом изучаемого профиля ООП СПО. Перечень общеобразовательных учебных
дисциплин и объем нагрузки по ним определен с учетом Методических рекомендации по реализации среднего общего
образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного
общего образования (письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и
профессионального обучения от 14 апреля 2021 г. N 05-401) и письмом Минпросвещения России от 07.06.2019г. №05-ПГМП-10541 «О направлении разъяснений» по введению учебной дисциплины Родной язык и Родная литература
Для реализации требований ФГОС среднего (полного) общего образования используют примерные программы
общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных учреждений, одобренных Научно
методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованных для реализации
основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования (Протокол № 3 от 21.07. 2015 г.).
На основе примерных программ общеобразовательных дисциплин разработаны рабочие программы, содержание, которых
определено «Положением о рабочих программах» ОУ.
ОУ предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта, с этой целью в учебном плане введена
дополнительная дисциплина - учебно-проектная деятельность. Индивидуальный проект выполняется обучающимися
самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых предметов.
Порядок организации выполнения обучающимися индивидуального проекта определен «Положением о выполнении
индивидуального проекта» ОУ.
1.4. Ф о р м и р о в а н и е в а р и а т и в н о й ч а с т и .
Решением собрания преподавателей по специальности и представителей работодателей распределены часы
вариативной части учебного плана (1296 час.), которые указаны в Плане учебного процесса
1.5. П о р я д о к а т т е с т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я .
Формами промежуточной аттестации, представляющей завершающий этап контроля по дисциплине и
междисциплинарному курсу (в том числе по предметам общеобразовательного цикла), являются экзамен, зачет (в том числе
зачет с оценкой (дифференцированный) и комплексный зачет по нескольким предметам/дисциплинам.
В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрены зачеты и экзамены, количество экзаменов в
процедурах промежуточной аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году, зачетов не более 10 в учебном году. В
указанное количество не входит зачет по физической культуре.
При планировании промежуточной аттестации в форме экзамена определен день, освобожденный от других форм учебной
нагрузки. Промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени,
отводимого на соответствующие учебные дисциплины и проводится в рамках недели отводимой на промежуточную
аттестацию по циклам учебных дисциплин.
Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной
дисциплины, междисциплинарного курса, практик.
Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен по модулю или квалификационный
экзамен. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов
программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.
Квалификационный экзамен проводится по модулю, предполагающим оценку освоенной целиком квалификации, в
случаях предусмотренных ФГОС. По результатам успешного прохождения данной процедуры, выдается свидетельство о
квалификации по профессии рабочего (должности служащего). Экзамен по модулю проводится для проверки освоенности
основного вида профессиональной деятельности, при этом, если имеется родственная тематика модуля компетенции
Ворлдскиллс, процедура может проводиться с полным или частичным применением материалов союза.
ОУ предусмотрено проведение промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам в форме
дифференцированного зачета.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме выполнения демонстрационного экзамена и защиты
дипломного проекта
В соответствии с требованиям ФГОС СПО, в ОУ определены требования к содержанию, объему и структуре выпускной
квалификационной работы и объему времени на проводимый в рамках ВКР демонстрационный экзамен.
Объем часов, отводимых в ФГОС СПО на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации в учебном
плане программы подготовки специалистов среднего звена составляет 216 часов.
Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей
тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.
Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также
критерии оценки знаний, утвержденные образовательной организацией, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за
шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.
К Государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном
объеме выполнивший учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования.