Положение о воспитательной работе

g|
\ \

ВВВЯвИЯ. ^

1^1

СК-ПВД-3.6.-22

Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»
Положение по видам деятельности
3.6. Воспитательный процесс
Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

Утверждаю
Директор ГДПОУ «ГЭТ»
fo u c u f~ ''/ Б. М. Спасов
7

Приказ №

от /д~./J .

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

Гусиноозерск, 2022

2022 г.

***й^-—
-4>л
-= *
V- ■>Г)1 / /

Э к зем п л яр
№

М и н и сте р ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р яти я

СК-ПВД-3.6.-22

Г Б П О У « Г у си н о о зер ск и й э н е р ге ти ч ес к и й тех н и к у м »

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

2

13

1. Общие положения
1.1. Положение о воспитательной работе (далее - Положение) определяет
цели, задачи, содержание и условия реализации воспитательной деятельности с
обучающимися в образовательной организации.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования»;
- Федеральными государственными образовательными стандартами
среднего профессионального образования;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №
2403-р «Основы Государственной молодежной политики Российской Федерации
на период до 2025 года»;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №
996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года»;
- Уставом образовательной организации и иными локальными
нормативными актами.
1.3. Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности,
создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе
социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
1.4. Воспитательная работа - совместная деятельность работников
образовательной организации и обучающихся, направленная на реализацию
целей и задач взаиморазвития профессионально состоятельных, творческих
личностей.
2. Цели, задачи, принципы организации и направления
воспитательной работы
2.1.
Цель воспитательной работы - создание условий для активн
жизнедеятельности
обучающихся,
их гражданского
самоопределения,
профессионального становления и индивидуально-личностной самореализации в
созидательной деятельности для удовлетворения потребностей в нравственном,
культурном, интеллектуальном, социальном и профессиональном развитии,
формирования активной гражданской позиции и моральной ответственности за
принимаемые решения
Целенаправленное развитие социально-личностных компетентностей характеристик, определяющих готовность выпускника образовательной

***й^-—
-4>л

М и н и сте р ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р яти я

СК-ПВД-3.6.-22

-= *
V- ■> г

Э к зем п л яр
№

п

;

Г Б П О У « Г у си н о о зер ск и й э н е р ге ти ч ес к и й тех н и к у м »

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

3

13

организации к выполнению профессионально-должностных обязанностей,
происходит в условиях социокультурной среды образовательной организации в
ходе учебного процесса, участия обучающихся во внеаудиторной
воспитательной деятельности и в социально значимой проектной деятельности.
2.2.
Одна из главных задач воспитательной работы - это создани
полноценной социально-педагогической воспитывающей среды и условий для
самореализации личности обучающегося.
Цель воспитательной работы предусматривает реализацию следующих
конкретных задач:
- развитие мировоззрения и актуализация системы базовых ценностей
личности;
- приобщение обучающихся к общечеловеческим нормам морали,
национальным устоям и академическим традициям;
- воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие
гражданской и социальной ответственности как важнейшей черты личности,
проявляющейся в заботе о своей стране, сохранении человеческой цивилизации;
- воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности к
творческому труду, воспитание социально значимой целеустремленности и
ответственности в деловых отношениях;
- обеспечение развития личности и ее социально-психологической
поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для эффективной
профессиональной деятельности;
- выявление и поддержка талантливых обучающихся, формирование
организаторских навыков, творческого потенциала, вовлечение обучающихся в
процессы саморазвития и самореализации;
- формирование культуры и этики профессионального общения;
- формирование и развитие традиций, корпоративной культуры
образовательной организации;
- воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни,
ответственного отношения к природной и социокультурной среде;
- повышение уровня культуры безопасного поведения;
- развитие личностных качеств и установок (ответственности,
дисциплины, самоменеджмента), социальных навыков (эмоционального
интеллекта, ориентации в информационном пространстве, скорости адаптации,
коммуникации, умения работать в команде) и управленческих способностей
(навыков принимать решения в условиях неопределенности и изменений,
управления временем, лидерства, критического мышления);
- создание системы морального и материального стимулирования
педагогических работников и обучающихся, активно участвующих в
организации воспитательного процесса.

***й^-—
-4>л
-= *
V- ■>Г)1 / /

Экземпляр
№

Министерство образования и науки Республики Бурятия

СК-ПВД-3.6.-22

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

4

13

2.3. Принципами воспитательной деятельности, исходя из поставленных
задач, являются:
- системность и целостность, учет единства и взаимодействия составных
частей воспитательной системы образовательной организации (содержательной,
процессуальной и организационной);
- природосообразность (предполагает, что оно основывается на понимании
взаимосвязи природных и социокультурных закономерностей в процессе
воспитания, основанных на специфике возраста, пола, особенностей психики и
физиологии возраста обучающихся), приоритет ценности здоровья участников
образовательных отношений, социально-психологической поддержки личности
и создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- культуросообразность образовательной среды, ценностно-смысловое
наполнение содержания воспитательной системы и организационной культуры
образовательной организации гуманизация воспитательного процесса;
- приоритет инициативности, самостоятельности, самореализации
обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, социальное партнерство в
совместной деятельности участников образовательного и воспитательного
процесса;
- дифференциация воспитания (отбор содержания, форм и методов,
основанный на специфических позициях обучающихся и педагогических
работников (кураторов/классных руководителей) в воспитательном процессе,
учитывающий этнические, религиозные, исторические, культурологические
условия и признающий уникальность неповторимости всех участников
воспитательного процесса);
- приоритет профилактических мер (проведение мероприятий по
предупреждению действия факторов риска. В первую очередь, это мероприятия
замещающего
(отвлекающего)
характера спорт, художественная
самодеятельность, волонтерство. Во вторую очередь, ознакомительного
(упреждающего) характера - ознакомление с факторами риска, правовыми
нормами и последствиями их нарушения);
- соответствие целей совершенствования воспитательной деятельности
наличествующим и необходимым ресурсам;
- информированность, полнота информации, информационного обмена,
учет единства и взаимодействия прямой и обратной связи.
2.4. Направлениями воспитательной работы в образовательной
организации являются:
- организация гражданско-патриотического воспитания обучающихся;
- организация культурно-нравственного воспитания обучающихся;

***й^-—-4>л

-=
V - ■> Г )1

Экземпляр
№

Министерство образования и науки Республики Бурятия

СК-ПВД-3.6.-22

*
/ /

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

5

13

- организация работы, направленной на формирование культуры ведения
здорового и безопасного образа жизни, развитие способности к сохранению и
укреплению здоровья.;
- оказание материальной, социальной, правовой, психологической и
консультационной помощи обучающимся;
- развитие общественных объединений образовательной организации.
3. Приоритетные виды деятельности обучающихся
в воспитательной системе
3.1. Проектная деятельность.
Проектная деятельность имеет творческую, научно-исследовательскую и
практико-ориентированную направленность, осуществляется на основе
проблемного обучения и активизации интереса обучающихся, что вызывает
потребность в большей самостоятельности обучающихся. Проектная технология
способствует социализации обучающихся при решении задач проекта,
связанных с удовлетворением потребностей общества.
3.1.1. Виды проектов по ведущей деятельности:
- исследовательские проекты (проектно-исследовательская деятельность;
продукт проекта - новое теоретическое знание и востребованное практическое
применение и др.);
стратегические
проекты
(стратегирование
и
стратегическое
проектирование; продукт проекта - стратегия, концепция, программа и др.);
- организационные проекты (организационное проектирование; продукт
проекта - новая оргструктура, новые актуальные практики и др.);
- социальные проекты (социальное проектирование; продукт проекта оформленное решение социально значимой задачи/проблемы (законодательная
инициатива; социальная акция); оказание социальной услуги; проведенное
социальное мероприятие (спектакль/концерт акция и др.));
- технические проекты (конструирование; продукт проекта - новая
технология, конструкторская документация на изделие и само изделие;
автоматизированная система управления; план, чертеж, макет, расчеты и др.);
- информационные проекты (поисково-аналитическая деятельность;
продукт проекта - качественная информация, ее оформление и представление
(прогноз, сборник, журнал, газета, справочник, мультимедийный продукт, веб­
сайт др.));
- телекоммуникационные проекты (познавательная, исследовательская,
творческая, игровая, техническая, организационная деятельность; продукт
проекта - информационное обеспечение (базы данных, виртуальная библиотека,
виртуальный музей и др.);

***й^-—
-4>л

М и н и сте р ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р яти я

СК-ПВД-3.6.-22

-= *
V- ■> г

Э к зем п л яр
№

п

;

Г Б П О У « Г у си н о о зер ск и й э н е р ге ти ч ес к и й тех н и к у м »

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

6

13

- арт-проекты (творческая деятельность; продукт проекта - продукт
художественного творчества; художественный образ; музыкальное/литературное
произведение/видеопродукт и др.);
3.2.
Волонтерская (добровольческая) деятельность и направлени
добровольчества.
Волонтерская
деятельность,
или
добровольчество,
добровольческая деятельность, - широкий круг направлений созидательной
деятельности, включающий традиционные формы взаимопомощи и
самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского
участия.
3.2.1. Направления добровольческой деятельности обучающихся:
- социальное добровольчество: участие в организации адресной помощи
социально незащищенным категориям населения (ветераны Великой
Отечественной войны и ветераны тыла, пожилые, воспитанники детских
социальных
учреждений,
лица
с
ограниченными
возможностями
здоровья/инвалиды и др.); доставка лекарственных препаратов и продуктов
нуждающимся в условиях сложной эпидемиологической обстановки; участие в
мероприятиях и конкурсах добровольческой направленности на уровне
образовательной организации, региона, всероссийского уровня, сбор
гуманитарной помощи;
- событийное добровольчество (ивент-волонтерство): участие в
организации и проведении крупных событий - межрегиональных и
всероссийских форумов, фестивалей, конференций и др., значимых
общественных мероприятий, приуроченных к празднованию значимых дат (Дня
Победы, Дня знаний и др.);
- донорское движение: участие в организации и проведении мероприятий
по популяризации добровольного донорства крови: встречи с почетными
донорами, просветительские лекции по теме донорства, участие в донорских
акциях, проводимых профильными региональными организациями;
- спортивное добровольчество: участие в подготовке и организации
значимых спортивных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни;
- арт-добровольчество: оказание адресной помощи музеям, библиотекам,
паркам и другим организациям социально-культурной направленности в
организации и проведении культурно-массовых мероприятий; организация,
проведение и участие в благотворительных концертах, театральных постановках,
выставках и прочих мероприятиях;
медиаволонтерство:
добровольная
помощь
организаторам
добровольческого движения, волонтерским центрам, благотворительным фондам
в размещении необходимой информации; распространение в медиапространстве
информации о волонтерской деятельности;

***й^-—
-4>л

Министерство образования и науки Республики Бурятия

СК-ПВД-3.6.-22

-= *
V-

■>г п

Экземпляр
№

;

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

7

13

- экологическое добровольчество: участие в акциях, проектах, работе
фондов и организаций экологической направленности; благоустройство и
обустройство дворов, участков, городских улиц; посадка цветов, газонов,
кустарников и деревьев и др.;
- волонтерская помощь приютам для животных, зоопаркам и
заповедникам;
- организация и проведение мероприятий в области популяризации
добровольческой деятельности: лекции, семинары, встречи с профильными
общественными организациями района/города, региона, страны.
3.3. Деятельность и виды студенческих объединений.
Студенческое объединение - это добровольное объединение обучающихся,
создаваемое с целью самореализации, саморазвития и совместного решения
различных вопросов улучшения качества жизнедеятельности обучающихся.
Студенческое объединение выстроено на принципах добровольности и
свободы выбора, партнерства и равенства, гласности и открытости.
Виды студенческих объединений по направлениям деятельности:
- научно-исследовательские (научное сообщество, научный кружок,
студенческое научное объединение, конструкторское бюро, коворкинг-центр и
др);
- творческие (студенческий клуб, лига КВН, студии художественного
творчества, творческая мастерская; студенческий творческий центр и др.);
- спортивные (студенческий спортивный клуб, спортивная ассоциация,
туристский клуб; спортивная секция, сборные команды по видам спорта и др.);
- общественные (первичная профсоюзная организация обучающихся,
студенческий совет, студенческий совет общежития, клуб по интересам,
дискуссионный клуб и др.);
- добровольческие/волонтерские (добровольческий центр, социальный
комитет, добровольческое объединение);
- информационные (студенческая телестудия, студенческая газета,
студенческое информационное издание, студенческий медиацентр, студенческое
медиасообщество и др.);
- профессиональные (студенческий отряд, студенческое кадровое
агентство и др.);
- патриотические (поисковый отряд, кружок, клуб реконструкций, клуб по
направления патриотического воспитания, центр волонтеров Победы и др.);
- межкультурные (ассоциация иностранных обучающихся, клуб
международного сотрудничества и др.);
интеллектуально-творческие (брейн-клуб, клуб дебатов, клуб
интеллектуальных игр и др.).

***й^-—
-4>л

Министерство образования и науки Республики Бурятия

СК-ПВД-3.6.-22

-= *
V - ■> Г )1

Экземпляр
№

/ /

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

8

13

3.4. Досуговая, творческая, социально-культурная, физкультурно­
оздоровительная деятельность по организации и проведению значимых событий
и мероприятий.
3.4.1. Досуговая деятельность обучающихся рассматривается:
- как пассивная деятельность в свободное время (созерцание, время
провождение, виртуальный досуг (общение в сети Интернет), чтение, дебаты,
тематические вечера, интеллектуальные игры, участие в культурно-творческих,
спортивно-оздоровительных, социально значимых мероприятиях в качестве
зрителей и др.);
- активная деятельность в свободное время (физкультурно-спортивная
деятельность, туристские походы, игры на открытом воздухе, флешмобы,
квесты, мероприятия, фестивали, конкурсы, чемпионаты, соревнования и др.).
3.4.2. Механизмами организации досуговой деятельности обучающихся
являются:
- формирование социокультурной среды, соответствующей социально­
культурным, творческим и интеллектуальным потребностям обучающихся;
- расширение функций студенческих объединений;
- развитие института кураторства;
- развитие института наставничества;
- вовлечение обучающихся в различные виды деятельности и объединения
обучающихся и др.
3.4.3. Творческая деятельность обучающихся - это деятельность по
созиданию и созданию нового, ранее не существовавшего продукта
деятельности,
раскрывающего
индивидуальность,
личностный
и
профессиональный потенциал обучающихся.
Виды творческой деятельности:
- художественное творчество;
- литературное и музыкальное творчество;
- театральное и цирковое творчество, киноискусство;
- техническое творчество;
- научное творчество;
- иное творчество.
3.4.4. Воспитательный потенциал досуговой, творческой и социально­
культурной деятельности заключается:
- в выявлении задатков, способностей и талантов обучающихся в ходе
вовлечения их в разнообразные формы и виды интеллектуальной, двигательной
и творческой активности;
- в формировании социальных (эмоционального интеллекта, ориентации в
информационном пространстве, скорости адаптации, коммуникации; умения
работать в команде) и организационных навыков;

***й^-— -4>л

-=

V - ■> Г )1

Э к зем п л яр
№

М и н и сте р ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р яти я

СК-ПВД-3.6.-22

*

/ /

Г Б П О У « Г у си н о о зер ск и й э н е р ге ти ч ес к и й тех н и к у м »

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

9

13

- в развитии креативного мышления, профилактике психологического,
физического и социального здоровья личности.
3.5. Вовлечение обучающихся в профориентационную деятельность, дни
открытых дверей и иные подобные мероприятия.
3.6. Вовлечение обучающихся в предпринимательскую деятельность.
Занятие предпринимательской деятельностью дает преимущественные
возможности для самореализации личности и обеспечивает вхождение
обучающегося в практическую профессиональную среду на стадии обучения.
4. Управление воспитательной работой
4.1. Управление воспитательной работой осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах сочетания
единоначалия и коллегиальности.
4.2. Воспитательная работа осуществляется на уровне образовательной
организации, на уровне структурных подразделений.
Управление воспитательной работой имеет гибкую, развивающуюся
структуру в зависимости от стоящих задач и имеющихся для их решения
ресурсов.
4.3. Основными инструментами управления воспитательной работы
являются рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной
работы как составная часть основной образовательной программы и программы
развития образовательной организации.
4.4. Основные направления управленческой деятельности:
- разработка необходимых для управления воспитательной работой
нормативных документов (положений, инструкций, должностных и
функциональных обязанностей, проектов и программ воспитательной работы и
др);
- анализ возможностей имеющихся структур для организации
воспитательной работы и создание новых (при необходимости);
- планирование работы по организации воспитательной работы;
- организация практической деятельности в соответствии с планом;
- проведение мониторинга состояния воспитательной работы в
структурных подразделениях совместно с советом обучающихся/студенческим
советом.
4.5. Управление воспитательной работой обеспечивает:
- формирование мотивации педагогических работников и обучающихся к
участию в разработке и реализации разнообразных образовательных и социально
значимых проектов в разных сферах деятельности, в том числе будущей
профессиональной;

***й^-—
-4>л

Министерство образования и науки Республики Бурятия

СК-ПВД-3.6.-22

-= *
V-

■>г п

Экземпляр
№

;

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

10

13

- информирование о наличии возможностей для участия обучающихся в
социально значимой деятельности, педагогических работников - в
воспитательной деятельности; наполнение сайта информацией о воспитательной
деятельности, студенческой жизни, содействие организации студенческих
средств массовой информации;
- организацию повышения психолого-педагогической квалификации
педагогических работников в сфере воспитательной деятельности и обучение
актива обучающихся;
организационно-координационную
работу
при
проведении
воспитательных мероприятий;
- развитие разных форм студенческого самоуправления, содействие
деятельности объединений обучающихся, создание условий для их
взаимодействия между собой, поддержку созидательной инициативы
обучающихся;
- участие обучающихся в региональных, всероссийских и международных
программах, проектах, конкурсах и т.д.;
организационно-методическое
сопровождение
воспитательной
деятельности и инициатив обучающихся;
- создание необходимой для осуществления воспитательной работы
инфраструктуры;
- развитие сотрудничества с социальными партнерами;
- стимулирование активной воспитательной деятельности педагогических
работников;
- другие направления в соответствии со спецификой образовательной
организации.

5. Ресурсное обеспечение воспитательной работы
5.1. Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на
создание условий для осуществления деятельности по воспитанию обучающихся
в контексте реализации образовательных программ с учетом необходимости
развития воспитывающей (воспитательной) среды как интегративного
механизма созидательной деятельности, общения, разнообразных событий,
возникающих в них отношений, демонстрации достижений.
5.2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение
5.2.1.
Нормативное обеспечение воспитательной работы разрабатываетс
соответствии с нормативно-правовыми документами вышестоящих организаций,
сложившимся опытом воспитательной работы, имеющимися ресурсами и
включает следующие документы:
- положение о воспитательной работе;
- рабочая программа воспитания;

***й^-—
-4>л

М и н и сте р ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р яти я

СК-ПВД-3.6.-22

-= *
V- ■> г

Э к зем п л яр
№

п

;

Г Б П О У « Г у си н о о зер ск и й э н е р ге ти ч ес к и й тех н и к у м »

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

11

13

- календарный план воспитательной работы;
- приказы, распоряжения, положения, определяющие и регламентирующие
воспитательную работу;
протоколы
решений педагогического
совета,
на которых
рассматривались вопросы воспитательной работы;
- отчеты о проделанной воспитательной работе за год.
5.2.2.
Наличие других документов, за исключением установленны
внутренними локальными актами, не предусматривается.
5.3. Кадровое обеспечение.
5.3.1. Управление воспитательной работой осуществляется заместителем
директора по воспитательной работе.
5.3.2. Административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал спортивных клубов, физкультурно-оздоровительных центров,
студенческих клубов и т.п., психолого-педагогических и социологических служб
и других подразделений, привлекаемых к организации воспитательной работы,
определяется администрацией образовательной организации по необходимости.
5.3.3. Воспитательную работу организуют педагогические работники.
5.3.4. Организаторы воспитательной деятельности обязаны проходить
курсы повышения квалификации не реже 1 раза в 3 года.
5.4. Инфраструктура и материально-техническое обеспечение.
5.4.1.
Инфраструктура
и
материально-техническое
обеспечен
воспитательной работы должны предусматривать возможность:
- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений, досуга и
общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов,
организации сценической работы, волонтерской деятельности;
- выпуска печатных и электронных изданий, телевизионных и
радиопрограмм и т.д.;
художественного творчества с использованием современных
инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и
издательских проектов;
- систематических занятий физической культурой и спортом, проведения
секционных спортивных занятий, участия в физкультурно-спортивных и
оздоровительных мероприятиях;
- обеспечения доступа к информационным ресурсам Интернета, учебной и
художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных
носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и
методических тексто-графических и аудио- и видеоматериалов, результатов
творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

***й^-—
-4>л

М и н и сте р ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р яти я

СК-ПВД-3.6.-22

-= *
V- ■> г

Э к зем п л яр
№

п

;

Г Б П О У « Г у си н о о зер ск и й э н е р ге ти ч ес к и й тех н и к у м »

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

12

13

5.4.2. Образовательная организация должна иметь в своей инфраструктуре
объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной
техникой, Интернет-ресурсами и специализированным оборудованием:
- помещения для работы органов студенческого самоуправления;
- спортивные сооружения;
- помещения для проведения культурного досуга обучающихся и занятий
художественным творчеством;
- помещения для работы психолого-педагогических и социологических
служб;
- объекты социокультурной среды.
5.5. Информационное обеспечение.
5.5.1. Информационное обеспечение воспитательной работы направлено
на:
- информирование о возможностях для участия обучающихся в социально
значимой деятельности, педагогических работников - в воспитательной
деятельности и их достижениях;
- наполнение сайта информацией о воспитательной деятельности,
студенческой жизни;
- информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
- планирование воспитательной работы и ее ресурсного обеспечения;
- мониторинг воспитательной деятельности;
- поиск, сбор, анализ, обработку, хранение и предоставление информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся,
педагогических работников, органов управления в сфере образования,
общественности);
- дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной
сферы.
5.5.2. Информационное обеспечение воспитательной деятельности
включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых,
совокупность технологических и аппаратных, в т.ч. сетевых, средств
(компьютеры, принтеры, сканеры и др.).

6. Основные требования к оценке воспитательной работы
6.1.
Предметом оценки являются условия реализации воспитательно
работы в соответствии с настоящим Положением: управление и организация
воспитательной работы, реализация содержания воспитания, деятельность
органов студенческого самоуправления, ресурсное обеспечение воспитательной
деятельности
(нормативно-правовое
и
методическое,
кадровое,
информационное, финансовое, инфраструктура и материально-техническое
оснащение).

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Экземпляр
№

СК-ПВ Д-3.6.-22

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

листов
всего

Положение о воспитательной работе
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

13

13

6.2. Показатели и критерии оценки воспитательной работы определяются
рабочей программой воспитания, документами по молодежной политике и
работе со студенческой молодежью.
6.3. При оценке используются следующие методы: анализ документов,
анализ сайта образовательной организации и сетевых информационных
ресурсов, анкетирование обучающихся, беседы, анализ проектной активности и
продуктивности, анализ портфолио достижений.
Разработчик:
Ульянова Светлана Александровна_А
7^
руководитель отдела качества
Гуржапова Евгения
Александровна
воспитательной работе

руководитель методическим кабинетом,
Л'' заместитель

Согласованно:
Юрисконсульт / ^ у ^ ^ ^ /Доржиева Ирина Михайловна
Председатель ЦК кураторов . Ц А-^Вутина Вера Григорьевна

директора

по


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».