Рабочая программа по УП и ПП по ПМ 04 ТОРА

Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

СК-УПД-РП-2.5.-23

2.5. Учебный процесс
Рабочая программа
учебной и производственной практики ПМ.04 Выполнение
работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих по специальности 23.02.07. ТО и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобиля

Рассмотрено на заседании ПЦК
Протокол №_______
«___»_________________2023 г.
__________
Л.В. Цыбденова
подпись

И.О.Фамилия

СОГЛАСОВАНО
Директор
ООО «Разрез Загустайский»
__________ Э.Ф. Штейнфельд
подпись

УТВЕРЖДЕНО
Методическим советом
ГБПОУ «ГЭТ»
______ С.А. Ульянова

Ф.И.О.

«___»_______________ 2023 г

подпись

Протокол №____
от«___»________2023г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих

2023г.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному
модулю разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта (далее – ФГОС) и примерной программы профессионального модуля по
специальности среднего профессионального образования

23.02.07. ТО и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования «Гусиноозерский энергетический техникум»

Дата

Согласование
Проверено
Согласовано

Должность
Зав. отделением
Симонова М.А.
Зав.
методкабинетом
Ульянова С.А.

Подпись

2

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

4

ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

5

ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

8

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И

11

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И

14

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной и производственной практик по ПМ04
является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 «Техническое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», входящей
в состав укрупненной группы специальностей 23.00.00 Техника и технологии
наземного транспорта, в части освоения основного вида деятельности:
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих.
и соответствующих ему общих (ОК) и
профессиональные компетенций (ПК).
1.2. Цели и задачи практики модуля – требования к результатам освоения
практики
С
целью
овладения
соответствующими
профессиональными
компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной и производственной
практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выполнения ремонта деталей автомобиля;
Иметь
практический- снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
- использования диагностических приборов и технического оборудования;
опыт
- выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей
- снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
Уметь
- определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
- определять способы и средства ремонта;
- применять диагностические приборы и оборудование;
- использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
- оформлять учетную документацию
- средства метрологии, стандартизации и сертификации;
Знать
- основные методы обработки автомобильных деталей;
- устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
- назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;
- технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;
- виды и методы ремонта;
- способы восстановления деталей

При реализации практики образовательная деятельность организована в форме
практической подготовки путем непосредственного выполнения обучающимися
определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной
деятельностью, и направленных на формирование, закрепление, развитие
практических навыков и компетенций по профилю образовательной программы
1.3. Место и сроки проведения практики
Практика проводится:
4

 непосредственно в образовательной организации, в том числе в ее
структурном подразделении, предназначенном для проведения практической
подготовки;
 в организации, осуществляющей деятельность по профилю
образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении,
предназначенном для проведения практической подготовки, на основании
договора .
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
практик планируется и организуется с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния
здоровья.
Срок проведения практики определяется календарным учебным графиком.
1.5. Трудоемкость практики, форма промежуточной аттестации
обучающихся
Общее количество часов на прохождение практики составляет 468
академических часов,
в том числе учебной практики 144 академических часов
производственной практики 324 академических часов
Промежуточная аттестация обучающихся по практике осуществляется в
форме дифференцированного зачета.

5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы учебной и производственной практики
профессионального модуля является овладение обучающимися видом
профессиональной деятельности слесаря по ремонту автомобилей в том числе
профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Общие компетенции, включающие в себя способность
обучающегося:
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК02 Использовать современные средства поиска, анализа и
интерпретации информации и информационные технологии для выполнения
задач профессиональной деятельности
ОК03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной
сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных
ситуациях
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного контекста
ОК06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в
том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных
отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК07
Содействовать
сохранению
окружающей
среды,
ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы
бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК08 Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности
ОК09Пользоваться
профессиональной
документацией
на
государственном и иностранных языках
Профессиональные компетенции, включающие в себя способность
обучающегося:
ПК 1.1. Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов
автомобильных двигателей
ПК 1.2. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных
двигателей согласно технологической документации.
ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с
технологической документацией
ПК 2.1. Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных
систем автомобилей.
6

ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и
электронных систем автомобилей согласно технологической документации.
ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем
автомобилей в соответствии
ПК 3.1. Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов
управления автомобилей.
ПК 3.2. Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой
части и органов управления автомобилей согласно технологической
документации.
ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов
управления автомобилей в соответствии с технологической документацией

7

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды
профессиональных
компетенций

1
ПК 1, ПК 2, .

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов
(практики)

2
Раздел 1. Осуществление дорожно-строительных работ.
Производственная практика, часов
Всего:

3
144
324
468

Практика
Учебная,
часов

7
144
144

Производственная,
часов
(если
предусмотрена
рассредоточенная
практика)
8
324
324

3.2.1. Содержание обучения учебной практики профессионального модуля ПМ04.
Наименование разделов
профессионального модуля
(ПМ), междисциплинарных
курсов (МДК) и тем
1
Учебная практика по ПМ04
Тема 1.1. Выполнение
слесарных операций

Виды работ учебной и производственной практики.

Объем часов

Профессиона
льные
компетенции

2

3
144
72

4

Виды работ
1.
Выполнение основных операций слесарных работ;
2.
3.

ПК 1.1- ПК 1.2
ОК 1.1- 1.9

Выполнение основных операций на металлорежущих
станках;
Получение практических навыков выполнения медницкожестяницких, термических, кузнечных, сварочных работ;

4.

Выполнение основных демонтажно-монтажных работ;

5

Ознакомление с основными технологическими процессами,
оборудованием, приспособлениями, применяемыми при

72

ПК 1.1- ПК 1.2
ОК 1.1- 1.9

8

работах по техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей;
Тема 1.2. Выполнение работ по
техническому обслуживанию и
ремонту автомобилей

6

Выполнение работ по основным операциями по
техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

7

Проектирование зон, участков технического обслуживания;

8

Участие в организации работ по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей;

Оформление технологической документации
Всего

144

3.2.2. Содержание обучения производственной практики профессионального модуля
Наименование разделов
профессионального модуля
(ПМ), междисциплинарных
курсов (МДК) и тем
1
Раздел 1 Выполнение
технического обслуживания и
ремонта автомобилей

Виды работ учебной и производственной практики.

Объем часов

Уровень
освоения

2

3
324
324

4

Виды работ
1.
Ознакомление с предприятием; Организовывать и проводить

операции по общеслесарным работам.
2.

3.

4.

ПК 1.1- ПК 1.2
ОК 1.1- 1.9

Работа на рабочих местах на постах диагностики,
контрольно-технического пункта и участках ЕО;
- замеры параметров технического состояния
автомобилей, оформление технической документации.
Соблюдать технологическую последовательность при
выполнении общеслесарных работ
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического
обслуживания (ТО-1);
- выполнение работ по текущему и сопутствующему
ремонту.
Выбирать режим обработки с учетом характеристик
обрабатываемых материалов.
4.Работа на рабочих местах на посту (линии) технического
обслуживания (ТО-2);
9

- оснащение пост ТО-2, содержание и оформление
документации.
Осуществлять технический контроль при слесарномеханических работах.
5.

6.

7.

5. Работа на посту текущего ремонта;
- выполнение работ с применением необходимого
оборудования, инструмента, оснастки, и оформление
документации.
Разрабатывать технологические процессы
общеслесарных работ при изготовлении иремонте
деталей
6.Работа на рабочих местах производственных отделений
и участков;
- выполнение работ, связанных с ремонтом и
обслуживанием агрегатов, узлов автомобилей.
Выполнять технический осмотр и ремонт двигателей
автомобилей
Выполнять технический осмотр и ремонт трансмиссии,
ходовой части и механизмовуправления
Выполнять ремонт кузовов автомобилей
Оценивать эффективность производственной
деятельности.
Осуществлять
самостоятельный поиск
необходимой информации для решения
профессиональных задач .Обобщение материалов и
оформление отчета по практике.
- оформление отчетной документации с учетом
требований ЕСКД.
Всего

324

10

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Наименование
кабинета/лаборатории
Кабинет
«Устройство
автомобилей.
Техническое
обслуживание
и
ремонт
автомобилей.
Техническое
обслуживание
и
ремонт
двигателей»

Оснащение кабинета/лаборатории
Комплект учебной мебели (столы, стулья, доска),
компьютер в сборе (системный блок (Intel Celeron 1,8
GHz, 1 Gb), монитор Samsung 740N ЖК, клавиатура,
мышь) - 1 шт., мультимедийный проектор Toshiba - 1 шт.,
экран настенный - 1 шт., телевизор Samsung 29" ЭЛТ - 1
шт., акустические колонки «GENIUS», локальная
компьютерная сеть.
Стенд «Система питания карбюраторного двигателя».
Стенд «Устройство КШМ и ГРМ».
Стенд «Система смазки».
Стенд «Система охлаждения».
Стенд «Тормозная система пневмопривода автомобиля
КамАЗ-5320».
Стенд «Тормозная система пневмопривода автомобиля
ЗИЛ-431410».
Стенд «Тормозная система пневмопривода автомобиля
ГАЗ».
Стенд «Система питания дизельного двигателя КамАЗ740».
Стенд «Система питания газобаллонной установки».
Стенд «Тормозная система гидропривода автомобиля
ВАЗ-2108».
Учебное пособие «Двигатель ЗИЛ-130» в разрезе.
Учебное пособие «КПП-ЗИЛ-130» в разрезе.
Учебное пособие «по т/о и ремонту
переднеприводного автомобиля типа ВАЗ-2108» в
разрезе.

Оборудование учебного кабинета конструкции дорожных и строительных машин:
- рабочее место учителя
- посадочные места для учащихся
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия
Технические средства обучения:
-мультимедиапроектор;
- компьютер
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- рабочие места для учащихся
- комплект плакатов,
11

- комплект учебно-методической документации.
- узлы и агрегаты для проведения лабораторных работ
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Наимено‐
вание ПМ,
МДК

Учебно‐методическое и информационное обеспечение

Название

Автор

П.00 Профессиональный учебный цикл
ПМ.04 . Слесарь по ремонту автомобилей
МДК 04.01 Основная литература
Технологии Техническое
Власов В.М.
слесарных обслуживание и ремонт
работ
по автомобилей
ремонту
автомобиля

Дополнительная литература
Слесарное дело
Мычко В. С.

Ремонт автомобилей и
двигателей

Карагодин В.И.,
Митрохин Н.Н.

Вид издания
(учебник,
Место издания,
учебное пособие,
издательство, год
методические
издания, кол‐во
указания,
страниц /
практикум и т.п.,
доступность
ссылка на
информационног
информационн
о ресурса
ый ресурс)

Учебник

М.:
Издательский
центр
«Академия»,
2020. - 432 с.
https://www.acade
miamoscow.ru/catalog
ue/4221/479133/

Учебное пособие - Минск: РИПО,
2020, 220 с. -ISBN
978-9857234-28-8. - Текст:
электронный.
URL:https://znaniu
m.com/catalog/pro
duct/1214834
Учебник
–
М.:
Издательский
центр
«Академия»,
2017. – 496 с.
https://www.acade
miamoscow.ru/catalog
ue/4935/228109/

Интернет-ресурсы
12

4.3. Общие требования к организации учебной и производственной практики
Производственная практика проводиться в организациях, направление
деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся и
реализовывается концентрированно.
Аттестация по итогам производственной практики проводиться с учетом
результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Обязательным условием к изучению профессионального модуля
ПМ04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и
должностям служащих
является освоение
профессии слесаря по ремонту автомобилей. Для
прохождения учебной практики необходимым условием является получения
первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение
по междисциплинарным курсам наличие среднего профессионального и высшего
профессионального образования, соответствующего профилю модуля Осуществление
технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам), с
обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих
руководство практикой
Педагогический состав: наличие среднего профессионального или высшего
профессионального образования, соответствующего модулю Осуществление
технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам),
4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных
организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях
соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Мастера: наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в
организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
формируемых в
рамках модуля
ПК 7.1. Диагностировать
автомобиль, его агрегаты
и системы

ПК
7.2.
Выполнять
работы по различным
видам
технического
обслуживания

ПК 7.3. Разбирать,
собирать узлы и агрегаты
автомобиля и устранять
неисправности

ПК
7.4.
Оформлять
отчетную документацию
по
техническому
обслуживанию

Оцениваемые знания и умения,
действия

Методы оценки

‐ проведение контрольного осмотра
автомобиля перед его пуском на
линию;
‐ диагностирование автомобиля. Его
агрегатов и систем субъективными
и объективными методами;
‐ выполнение общего (Д‐1) и
углубленного (Д‐2)
диагностирования автомобиля, его
агрегатов и систем
‐ выполнение регламентных
крепежных, смазочно‐заправочных
и регулировочных работ,
предусмотренных технологией
проведения ЕО, ТО‐1, ТО‐2, СО;
‐ выполнение крепежных, смазочно‐
заправочных и регулировочных
работ по талонам и сервисной
книжки автомобилей
индивидуальных владельцев
‐ выполнение демонтажно‐
монтажных, разборочных,
дефектовочных работ при
проведении ремонта узлов и
агрегатов автомобиля;
‐ выполнение ремонто‐
восстановительных работ на
основании данных полученных при
дефектации узлов и агрегатов
автомобиля
‐ оформление и контролирование
правильности заполнения отчетной
документации по техническому
обслуживанию автомобиля, а
именно:
А) лицевой (учетной) карточки

Экспертное наблюдение
и
оценка
на
практических занятиях,
при выполнении работ
по
учебной
и
производственной
практикам

14

автомобиля;

Б) сменного «Плана‐отчета ТО»;
В) листок учета ТО и ремонта
автомобиля;
Г) заказа‐наряда;
Д) приемо‐сдаточного акта;
Е) акта выполненных работ;
Ж) договора на оказание услуг
(работ)
ОК 01. Выбирать способы  обоснованность постановки цели, Интерпретация
решения
задач
профессиональной
деятельности,
применительно
к
различным контекстам

выбора и применения методов и
способов
решения
профессиональных задач;
- адекватная оценка и самооценка
эффективности и качества выполнения
профессиональных
задач

ОК
02.
Осуществлять
поиск,
анализ
и
интерпретацию
информации, необходимой
для
выполнения
задач
профессиональной
деятельности

- использование различных источников,
включая
электронные
ресурсы,
медиаресурсы,
Интернет- ресурсы,
периодические
издания
по
специальности
для
решения
профессиональных задач

ОК 03. Планировать и
реализовывать
собственное
профессиональное
личностное развитие

- демонстрация ответственности за
принятые решения
- обоснованность самоанализа и
коррекция результатов собственной
работы

и

результатов наблюденийза
деятельностью
обучающегося
в
процессе
освоения
образовательной
программы.
Экспертное наблюдениеи
оценка
на
практических
занятиях,
при выполнении работпо
учебной
и
производственной
практикам

ОК 04.
- взаимодействие с обучающимися,
преподавателями
и мастерами в ходе
Эффективно
обучения,
с
руководителями
учебной и
заимодействовать
и
аботать в коллективе и производственнойпрактик;
- обоснованность анализа работы
оманде
членов команды (подчиненных)

ОК
05.
устную и

Осуществлять - грамотность устной и письменной
речи,
- ясность
формулирования
и
изложения мыслей

15

ОК
06.
Проявлять
гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на
основе
традиционных

- соблюдение норм поведения во время
учебных занятий и прохождения
учебной
и
производственной практик

общечеловеческих
ценностей,
применять
стандарты
антикоррупционного
поведения
ОК 07. Содействовать
сохранению
окружающей
среды,
ресурсосбережению,
эффективно действоватьв
чрезвычайных
ситуациях

эффективность
выполнения
правил ТБ во время учебных занятий,
при
прохождении
учебной
и
производственной практик;
знание
и
использование
ресурсосберегающих технологий в
области телекоммуникаций

ОК 08. Использовать
средства
физической
культуры
для
сохранения
и
укрепления здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности
и
поддержание
необходимого
уровня
физической
подготовленности

- эффективность выполненияправил ТБ
во время учебных занятий, при
прохождении
учебной
и
производственной практик

-

- эффективность
использования
ОК 09.
информационнокоммуникационных
Пользоваться
технологий
в
профессиональной
профессиональной
деятельности
документацией
на
государственном
и согласно формируемым умениям и
получаемому практическому опыту
иностранных языках

6. Аттестация производственной практики
Итоговый контроль прохождения производственной практики осуществляет
учебное заведение. По результатам практики студент должен составить отчет практики
и предъявить его руководителю практики от учебного заведения с аттестационным
листом от предприятия.
Студент защищает отчет. К дифференцированному зачету допускаются
обучающиеся, выполнившие требования программы производственной практики.
16

Руководитель практики от учебного заведения принимает зачет о прохождении
практики с дифференцированной
оценкой, учитывая качество выполнения
индивидуального задания и характеристику руководителя практики от производства.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего
контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной
шкалой (таблица).
Процент
результативности
(правильных
90 - 100 )

Качественная оценка индивидуальных
образовательных достижений
балл (отметка)
вербальный аналог
5

отлично

80 - 89

4

хорошо

70 - 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

Приложение 1
17

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ)

_______________________________________________________
Ф., И., О студента

Обучающийся на 3 курсе по специальности: 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей».
Успешно прошёл производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»
в объеме __________ часов
в период с ____________ по _________________
Место проведения практики: ____________________________________________________
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности
общих и профессиональных компетенций
Виды работ

Освоенные
компетенции

Оценка
выполнен/
не выполнен

Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов
автомобильных двигателей
Осуществлять ТО и Р автомобильных двигателей
согласно технологической документации
Осуществлять диагностику, ТО и Р электрооборудования
и электронных систем автомобилей
Осуществлять диагностику, ТО и Р трансмиссии, ходовой
части и органов управления автомобилей
Выявлять дефекты автомобильных кузовов
Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов
Проводить окраску автомобильных кузовов
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной
практики: ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Студент показал себя с положительной стороны, пунктуален, исполнителен. Стремится изучать
новое в своей специальности. Трудолюбив, отзывчив, коммуникабелен).
Все основные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены.
Общая оценка ____________________________
Руководитель производственной практики от организации прохождения практики
_____________________________________________________________________________
(подпись)
(ФИО, должность)
М.П.
«_______» ____________ 20______ г.
Руководитель производственной практики от образовательной организации
_____________________________________________________________________________
(подпись)
(ФИО, должность)

18

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ _______________________________________

по специальности / профессии
(код и наименование направления подготовки / специальности / профессии)
(год набора ________, форма обучения _______________)
на 20___ / 20___ учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
Номера листов
Номе
р
аннулиРаздел рабочей программы
заменен
изменовых
рованн
-ных
нения
ых

Основание для
внесения изменений

19

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии

протокол от «____» ____________ 20___ г. № ____
(должность)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

20

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».