Министерство образования и науки Республики Бурятия ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум» СК-УПД-РП-2.5.-23 2.5. Учебный процесс Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих по специальности 23.02.07. ТО и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №_______ «___»_________________2023 г. __________ Л.В. Цыбденова подпись И.О.Фамилия СОГЛАСОВАНО Директор ООО «Разрез Загустайский» __________ Э.Ф. Штейнфельд подпись УТВЕРЖДЕНО Методическим советом ГБПОУ «ГЭТ» ______ С.А. Ульянова Ф.И.О. «___»_______________ 2023 г подпись Протокол №____ от«___»________2023г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 2023г. Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и примерной программы профессионального модуля по специальности среднего профессионального образования 23.02.07. ТО и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Гусиноозерский энергетический техникум» Дата Согласование Проверено Согласовано Должность Зав. отделением Симонова М.А. Зав. методкабинетом Ульянова С.А. Подпись 2 СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 4 ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 5 ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 8 4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И 11 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И 14 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной и производственной практик по ПМ04 является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», входящей в состав укрупненной группы специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, в части освоения основного вида деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. и соответствующих ему общих (ОК) и профессиональные компетенций (ПК). 1.2. Цели и задачи практики модуля – требования к результатам освоения практики С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной и производственной практики профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - выполнения ремонта деталей автомобиля; Иметь практический- снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля; - использования диагностических приборов и технического оборудования; опыт - выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей - снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля; Уметь - определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту; - определять способы и средства ремонта; - применять диагностические приборы и оборудование; - использовать специальный инструмент, приборы, оборудование; - оформлять учетную документацию - средства метрологии, стандартизации и сертификации; Знать - основные методы обработки автомобильных деталей; - устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей; - назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей; - технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов; - виды и методы ремонта; - способы восстановления деталей При реализации практики образовательная деятельность организована в форме практической подготовки путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю образовательной программы 1.3. Место и сроки проведения практики Практика проводится: 4 непосредственно в образовательной организации, в том числе в ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки; в организации, осуществляющей деятельность по профилю образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора . Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов практик планируется и организуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Срок проведения практики определяется календарным учебным графиком. 1.5. Трудоемкость практики, форма промежуточной аттестации обучающихся Общее количество часов на прохождение практики составляет 468 академических часов, в том числе учебной практики 144 академических часов производственной практики 324 академических часов Промежуточная аттестация обучающихся по практике осуществляется в форме дифференцированного зачета. 5 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы учебной и производственной практики профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности слесаря по ремонту автомобилей в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Общие компетенции, включающие в себя способность обучающегося: ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста ОК06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения ОК07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях ОК08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности ОК09Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках Профессиональные компетенции, включающие в себя способность обучающегося: ПК 1.1. Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей ПК 1.2. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации. ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией ПК 2.1. Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей. 6 ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации. ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии ПК 3.1. Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей. ПК 3.2. Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации. ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией 7 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля Коды профессиональных компетенций 1 ПК 1, ПК 2, . Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (практики) 2 Раздел 1. Осуществление дорожно-строительных работ. Производственная практика, часов Всего: 3 144 324 468 Практика Учебная, часов 7 144 144 Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) 8 324 324 3.2.1. Содержание обучения учебной практики профессионального модуля ПМ04. Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Учебная практика по ПМ04 Тема 1.1. Выполнение слесарных операций Виды работ учебной и производственной практики. Объем часов Профессиона льные компетенции 2 3 144 72 4 Виды работ 1. Выполнение основных операций слесарных работ; 2. 3. ПК 1.1- ПК 1.2 ОК 1.1- 1.9 Выполнение основных операций на металлорежущих станках; Получение практических навыков выполнения медницкожестяницких, термических, кузнечных, сварочных работ; 4. Выполнение основных демонтажно-монтажных работ; 5 Ознакомление с основными технологическими процессами, оборудованием, приспособлениями, применяемыми при 72 ПК 1.1- ПК 1.2 ОК 1.1- 1.9 8 работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; Тема 1.2. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 6 Выполнение работ по основным операциями по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; 7 Проектирование зон, участков технического обслуживания; 8 Участие в организации работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; Оформление технологической документации Всего 144 3.2.2. Содержание обучения производственной практики профессионального модуля Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Раздел 1 Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей Виды работ учебной и производственной практики. Объем часов Уровень освоения 2 3 324 324 4 Виды работ 1. Ознакомление с предприятием; Организовывать и проводить операции по общеслесарным работам. 2. 3. 4. ПК 1.1- ПК 1.2 ОК 1.1- 1.9 Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ЕО; - замеры параметров технического состояния автомобилей, оформление технической документации. Соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания (ТО-1); - выполнение работ по текущему и сопутствующему ремонту. Выбирать режим обработки с учетом характеристик обрабатываемых материалов. 4.Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания (ТО-2); 9 - оснащение пост ТО-2, содержание и оформление документации. Осуществлять технический контроль при слесарномеханических работах. 5. 6. 7. 5. Работа на посту текущего ремонта; - выполнение работ с применением необходимого оборудования, инструмента, оснастки, и оформление документации. Разрабатывать технологические процессы общеслесарных работ при изготовлении иремонте деталей 6.Работа на рабочих местах производственных отделений и участков; - выполнение работ, связанных с ремонтом и обслуживанием агрегатов, узлов автомобилей. Выполнять технический осмотр и ремонт двигателей автомобилей Выполнять технический осмотр и ремонт трансмиссии, ходовой части и механизмовуправления Выполнять ремонт кузовов автомобилей Оценивать эффективность производственной деятельности. Осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач .Обобщение материалов и оформление отчета по практике. - оформление отчетной документации с учетом требований ЕСКД. Всего 324 10 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Наименование кабинета/лаборатории Кабинет «Устройство автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт двигателей» Оснащение кабинета/лаборатории Комплект учебной мебели (столы, стулья, доска), компьютер в сборе (системный блок (Intel Celeron 1,8 GHz, 1 Gb), монитор Samsung 740N ЖК, клавиатура, мышь) - 1 шт., мультимедийный проектор Toshiba - 1 шт., экран настенный - 1 шт., телевизор Samsung 29" ЭЛТ - 1 шт., акустические колонки «GENIUS», локальная компьютерная сеть. Стенд «Система питания карбюраторного двигателя». Стенд «Устройство КШМ и ГРМ». Стенд «Система смазки». Стенд «Система охлаждения». Стенд «Тормозная система пневмопривода автомобиля КамАЗ-5320». Стенд «Тормозная система пневмопривода автомобиля ЗИЛ-431410». Стенд «Тормозная система пневмопривода автомобиля ГАЗ». Стенд «Система питания дизельного двигателя КамАЗ740». Стенд «Система питания газобаллонной установки». Стенд «Тормозная система гидропривода автомобиля ВАЗ-2108». Учебное пособие «Двигатель ЗИЛ-130» в разрезе. Учебное пособие «КПП-ЗИЛ-130» в разрезе. Учебное пособие «по т/о и ремонту переднеприводного автомобиля типа ВАЗ-2108» в разрезе. Оборудование учебного кабинета конструкции дорожных и строительных машин: - рабочее место учителя - посадочные места для учащихся - комплект бланков технологической документации; - комплект учебно-методической документации; - наглядные пособия Технические средства обучения: -мультимедиапроектор; - компьютер Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: - рабочие места для учащихся - комплект плакатов, 11 - комплект учебно-методической документации. - узлы и агрегаты для проведения лабораторных работ 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Наимено‐ вание ПМ, МДК Учебно‐методическое и информационное обеспечение Название Автор П.00 Профессиональный учебный цикл ПМ.04 . Слесарь по ремонту автомобилей МДК 04.01 Основная литература Технологии Техническое Власов В.М. слесарных обслуживание и ремонт работ по автомобилей ремонту автомобиля Дополнительная литература Слесарное дело Мычко В. С. Ремонт автомобилей и двигателей Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Вид издания (учебник, Место издания, учебное пособие, издательство, год методические издания, кол‐во указания, страниц / практикум и т.п., доступность ссылка на информационног информационн о ресурса ый ресурс) Учебник М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 432 с. https://www.acade miamoscow.ru/catalog ue/4221/479133/ Учебное пособие - Минск: РИПО, 2020, 220 с. -ISBN 978-9857234-28-8. - Текст: электронный. URL:https://znaniu m.com/catalog/pro duct/1214834 Учебник – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 496 с. https://www.acade miamoscow.ru/catalog ue/4935/228109/ Интернет-ресурсы 12 4.3. Общие требования к организации учебной и производственной практики Производственная практика проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся и реализовывается концентрированно. Аттестация по итогам производственной практики проводиться с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. Обязательным условием к изучению профессионального модуля ПМ04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих является освоение профессии слесаря по ремонту автомобилей. Для прохождения учебной практики необходимым условием является получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам наличие среднего профессионального и высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам), с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой Педагогический состав: наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего модулю Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам), 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. Мастера: наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. 13 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля ПК 7.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы ПК 7.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания ПК 7.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности ПК 7.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию Оцениваемые знания и умения, действия Методы оценки ‐ проведение контрольного осмотра автомобиля перед его пуском на линию; ‐ диагностирование автомобиля. Его агрегатов и систем субъективными и объективными методами; ‐ выполнение общего (Д‐1) и углубленного (Д‐2) диагностирования автомобиля, его агрегатов и систем ‐ выполнение регламентных крепежных, смазочно‐заправочных и регулировочных работ, предусмотренных технологией проведения ЕО, ТО‐1, ТО‐2, СО; ‐ выполнение крепежных, смазочно‐ заправочных и регулировочных работ по талонам и сервисной книжки автомобилей индивидуальных владельцев ‐ выполнение демонтажно‐ монтажных, разборочных, дефектовочных работ при проведении ремонта узлов и агрегатов автомобиля; ‐ выполнение ремонто‐ восстановительных работ на основании данных полученных при дефектации узлов и агрегатов автомобиля ‐ оформление и контролирование правильности заполнения отчетной документации по техническому обслуживанию автомобиля, а именно: А) лицевой (учетной) карточки Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам 14 автомобиля; Б) сменного «Плана‐отчета ТО»; В) листок учета ТО и ремонта автомобиля; Г) заказа‐наряда; Д) приемо‐сдаточного акта; Е) акта выполненных работ; Ж) договора на оказание услуг (работ) ОК 01. Выбирать способы обоснованность постановки цели, Интерпретация решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности - использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет- ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное личностное развитие - демонстрация ответственности за принятые решения - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы и результатов наблюденийза деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертное наблюдениеи оценка на практических занятиях, при выполнении работпо учебной и производственной практикам ОК 04. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе Эффективно обучения, с руководителями учебной и заимодействовать и аботать в коллективе и производственнойпрактик; - обоснованность анализа работы оманде членов команды (подчиненных) ОК 05. устную и Осуществлять - грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей 15 ОК 06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действоватьв чрезвычайных ситуациях эффективность выполнения правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; знание и использование ресурсосберегающих технологий в области телекоммуникаций ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности - эффективность выполненияправил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик - - эффективность использования ОК 09. информационнокоммуникационных Пользоваться технологий в профессиональной профессиональной деятельности документацией на государственном и согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту иностранных языках 6. Аттестация производственной практики Итоговый контроль прохождения производственной практики осуществляет учебное заведение. По результатам практики студент должен составить отчет практики и предъявить его руководителю практики от учебного заведения с аттестационным листом от предприятия. Студент защищает отчет. К дифференцированному зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы производственной практики. 16 Руководитель практики от учебного заведения принимает зачет о прохождении практики с дифференцированной оценкой, учитывая качество выполнения индивидуального задания и характеристику руководителя практики от производства. Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица). Процент результативности (правильных 90 - 100 ) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 5 отлично 80 - 89 4 хорошо 70 - 79 3 удовлетворительно менее 70 2 неудовлетворительно Приложение 1 17 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) _______________________________________________________ Ф., И., О студента Обучающийся на 3 курсе по специальности: 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Успешно прошёл производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» в объеме __________ часов в период с ____________ по _________________ Место проведения практики: ____________________________________________________ Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций Виды работ Освоенные компетенции Оценка выполнен/ не выполнен Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей Осуществлять ТО и Р автомобильных двигателей согласно технологической документации Осуществлять диагностику, ТО и Р электрооборудования и электронных систем автомобилей Осуществлять диагностику, ТО и Р трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей Выявлять дефекты автомобильных кузовов Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов Проводить окраску автомобильных кузовов Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Студент показал себя с положительной стороны, пунктуален, исполнителен. Стремится изучать новое в своей специальности. Трудолюбив, отзывчив, коммуникабелен). Все основные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены. Общая оценка ____________________________ Руководитель производственной практики от организации прохождения практики _____________________________________________________________________________ (подпись) (ФИО, должность) М.П. «_______» ____________ 20______ г. Руководитель производственной практики от образовательной организации _____________________________________________________________________________ (подпись) (ФИО, должность) 18 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ _______________________________________ по специальности / профессии (код и наименование направления подготовки / специальности / профессии) (год набора ________, форма обучения _______________) на 20___ / 20___ учебный год В рабочую программу вносятся следующие изменения: Номера листов Номе р аннулиРаздел рабочей программы заменен изменовых рованн -ных нения ых Основание для внесения изменений 19 Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии протокол от «____» ____________ 20___ г. № ____ (должность) (подпись) (И.О. Фамилия) 20 21