рабочая программа по УП ПМ 03 ТЭС

Министерство образования и науки Республики Бурятии
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»
Учебно-программная документация

СК-УПД-РП-2.5-23

2.5 Учебный процесс
Рабочая программа профессионального модуля по
профессии/специальность 13.02.01 «Тепловые электрические
станции»

Рассмотрено на заседании ПЦК
УГС 13.00.00 Электро-теплоэнергетика
Протокол № 1
«_____»___________________2023г
_________________Т.Н.Репина

Утверждено
Зам.директора по УР
«_____»______________2023г
_______________Т.В.Славко

СОГЛАСОВАНО
Филиал «Гусиноозерская ГРЭС»
АО «Интер РАО-Электрогенерация»
«_____»____________________2023г
____________________Федоров Д.А.
Начальник КТЦ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по профессиональному модулю ПМ.03 МДК 03.01
«Ремонт теплоэнергетического оборудования»
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13.02.01 ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

Гусиноозерск, 2023г

Разработчик преподаватель
Проверил зав. практическим обучением
Согласовал: зав. методкабинетом
Проверил зав. отделением ППССЗ

Программа
Федерального
образования

подпись
подпись
подпись
подпись

профессионального

государственного
(далее

–

ФГОС

Захаров Г.П.
Аверина С.В.
Ульянова С.А.
Ерёмина Л.А.

модуля

стандарта
СПО)

разработана

среднего

для

на

основе

профессионального

специальностей

среднего

профессионального образования (далее СПО).

13.02.01. Тепловые электрические станции
Организация - разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное

учреждение

среднего

профессионального

образования

«Гусиноозерский энергетический техникум»

Разработчик программы ________________________________Г.П. Захаров
преподаватель

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

6. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

3

1 . ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
1.1. Область применения программы учебной практики (по профилю специальности)
Программа

учебной

практики

является

составной

частью

ОПОП

СПО,

обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.
Учебная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование
у студентов общих и профессиональных компетенций:
1. Планировать и обеспечивать подготовительные работы по ремонту теплоэнергетического
оборудования.
2. Определять

причины

неисправностей

и

отказов

работы

теплоэнергетического

оборудования.
3. Проводить ремонтные работы и контролировать качество их выполнения.
1.2. Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности),
требования к результатам освоения практики, формы отчетности
В ходе освоения программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ 03
Ремонт теплоэнергетического оборудования обучающийся должен:
иметь практический опыт:
организации рабочего места для безопасного выполнения ремонтных работ;
составления и заполнения формуляров на ремонтные работы;
составления ведомости дефектов;
чтения установочных и сборочных чертежей;
применения необходимых инструментов и приспособлений;
уметь:
определять степень и причины износа оборудования;
выбирать методы восстановления оборудования и его узлов;
определять последовательность и содержание ремонтных работ;
выбирать необходимые инструменты, приспособления и материалы;
определять неисправности в работе теплоэнергетического оборудования, их причины и
способы предупреждения;
определять потребности в инструменте и материалах при различных видах ремонта;
выбирать технологию ремонта в зависимости от характера дефекта;
контролировать качество выполненных ремонтных работ;
По окончании практики обучающийся сдаёт отчет в соответствии с содержанием
тематического плана практики и по форме, установленной ГБПОУ «ГЭТ» и аттестационный
лист, установленной ГБПОУ «ГЭТ» формы.
4

Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта.
1.3. Организация практики
Для проведения учебной

практики (по профилю специальности) в учебном

учреждении разработана следующая документация:


положение о практике;



рабочая программа учебной практики (по профилю специальности);



План-график консультаций и контроля за выполнением обучающимися программы
учебной практики (при проведении практики на предприятии);



приказ о распределении обучающихся по базам практики;
В основные обязанности руководителя практики от учебного учреждения входят:



проведение практики в соответствии с содержанием тематического плана и содержания
практики;



установление связи с руководителями практики от организаций;



разработка и согласование с организациями программы, содержания и планируемых
результатов практики;



осуществление руководства практикой;



контролирование
организациями,

реализации
в

том

программы

числе

и

требований

условий
охраны

проведения
труда,

практики

безопасности

жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в
том числе отраслевыми;


формирование группы в случае применения групповых форм проведения практики;



совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики,
организация

процедуры

оценки

общих

и

профессиональных

компетенций

обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики;


разработка и согласование с организациями формы отчетности и оценочного материала
прохождения практики.
Обучающиеся при прохождении учебной практики обязаны:



полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;



соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;



изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

1.4. Количество часов на освоение программы производственной практики (по
профилю специальности)
Рабочая программа рассчитана на прохождение обучающимися практики в объеме
72 часа.
Распределение разделов и тем по часам приведено в примерном тематическом плане.

5

Базой практики является : слесарная мастерская ГБПОУ «Гусиноозерского
энергетического техникума»

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
2.1. Объем учебной практики (по профилю специальности)
и виды учебной работы.
Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
для квалификации Техник-теплотехник
Всего часов 660 часов
Из них на освоение МДК 03.01.: 300 часов
в том числе самостоятельная работа – 10 часов
практики, в том числе учебная – 108 часов , производственная – 216 часов
Промежуточная аттестация: Дифференциальный зачет – 7 семестр, Экзамен – 7 семестр

7

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1.1 Структура профессионального модуля для квалификации Техник-теплотехник

Всего
Коды
профессиональных
общих компетенций

Наименования разделов
профессионального модуля

Всего,
час.

1

2

3

5

6

205

200

60

ПК 3.1 – 3.3
ОК 1 -11
ПК 3.1 – 3.3
ОК 1 -11
ПК 3.1 – 3.3
ОК 1 -11
ПК 3.1 – 3.3
ОК 1 -11

Раздел 1. Организация
ремонта котельной
установки
Раздел 2. Организация
ремонта паровых турбин
Учебная практика
Производственная практика
(по профилю
специальности), часов
Промежуточная аттестация
(экзамен по ПМ)
Всего:

1

Лабораторных.
и практических. Курсовых работ
занятий
(проектов)

7

Самостоятельная
работа1

Промежуточная
аттестация.

Объем профессионального модуля, ак. час.
Обучение по МДК
В том числе

8

9

Практики

Учебная

Производственная

10

11
-

5
105

100

60

5

108

108

216

216
26

26
660

300

120

-

10

26

108

216

Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах
объема профессионального модуля в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим
планом и содержанием междисциплинарного курса.
8

2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03 РЕМОНТ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование разделов
профессионального модуля (ПМ),
междисциплинарных курсов (МДК) и
тем
1
Всего часов
Тема 1.1 Основы слесарного дела.
Плоскостная разметка, рубка металла,
правка и рихтовка, опиловка, сверление.
Зенкерование и зенкование, клепка,
шабрение, нарезание резьбы. Определение
степени и причин износа основного ТЭО.
Определение неисправностей в работе ТЭО.
Определение степени и причин износа
вспомогательного ТЭО. Методы
восстановления оборудования и его узлов.
Причины неисправностей в работе ТЭО

Тема 1.2. Способы предупреждений
неисправностей ТЭО. Потребность в
инструментах и материалах для проведения
капитального ремонта

1.

2

Содержание практики

Объем часов

Уровень
освоения

2

3
30
6

4

6

2

Общие сведения о слесарном деле. Виды слесарных работ. Оборудование слесарных
мастерских. Правила организации рабочего места. Безопасные условия труда и
противопожарные мероприятия. Правила техники безопасности при ремонтных
работах. Общие понятия. Приспособления и инструменты. Приёмы работы.
Механизация работ. Правила организации рабочего места. Правила техники
безопасности при выполнении работ. Общие понятия. Приспособления и инструменты.
Приёмы работы. Механизация работ. Правила организации рабочего места. Правила
техники безопасности при выполнении работ. Причины и характер дефектов ТЭО,
степень его износа. Возможные повреждения и способы дефектации ТЭО и его узлов.
Виды неисправностей оборудования. Дефектация оборудования. Методы отыскания
неисправностей. Определение способов их устранения. Проверка качества
выполненных работ. Техника безопасности при выполнении работ. Проведение
ремонтных работ вспомогательного оборудования. Замена частей и элементов
оборудования. Техника безопасности при выполнении работ. Определение причин
неисправностей в работе оборудования котельной и турбинной установок по
эксплуатационным характеристикам и типовым инструкциям. Осмотр и дефектация.
Составление дефектной ведомости на узлы ТЭО. Комплекс методов по восстановлению
работоспособности и ресурса ТЭО и его узлов

Содержание
1
2

Операции по поддержанию работоспособности или исправности оборудования. Выбор
способов предупреждения неисправностей ТЭО
Объёмы типовых ремонтных работ при капитальный ремонте котельной и турбинной
установки. Планирование, подготовка и проведение ремонта. Приспособления и

9

2

6
3
3

2
2

инструменты. Механизация работ. Правила организации рабочего места. Правила
техники безопасности при выполнении работ.

Тема 1.3. Потребность в инструментах и
материалах для проведения текущего и
среднего ремонта. Контроль качества
выполнения ремонтных работ, испытания.

Содержание
1

2

Объёмы типовых ремонтных работ при текущем и среднем ремонте котельной и
турбинной установки. Приспособления и инструменты. Приёмы работы. Механизация
работ. Правила организации рабочего места. Правила техники безопасности при
выполнении работ.
Проведение оценки качества ремонта оборудования. Измерения параметров при
испытаниях оборудования. Проверка качества выполненных работ. Техника
безопасности при выполнении работ.

Экскурсии
Итоговая аттестация

6
3

2

3

2

6
6

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
6/2(2) - ( 6 - всего, 2 – лабораторные работы, 2 – экскурсии)

10

Итого 36ч.

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Учебная практика проводится образовательным учреждением при освоении обучающимися
профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и реализуется
рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями, в мастерских учебного учреждения
и на полигоне. Реализация программы учебной практики предполагает наличие:
Лабораторий:
ремонта теплоэнергетического оборудования;
Мастерских:
слесарно-механическая;
Оборудование и оснащение:
лаборатория ремонта теплоэнергетического оборудования:
рабочие места по количеству обучающихся;
наборы ремонтных инструментов;
наборы измерительных инструментов и приборов;
комплекты тепловых и принципиальных схем ТЭЦ и ТЭС;
наглядные пособия;
инструкции по ремонту ТЭО;
средства защиты;
средства аудиовизуального и мультимедийного сопровождения;
учебно-методическая,

производственно-техническая

документация

и

литература,

учебные фильмы.
Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:
слесарно-механической:
рабочие места по количеству обучающихся;
станки:

настольно-сверлильный,

заточной,

фрезерный,

токарно-винторезный,

шлифовальный;
наборы слесарных инструментов;
наборы измерительных инструментов;
тиски;
заготовки;
наглядные пособия; средства аудиовизуального и мультимедийного сопровождения;
11

учебно-методическая, производственно-техническая документация и литература.
Технические средства обучения: ПК, проектор, экран
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Основные источники:
1. Беляев А.А. Ремонт котлов высокого давления. – М.: «Энергоиздат». 2001.
2. Боровков В.М., Калютик А.А., Сергеев В.В. Ремонт теплотехнического оборудования
и тепловых сетей: учебник для образоват. учреждений среднего проф. образования: 3е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия». 2013.- 208 с.
3. Боровков В.М., Калютик А.А., Сергеев В.В. Теплотехническое оборудование: учебник
для студ. учреждений средн. проф. образования: 2-е изд., испр. – М.: Издательский
центр «Академия». 2013.- 192 с.
4. Бровкин Б.А., Балашов А.М. Ремонт вспомогательного оборудования турбин/Б-ка
тепломонтажника. – М.: «Энергоиздат». 2002.
5. Галкин В.И., Куликов В.Е. Эксплуатация и ремонт котельных установок. – М.:
«Энергоиздат». 2003.
6. Капелович Б.Э., Логинов И.Г. Эксплуатация и ремонт паротурбинных установок. –
М.: «Энергоиздат». 2001.
7. Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования зданий и
сооружений электростанций и сетей: 4-й выпуск (с изм. и доп.) – М.: СПО ОГРЭС
изд-во, 2004. – 254 с., ил.
8.Справочник по ремонту котлов и вспомогательного оборудования / под общ. ред. В.Н.
Шастина – М.: «Энергоиздат», 2004.
9. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ./ Утв.
Приказом №229 Минэнерго РФ от 19.06.2003.-

Екатеринбург: Уральское

юридическое издательство, 2003.
10.

Рожкова Л. Д., Карнеева Л. К., Чиркова Т. В. Электрооборудование электрических
станций и подстанций. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

11. Энгель-Крон И.В. Ремонт паровых турбин. – М.: «Энергоиздат». 2000.
12. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела. - М.: Высшая школа, 2003.- 334с.: ил.
Дополнительные источники:
1. Лесников М.Н., Хрипливый Н.В., Скориков В.Н. Ремонт обмуровки паровых котлов. –
М .: Энергоиздат, 1982.
2. Неклепаев Б. Н. Электрическая часть электростанций и подстанций. – М.:
Энергоатомиздат, 1986.
12

3. Неклепаев Б. Н., Крючков И. П. Электрическая часть электростанций и подстанций:
Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования: Уч. пособ. для
вузов.-4 изд., перераб. и доп. – М.: Энергоатомиздат, 1989. – 608 с.: ил.
4. Нормы технологического проектирования ГЭС и ГАЭС, ВНПТ 41-85. Минэнерго
СССР, 1986.
5. Рожкова Л. Д., Козулин В. С. Электрооборудование станций и подстанций. – М.: Энергоатомиздат, 1987.
6. Сергеев А.В. Справочное пособие для персонала котельных. – СПб.: Высш. шк., 2003.
7. Хрипливый Н.В., Клембек Э.П., Скориков В.Н. Краткий справочник по монтажу и
ремонту обмуровки и тепловой изоляции.–М.: Энергоатомиздат, 1989.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТЧЕТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Типовое
4.2 ОРГАНИЗАЦИЯ

ОТЧЕТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

типовое

4.3 Критерии оценки практической деятельности обучающихся на занятиях
учебного обучения
Критериями оценивания являются:
1.Достижение основных целей и задач, поставленных перед учащимся в процессе урока
производственного обучения;
2.Уровень сформированности профессиональных компетенций (коммуникативных,
проектных, организаторских, исследовательских);
3.Проявление профессионально значимых качеств личности;
4.Качество и полнота выполнения всех заданий урока учебного обучения;
5.Уровень проявления творчества;
6.Уровень профессионального анализа и рефлексии;
7.Своевременность сдачи работы и ее качество.
8.Соблюдение правил техники безопасности
Отметка «отлично» ставится, если:
1. обучающимся достигнуты все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе
практики;
2. уровень сформированных компетенций высокий;
13

3. обучающийся выполнил план производственного обучения и все необходимые задания;
4. обучающийся предоставил правильно выполненную работу, не имеет замечаний по ее
выполнению;
6. правильно и рационально использовал инструменты и материалы в производственного
обучения;
7. работал с соблюдением правил техники безопасности и режима работы.
Отметка «хорошо» ставится если:
1. обучающимся достигнуты основные цели и задачи, поставленные перед ним в
производственного обучения;
2. уровень сформированных компетенций выше среднего;
3. обучающийся выполнил план и необходимые задания, но имеет небольшие недоработки и
замечания по их выполнению;
4. обучающийся не четко соблюдал режим работы и правила техники безопасности;
Отметка «удовлетворительно» ставится, если:
1. обучающимся достигнуты не все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе
практики;
2. уровень сформированных компетенций средний;
3. обучающийся частично выполнил план производственного обучения;
4. обучающийся выполнил не все необходимые задания (отчитался по 50% задания) и имеет
значительные недоработки и замечания в их выполнении;
5. обучающийся имеет замечания по соблюдению режима работы;
Отметка «неудовлетворительно» ставится, если:
1. обучающимся достигнуты не все цели и задачи, поставленные перед ним в ходе
производственного обучения;
2. уровень сформированных компетенций ниже среднего;
3. обучающийся выполнил не все необходимые задания (отчитался по 30% задания) и имеет
значительные недоработки и замечания в их выполнении;
4. грубо нарушал требования техники безопасности и режим работы
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты
(освоенные ПК)

Основные показатели оценки результата

ПК 3.1 Планировать
и обеспечивать
подготовительные
работы по ремонту
теплоэнергетическог
о оборудования

– Составление и правильное заполнение оперативной
документации по выводу в ремонт теплоэнергетического
оборудования в соответствии с требованиями Правил
технической эксплуатации и графиком ремонтов;
– Четкость планирования и правильность определения
последовательности действий при организации и
14

Формы и методы
контроля и оценки

Оценка
результатов
выполнения
практических
работ во время

проведении ремонта ТЭО;
учебной
– Соблюдение требований НТД и производственных практики
инструкций.

ПК 3.2 Определять
причины
неисправностей и
отказов работы
теплоэнергетическог
о оборудования
ПК 3.3 Проводить
ремонтные работы и
контролировать
качество их
выполнения

– Правильность определения причин неисправностей по
эксплуатационным
(нормативным)
характеристикам
основного и вспомогательного ТЭО;
– Определять условия возникновения неполадок и
нарушений в работе ТЭО;
– Обоснованность выбора способов предупреждения и
устранения неисправностей и отказов в работе ТЭО.
– Соблюдение требований НТД и производственных
инструкций при производстве ремонтных работ;
– Четкость планирования и правильность определения
последовательности действий при организации и
проведении теплотехнических испытаний оборудования;
– Точность определения показаний средств измерения в
соответствии с типом прибора и местом их расположения
на щитах управления.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но
и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)

Основные показатели
оценки результатов

Формы и методы
контроля и оценки

Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики
Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики

ОК 3. Принимать решения в стандартных
и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.

- демонстрация интереса к
будущей профессиональной
деятельности через стремление
расширить профессиональный
кругозор
- планирование, разработка и
осуществление мероприятий по
техническому обслуживанию
ЭО;
- своевременность выполнения
работ
- оценка ситуации;
- анализ, оценка и коррекция
результатов работы

ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации, необходимой
для эффективного выполнения
профессиональных задач,
профессионального и личностного
развития.

- выбор источников для поиска
информации;
- Использование различных
источников для поиска
информации, в т.ч. и
электронных

ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и
качество.

15

Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики
Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде,
эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.

- сопровождение работ по
техобслуживанию ЭО
ресурсами ИКТ;
- поиск информации для
решения профессиональных
задач с применением ИКТ
- общение, интерактивные и
коммуникативные навыки

ОК 7. Брать на себя ответственность за
работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий.

- анализ и коррекция
результатов собственной
работы и работы соратников
по команде

ОК 8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение
квалификации.

- организация и планирование
самостоятельной деятельности
при изучении
профессионального модуля,
как на аудиторных занятиях,
так и при внеаудиторной
работе
- изучение, изложение и анализ
инноваций в области
электроэнергетики;
- применение достижений и
инноваций в
профессиональной
деятельности

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой
смены технологий в профессиональной
деятельности

Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики
Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики
Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики
Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики
Экспертное наблюдение
и оценка при
выполнении работ во
время учебной
практики

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется
руководителем практики от учебного учреждения в процессе прохождения учебной практики
и приёма отчетов, а также сдачи обучающимися дифференцированного зачета.
По окончании практики обучающийся сдаёт отчет в соответствии с выданным
заданием и содержанием тематического плана практики, по форме, установленной в ГБПОУ
«ГЭТ», аттестационный лист и характеристику установленной в ГБПОУ «ГЭТ»формы.
Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта.

16

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

по специальности
13.02.01 Тепловые электрические станции
(код и наименование направления подготовки / специальности / профессии)

(год набора 2021, форма обучения __дневная
на 20_23__ / 20_24__ учебный год
Номера листов
Раздел рабочей программы
замененаннулиновых
ных
рованных

Основание для внесения
изменений

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии

протокол от «____» ____________ 20_23__ г. № ____
(должность)

(подпись)

17

(И.О. Фамилия)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».