Рабочая программа УП и ПП по ПМ 04 ПК

Министерство образования и науки Республики Бурятия

СК – УПД - РП -2.5 -23

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический
техникум»
Рабочая программа ПМ 04. «Приготовление,
оформление и подготовка к
реализации холодных и горячих сладких блюд,
десертов, напитков разнообразного ассортимента»
профессия 43.01.09 Повар, кондитер

Рассмотрено ПЦК преподавателей
спец. дисциплин и мастеров п/о
Протокол №____
«_____» сентября 2023 г.
________Л.В.Цыбденова
подпись

Утверждено
Методическим советом
ГБПОУ « ГЭТ»
______ С.А.Ульянова
подпись

И.О.Фамилия

Протокол №____

И.О.Фамилия

«___»__________________2023 г.

Согласовано
Директор ООО « Встреча»
«_____» _______ 2023 г.
________ Керимова Н.И.
подпись

.

ф.и.о.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИК
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 04. профессии 43.01.09 Повар, кондитер
«Приготовление, оформление и подготовка к
реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов,
напитков разнообразного ассортимента»

г Гусиноозерск 2023 г

Разработчик преподаватель
Проверил зав. отделением
Согласовал: зав. методкабинетом

Мухина Н.Ф.
Симонова М.А.
Ульянова С.А.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта профессионального образования и программы
подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее – ППКРС) по
профессиям среднего профессионального образования (далее СПО) 43.01.09
Повар, кондитер.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Гусиноозерский энергетический техникум»

СОДЕРЖАНИЕ
1.Паспорт программы учебной и производственной практики

5

2.Результаты освоения программы

6

3.Тематический план и содержание программы учебной

6

и производственной практики
4.Условия реализации учебной и производственной практики

10

5.Контроль и оценка результатов освоения учебной
и производственной практик.

15

1.ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ
И
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
1.1Область применения программы
Рабочая программа учебной и производственной практики – является частью
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии в
соответствии с ФГОС СПО по профессии (профессиям) 43.01.09 Повар, кондитер.
Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие
образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
33.Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт,
предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание
и прочее).
Учебная
и
производственная
практики служит
для
формирования
профессиональных навыков у студентов. В её основе лежит активная самостоятельная
деятельность студента на предприятии с применением полученных знаний
теоретического курса на производстве.
Целью учебной и производственной практики является совершенствование
теоретических знаний и формирование практических навыков у студентов по
освоению профессиональных модулей.
Задачи:
- закрепление знаний, полученных в процессе обучения.
- изучение производственных условий, а так же технической и технологической
организации структуры предприятий.
- изучение современных форм организации труда, вопросов управления персоналом.
- овладение профессиональными навыками, методами организации труда.
- изучение правил приемки и хранения сырья, вспомогательных материалов и готовой
продукции, технологических операций подготовки, приготовлению различных блюд
общественного питания.
- определение качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции и изучение
правил подачи, оформления блюд, сервировки столов.
- выявление санитарно-гигиенических условий приготовления блюд и изделий,
состояние организации охраны труда и окружающей среды.
Практика является обязательным разделом ПООП и представляет собой вид учебных
занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся. При
реализации программы ПМ.04. Приготовление, оформление и подготовка к реализации
холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента
предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.
Учебная практика и производственная практика проводятся при освоении
обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и
реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с
теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика проводится только в организациях, направление
деятельности
которых
соответствует
профилю
подготовки
обучающихся.
Производственную практику проводится концентрированно. Для обучающихся инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен
учитывать состояние здоровья и требования по доступности.
Производственная практика реализуется в организациях общественного питания,
обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области.
Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест
производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной
деятельности и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными
компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с
использованием современных технологий, материалов и оборудования.

Производственная практика проводится в течение учебного года, согласно
утвержденного учебного плана.

2.Результаты освоения программы
Требования к результатам освоения программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих.
Студент,
освоивший
Профессиональные
модули
должен
обладать общими
компетенциями (ОК), включающими в себя способность:
ОК.01.
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
ОК.02.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК.03.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
ОК.04.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК.05.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК.06.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК.07.
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК.09.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.10.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языке.
профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для
приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного
ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
холодных сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.
ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.
ПК 4.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
холодных напитков разнообразного ассортимента.
ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
горячих напитков разнообразного ассортимента.

3.Тематический план и содержание программы учебной и
производственной практик.
3.1Структура и содержание учебной практики по профессии: 43.01.09
Повар, кондитер
Наименование разделов
профессионального
модуля (ПМ), видов работ
учебной/производственной
практики

Содержание материала
учебной/производственной практики

Объем
часов

1

2

3

ПМ.04 Приготовление,
оформление и подготовка
к реализации холодных и
горячих сладких блюд,
десертов, напитков
разнообразного
ассортимента.
УП. 04. Приготовление,
оформление и подготовка
к реализации холодных и
горячих сладких блюд,
десертов и напитков
разнообразного
ассортимента
Тема: Приготовление
оформление, отпуск и
презентация холодных
сладких блюд

Тема: Приготовление
оформление, отпуск и
презентация холодных
напитков

Тема: Приготовление
оформление, отпуск и
презентация горячих
сладких блюд

Объем
часов

72

Выполняемые работы

Организация
рабочего
места
повара
по
приготовлению холодных сладких блюд, десертов
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
холодных
сладких
блюд
традиционного
ассортимента- свежие
яблоки, груши и другие
фрукты
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
холодных
сладких
блюд
традиционного
ассортимента: желе, муссы, самбуки.
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
холодных сладких блюд: кисели, компоты в том числе
регионального традиционного ассортимента: кисели,
компоты (черемуха, облепиха, смородина, вишня)
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
холодных прохладительных напитков
молочный с соком плодовым или ягодным,
молочного коктейля,
Приготовление
кофе
–
гляссе,
напитка
апельсинового, клюквенного, ананасового фраппе
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
горячих сладких блюд традиционного ассортимента:
штруделя, сладких блинчиков.
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
горячих сладких блюд традиционного ассортимента
(яблок в тесте).
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
горячих сладких блюд регионального традиционного
ассортимента (сметана кипяченая к лепешка, блинам,
шаньгам, саламата, яблок в слойке)
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
горячих сладких блюд традиционного ассортимента
(яблоки печеные, яблоки с рисом)

6

6

6

6

6

6

6
6

6

Тема: Приготовление
оформление, отпуск и
презентация горячих
напитков

Приготовление, оформление, отпуск и презентация
горячих напитков ( чай и способы его подачи; кофе на
молоке и способы его подачи)
Приготовление, оформление, отпуск и презентация
горячих напитков ( сбитня пряного)

6

6

6

Дифференцированный
зачет
Итого

72

3.2Структура и содержание учебной практики по профессии: 43.01.09
Повар, кондитер

Наименование
разделов
профессионального
модуля (ПМ),) и
видов работ
производственной
практики
1
ПМ.04
Приготовление,
оформление и
подготовка к
реализации холодных
и горячих сладких
блюд, десертов,
напитков
разнообразного
ассортимента.
ПП. 04.
Приготовление,
оформление и
подготовка к
реализации холодных
и горячих сладких
блюд, десертов и
напитков
разнообразного
ассортимента

Содержание материала учебной/производственной
практики

Объем
часов

2

3

Виды работ:
1. Оценка качества, безопасности и соответствия основных
продуктов и дополнительных
ингредиентов к ним
технологическим требованиям к сладким блюдам, десертам и
напиткам при приемке продуктов со склада.
2.
Подготовка
основных
продуктов
и
дополнительных ингредиентов к ним к использованию для
приготовления холодных и горячих сладких блюд и напитков.
3.
Организация
рабочего
места
повара,
подбор
производственного
технологического
оборудования,
инвентаря,
инструментов
и
методы
безопасного
использования их при выполнении следующих действий в
холодном цехе: взвешивания/измерения, нарезке вручную и на
слайсере,
измельчении,
смешивании,
прослаивании,
порционировании, фаршировании, взбивании, запекании,
варке, охлаждении, заливании желе. Поддержание рабочего

6

6

24

места
в
соответствии
с
санитарно-гигиеническими
требованиями
4. Использование различных технологий приготовления
сладких блюд, десертов и напитков и меню базы практики и с
учетом качества и требований к безопасности готовой
продукции, с соблюдением технологических и санитарногигиенических режимов.
5. Определение степени готовности основных продуктов и
дополнительных ингредиентов, доведение до вкуса готовых
блюд и напитков
6. Оформление и подача с учетом требований к безопасности
готовой продукции на раздаче.
7. Обеспечение условий, температурного и временного
режима охлаждения, хранения и реализации холодных и
горячих сладких блюд и напитков с учетом требований к
безопасности пищевых продуктов, типа предприятия и
способов обслуживания.
Дифференцированный зачет
Итого ПП

4.Условия реализации учебной и производственной практики
4.1Формы итоговой аттестации.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учётом (или на
основании) результатов, подтверждённых документами соответствующих организаций. По
результатам практики проводится дифференцированный зачет.

Оснащение рабочих мест оборудованием, инвентарем, инструментами,
посудой:
1. Весы настольные электронные;
2. Пароконвектомат;
3. Конвекционная печь;
4. Жарочный шкаф
5. Кофе-машина, кофемолки, кофеварки
6. Электроплита
7. Электрофритюрница
8. Гриль-саламандра
9. Взбивальная машина (настольная)
10. Блендер с насадкой для взбивания
11. Миксер для коктейлей
12. Процессор кухонный
13. Куттер
14. Слайсер
15. Машина для вакуумной упаковки;
16. Овоскоп;
17. Нитраттестер;
18. Стол производственный с моечной ванной;
19. Производственные столы.
20. Стеллаж для посуды.

набор разделочных досок (пластик с цветовой маркировкой для каждой
группы продуктов);

6

6
12
6

6
72

ножи для удаления серцевины яблок, желобковый нож, ножи для очистки
фруктов, терка-шинковка;
 набор инструментов для карвинга;
 приспособления для вскрытия консервных банок;
 шумовка, дуршлаг;
 соковыжималки ручные;

ложки; мерный стакан; сито; шенуа; половник;

силиконовые кисточки;

кондитерские мешки с насадками;

венчики для взбивания;

лопатки, шпатель кондитерский;

формочки силиконовые порционные; вырубки для гренок;

мерные ложки;

креманки стеклянные и металлические;

набор кастрюль;

набор сотейники;

набор сковород;

кастрюли для варки на пару с сетчатым дном;

функциональные ёмкости;

противень с высокими бортами;

корзины для отходов;

стрейч пленка для пищевых продуктов;

пергамент, фольга;

пакеты для вакуумного аппарата;

контейнеры для хранения обработанных фруктов, ягод;

перчатки силиконовые.
Производственная практика реализуется в организациях общественного питания,
обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области.
Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест
производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной
деятельности и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными
компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с
использованием современных технологий, материалов и оборудования.


4.2Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО/ Н.А Анфимова, Л.Л. Татарская. - М.:
Издательский центр «Академия», 2014 - 328 с.
Дополнительные источники:
1. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания:
учебник для нач. проф. образования / В.П. Золин. – 10-е изд. стер. – М.: Издательский центр
«Академия», 2011. – 320с.
2. Ларионова Н.М. Техническое оснащение организаций общественного питания и
охрана труда: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.М. Ларионова.-М.:
Издательский центр «Академия», 2015.-208с.
3. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф.
образования / З.П. Матюхина. – 5-е изд. стер. - М.: Академия, 2013. - 336 с.
4. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии:
учебник для нач. проф. образования/ З.П.Матюхина.-5-е изд., стер.-М.: Издательский центр
«Академия», 2011.-256с.

5. Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования/ А.Н. Мартинчик, А.А. Королев, Ю.В. НЕсвижский.4-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-352с.
6. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой
промышленности: учебник для НПО/ Л.В. Мармузова. - М.: Академия, 2014. - 160 с.
7. Потапова И.И. Калькуляция и учет. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. -186
8. Синицына А.В. Приготовление сладких блюд напитков: учебник для студ. учреждений
сред. проф. образования / А.В. Синицына, Е.И. Соколова. – М.: Издательский центр
«Академия», 2016. – 304с.
9. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учебное пособие для
студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Э Харченко. - 10-е изд., стер.- М., :
Издательский центр «Академия», 2017 - 512 с.
Нормативная документация:
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ. 201501-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.
2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ.
2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ.
2015- 01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного
питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2016 – 01 – 01.- М.:
Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.
5. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного
питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ,
2014.- III, 12 с.
6. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки
качества продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ,
2014. – III, 11 с.
7. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на
продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и
содержанию.- Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с.
8. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь
сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ.
2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 10 с.
9. Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для
обучающихся во всех образовательных учреждениях/ под общ. ред. М.П. Могильного,
В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи принт, 2015.- 544с.
10. Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию диетического
питания для предприятий общественного питания/ под общ. ред. М.П. Могильного,
В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2013.- 808с.
11. Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной
защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 №
39023).
Электронные ресурсы:
1. Электронные учебники:
- «Повар. Приготовление вторых блюд».
- «Повар-кондитер. Приготовление изделий из теста; приготовление сладких блюд и
напитков». Обучающие системы, Федеральное унитарное предприятие «Труд».
- «Повар. Специалист по приготовлению холодных блюд, закусок, соусов».
Обучающие системы, Федеральное унитарное предприятие «Труд».
2. Электронные пособия:

Карвинг; Рыба, морепродукты; Бармен, выпечка и десерты; Официант; - Русская
кухня; Блюда из птицы; Суши, роллы, сашими; Итальянская кухня; Кавказская кухня;
Французская кухня;
Электронные издания:
1. СанПиН 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям
хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.
2. СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за
соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических
(профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.219307 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.phpshow_art=2758.
3. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности
пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27
4. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и
продовольственного
сырья
[Электронный
ресурс]:
постановление
Главного
государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6.
2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1
Интернет-источники:
1. Домашний пир. Режим доступа: www.kushayte.ru
2. Книга кулинара. Режим доступа: knigakulinara.ru.
3. Журнал «Гастроном». Режим доступа: http://www.gastronom.ru
4. Кулинарные рецепты и советы http://www.eda-server.ru/culinary-school/
5. Все для общепита. Режим доступа: http:/ /www.pitportal.ru/
6. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания
Режим доступа: http://www.100menu.ru
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики
осуществляется мастером в форме дифференцированного зачета. По завершению практики
обучающийся проходит квалификационные испытания - демонстрационный экзамен,
который проводится по профессиональному модулю (нескольким профессиональным
модулям). Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической
квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному
виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню
получаемой квалификации. Для проведения демонстрационного экзамена формируется
комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, эксперт.
Результаты
освоения
общих
и
профессиональных
компетенций
по
профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается
образовательным учреждением самостоятельно.
По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности обучающимся
выдается документ государственного образца – сертификат.
Результаты обучения
Формы и методы
(освоенные профессиональные компетенции)
контроля и оценки
результатов обучения

ПК 4.1

ПК 4.2

Подготавливать рабочее место, оборудование,
сырье, исходные материалы для приготовления
холодных и горячих сладких блюд, десертов,
напитков разнообразного ассортимента в
соответствии с инструкциями и регламентами
Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и подготовку к реализации
холодных сладких блюд, десертов, напитков
разнообразного ассортимента.

ПК 4.3.

Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и подготовку к реализации горячих
сладких
блюд,
десертов
разнообразного
ассортимента

ПК 4.4

Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и подготовку к реализации
холодных
напитков
разнообразного
ассортимента.

ПК 4.5

Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и подготовку к реализации горячих
напитков разнообразного ассортимента.

Экспертное
наблюдения за
действиями
обучающихся и
оценка их действий,
умений в процессе
выполнения работ

В форме
дифференцированного зачета

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у
студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие
общих компетенций, обеспечивающих их умения.
Результаты (освоенные общие компетенции)
Формы и методы контроля и оценки
ОК 01. Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности, применительно к
различным контекстам.

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и
интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное
профессиональное и личностное развитие.

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

ОК 04. Работать в коллективе и команде,
эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную
коммуникацию на государственном языке с учетом
особенностей социального и культурного
контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую
позицию, демонстрировать осознанное поведение
на основе традиционных общечеловеческих
ценностей.
ОК7. Содействовать сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

ОК 08. Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления здоровья в
процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической
подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии
в профессиональной деятельности

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

ОК 10. Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и иностранном
языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую
деятельность в профессиональной сфере.

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

Оценка практических занятий при
выполнении работ на учебной практике

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПМ04. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации
холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента»

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
(код и наименование направления подготовки / специальности / профессии)
(год набора 2023 , форма обучения очная)
на 202__ / 202__ учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
Номера листов
Номер измеРаздел рабочей программы
нулинения
нен-ных овых
ванных

Основание для
сения изменений

Расмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии

Протокол от «____» ____________ 20___ г. № ____
(должность)

(подпись)

(И.О. Фамилия)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».