Утверждаю:
„ГССИОНдл
Директор государственного бюджетного профессионального
елыюго учреждения "Гусиноозерский энергетический
Рассмотрен на педагогическом совете
Спасов Б.М.
Протокол Ns 5lorn 05.04.2024г.
05 апреля 2024г.
УЧЕБНЫЙ план
программы подготовки специалистов среднего звена
ГБПОУ "Гусиноозерский энергетический техникум"
по специальности среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
по программе базовой подготовки
Квалификация: Педагог дополнительного образования
Форма обучения: очная
Срок получения образования: 3 г 10 мес. на базе основного общего образования
Год начала подготовки: 2024 г.
1. Календарный учебный график
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
I
::
0 0 0 0 0
П П П
::
П П П П П П
IV
::
= =
::
::
Промежуточная аттестация
П
ПП
=
Каникулы
X
Производственная практика (преддипломная)
39
38
14,5
14,5
106
Производственная
практика
3
8
3
14
33
Подготовка к ГИА
Государственная итоговая
III
аттестация
Неделя отсутствует
*
D
2. Сводные данные по бюджету времени ( в неделях) для очной формы обучения
I курс
II курс
III курс
IV курс
Всего
:: = = = = = = = =
П П П П П П X X X X :: D D D D III III * * * * * * * * *
УП
Учебная
практика
32
= = = = = = = = =
П П П П П П П П П П П П П П
0
Обучение по
дисциплинам и
Курс
междисциплина
рным курсам
31
:: = = = = = = = = =
0 0 0
0 0 0
30
44 45 46 47 48 49 50 51 52
0 0 0
29
25
43
= =
28
24
42
::
27
23
34 35 36 37 38 39 40 41
= =
26
22
21
33
Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам
Обозначения:
20
19
18
17
16
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
= =
II
III
15
2
19 20 21
14
1
18
13
17
17
12
16
16
11
15
15
10
14
14
9
13
10 11 12 13
8
10
9
7
9
8
6
8
7
5
7
6
4
6
5
3
5
4
2
4
3
1
3
2
12
2
1
11
1
Курс
Промежуто Государственная
по
чная
итоговая
Каникулы
профилю преддип аттестация
аттестация
специально ломная
сти
2
11
0
11
17
2,5
10
12
4
1,5
6
2
29
4
6
6
34
Всего
52
52
52
43
199
3. План учебного процесса ( для ППССЗ)
13
14
0
9
9
4
4
1
2
2
0
0
1476
72
144
136
108
0
0
1476
1476
72
144
136
108
734
734
36
68
90
56
646
646
12
52
22
52
72
72
340
108
72
44
2
2*
72
72
340
108
72
206
26
14
28
72
110
82
58
2
68
68
20
О.ОО
ОД.00
ОД.01
ОД.02
ОД.03
ОД.04
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ
Базовые дисциплины
Русский язык
Литература
История
Обществознание
ОД.05
ОД.06
ОД.07
ОД.08
ОД.09
ОД.10
География
Иностранный язык
Математика
Информатика
Физическая культура
Основы безопасности и защиты Родины
ОД.11
Физика
2
108
108
ОД.12
Химия
2
72
ОД.13
Биология
2
ОД.14
Индивидуальный проект
2
2
2
2
2
1*
0
24
6
6
6
Промежуточная аттестация
и ГИА
Консультации
Практика
Курсовые работы
(проекты)
0
0
72
72
18
18
18
8 семестр, 24 недель
12
7 семестр, 17 недель
Лаборные и
практичекие занятия
10
6 семестр, 24 недели
Теоретическое
обучение
8
5 семестр, 17 недель
Всего во
взаимодействии с
преподавателем
6
4 семестр, 24 недели
Самостоятельная учебная
работа
5
3 семестр, 17 недель
Объем образовательной нагрузки
4
в т. ч.
2 семестр, 24 недели
Экзамен
(квалификационный)
3
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
по учебным дисциплинам и МДК
1 семестр, 17 недель
Экзамены
2
Дифференцирован. Зачет
1
Зачеты
Индекс
Наименование циклов,
дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик
Распределение обязательной учебной нагрузки по курсам и
семестрам (час. в семестр)
I курс
II курс
III курс
IV курс
Учебная нагрузка обучающихся, час
Формы промежуточной
аттестации
15
16
17
17
19
20
21
22
612
612
72
50
54
30
864
864
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
184
60
44
64
56
24
20
24
94
82
78
30
134
40
30
72
42
206
68
42
48
30
38
86
22
30
78
72
32
40
40
32
72
72
40
32
72
32
32
16
16
6
18
32
Факультатив
Россия-моя история
СГ.00
СГ.01
Социально-гуманитарный цикл
32
1
СГ.02
СГ.03
История России
Иностранный язык в профессиональной
деятельности
Безопасность жизнедеятельности
СГ.04
Физическая культура
СГ.05
Основы финансовой грамотности
7
Общепрофессиональный цикл
2
ОП.00
ОП.01
ОП.02
ОП.03
Основы педагогики
Основы психологии
Основы обучения лиц с особыми образовательными
потребностями
3,4,5,6
,7*
3
258
0
0
0
0
16
16
0
0
3
432
14
418
160
3
72
4
68
68
6
3
108
72
4
2
104
70
104
18
20
72
30
24
34
52
8*
144
2
142
6
136
20
30
20
30
36
2
34
34
6
572
24
548
208
340
3
7
108
108
4
4
104
104
52
64
52
40
108
36
2
34
16
18
36
72
36
0
0
0
0
0
0
180
72
72
68
180
108
0
ОП.04
Русский язык и культура профессиональной
коммуникации педагога
ОП.05
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
ОП.06
36
2
34
12
22
5
72
4
68
32
36
Проектная и исследовательская деятельность в
профессиональной сфере
4
72
2
70
ОП.07
Информатика и информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности
6
68
2
66
0
66
ОП.08
Педагогика дополнительного образования
7
72
4
68
32
36
3100
42
3058
248
1042
0
1548
76
144
0
0
248
732
496
768
376
480
28
518
0
576
18
36
0
0
198
426
256
312
0
0
12
18
128
178
76
70
140
0
0
240
0
ПМ.00
Профессиональный цикл
ПМ.01
Преподавание по дополнительным
общеобразовательным программам
3
0
12
8
0
3
2
1192
16
1176
5
382
10
372
6
204
36
72
70
72
68
72
МДК.01.01
Подготовка педагога дополнительного образования
к реализации дополнительной
общеобразовательной программы
МДК.01.02
Общепедагогические основы преподавания по
дополнительным общеобразовательным программам
4
210
УП.01
Учебная практика
5
180
180
180
ПП.01
Э
Производственная практика
Экзамен по ПМ.01
Организационно-методическое обеспечение
реализации дополнительных
общеобразовательных программ
Программно-методическое обеспечение реализации
дополнительного образования
6
396
24
396
6
396
24
2
676
8
668
90
196
148
2
146
66
80
5
180
6
174
24
116
6
108
216
24
2
616
12
604
50
176
104
4
100
32
68
164
8
156
18
108
ПМ.02
МДК.02.01
МДК.02.02
УП.02
ПП.02
Э
ПМ.03
МДК.03.01
3
4
Методические аспекты реализации дополнительных
общеобразовательных программ
Учебная практика
Производственная практика
Экзамен по ПМ.02
Организационно-педагогическое обеспечение
дополнительного образования детей и
молодежи
Взаимодействие с участниками образовательных
отношений
5
6
3
4
342
28
176
0
324
108
216
24
0
324
108
108
108
ПП.03
Производственная практика
7
216
216
216
Э
Экзамен по ПМ.03
7
24
24
ПМн.04
Организационно-педагогическое обеспечение
по основным направлениям воспитания детей
и молодежи
2
616
6
610
80
152
МДК.04.01
Воспитательная деятельность педагога
8
124
2
122
12
80
МДК.04.02
Методические аспекты реализации воспитательной
деятельности по основным направлениям
воспитания
144
4
140
68
72
8
22
36
0
0
0
252
18
104
108
216
6
3
18
16
УП.03
6
6
72
108
288
24
184
240
148
Организация досуговой деятельности обучающихся
в процессе реализации дополнительной
общеобразовательной программы
Учебная практика
МДК.03.02
108
108
6
18
18
36
12
0
324
76
216
24
0
0
50
54
50
54
18
56
216
56
108
108
216
6
18
18
36
12
18
24
0
0
0
0
0
0
136
480
28
96
108
36
УП.04
ПП.04
Э
ПДП
ГИА
Учебная практика
Производственная практика
Экзамен по ПМ.04
Преддипломная практика
Государственная итоговая аттестация
Защита дипломной работы
Демонстрационный экзамен
8
8
8
Всего
3
30
12
0
108
216
24
144
108
216
24
144
216
216
5940
80
5860
108
216
6
108
216
24
144
18
144
216
1350
2286
0
1692
100
432
216
612
864
612
864
612
900
612
864
588
792
598
742
240
196
362
118
Государственная (итоговая) аттестация
учебной практики
504
108
180
108
1. Программа обучения по специальности
производств.
практики
1044
0
108
504
преддипломн.
практики
144
1.1. Дипломная работа
Выполнение дипломной работы с 15 мая по 10 июня 2028г. ( всего 4 недели)
Защита дипломной работы с 13 июня по 17 июня 2028г. (всего 1 неделя)
1.2. Выполнение демонстрационного экзамена с 19 июня по 24 июня 2028 г. (всего 1
неделя)
1.3. Государственные экзамены не предусмотрены
5940
3636
Всего:
дисциплин и МДК
108
216
216
144
консультации
100
6
18
0
0
28
24
6
18
экзамены (в т.ч.
по модулю)
216
18
54
0
0
36
54
18
36
ГИА
216
Самостоятельная
работа
216
80
ВСЕГО
Количество
экзаменов
12
зачетов
33
14
14
20
14
10
8
612
864
612
864
612
900
612
864
1
3
0
0
2
3
1
2
9
5
4
3
5
4
3
4. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений для подготовки по специальности
Наименование
Кабинеты:
1
Кабинеты:
2
Социально-гуманитарных дисциплин;
3
Педагогики и психологии;
4
Физиологии, анатомии и гигиены;
5
Иностранного языка;
6
Русского языка с методикой преподавания;
7
Методики обучения продуктивным видам деятельности;
8
Теории и методики дополнительного образования (по профилю образовательной программы);
9
Безопасности жизнедеятельности.
10
Педагогики дополнительного образования
11
Организационно-методического обеспечения реализации предпрофессиональных программ в дополнительном образовании
12
Организационно-педагогического обеспечения по основным направлениям воспитания детей и молодежи
13
Реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики.
1
Информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Лаборатории:
Мастерские:
1
Педагогики дополнительного образования.
Спортивный комплекс
Залы:
1
читальный зал с выходом в интернет;
2
актовый зал.
1.1.
1. Пояснительная записка
Нормативная база реализации программы подготовки специалистов среднего звена
Настоящий учебный план образовательной программы подготовки специалистов среднего звена разработан на основе Федерального
государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 Педагогига
дополнительного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14 ноября 2023 №855 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 15 декабря 2023г, регистрационный № 76427);.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса:
‒ Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу
с 01.09.2020);
- Приказ Минпросвещения России от 24.08.2022 года № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2021 г. № 153 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных
программ среднего профессионального образования, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных
программ среднего профессионального образования»;
- Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего профессионального образования»
‒ Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2022 г. № 902 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем
профессиональном образовании и их дубликатов»
‒ Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке обучающихся» (вместе
с «Положением о практической подготовке обучающихся») (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 № 59778);
‒ Приказ Министерства просвещения РФ от 17 мая 2022 г. N 336 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего
профессионального образования и установлении соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального
образования, указанных в этих перечнях, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, перечни которых
утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 "Об утверждении перечней
профессий и специальностей среднего профессионального образования"
- Приказ Министерства просвещения РФ от 01 сентября 2022 г. N 796 " О внесении изменений в федеральные государственные
образовательные стандарты среднего профессионального образования"
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 07.06.2012 № 24480)
- Приказ Минпросвещения России от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2020 № 60252);
- Приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2022 № 71763)
- Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения от
01.03.2023г. № 05-592 " О направлении рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной
программы среднего профессионального образования"
1.2. Организация учебного процесса и режим занятий.
Начало учебных занятий 1 сентября. Продолжительность учебной недели – шесть дней; продолжительность занятий - 45 минут,
группировка парами.
Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по программе не может превышать 36 академических часа, и включает все
виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу. Все виды проводимых учебных мероприятий,
требующих взаимодействия обучаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин, междисциплинарных курсов, практик,
составляющих структуру учебного плана.
Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, как
традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Разработаны конкретные формы и процедуры
текущего контроля по каждой дисциплине и профессиональному модулю
По всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям предусмотрена промежуточная аттестация, которая проводится в форме
экзаменов, дифференцированных зачетов, зачетов. Выполнение курсовой работы предусмотрено как вид учебной работы по
междисциплинарным курсам: МДК.03.01 Автоматизированные системы управления в электро-энергосистемах, МДК.04.01 Техническая
диагностика и ремонт электрооборудования и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.
В общем гуманитарном и социально-экономическом, математическом и общем естественнонаучном, общепрофессиональном и
профессиональном циклах выделен объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий (урок,
практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), практики (в профессиональном цикле) и самостоятельной
работы обучающихся.Организация самостоятельной работы обучающихся определена локальным актом.
Учебная и производственная практики запланированы в рамках реализации профессиональных модулей и организованы
концентрированно в несколько периодов. Производственная практика по специальности включает практику по профилю специальности и
преддипломную практику. Практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуетьпрофилю подготовки
обучающихся. Основой для прохождения практик на предприятии является двухсторонний договор.
Проведение преддипломной практики ориентированно на проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой деятельности и
подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм, а также на
апробацию основных положений дипломной работы. Преддипломная практика является обязательной для всех обучающихся, планируется
непрерывно после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) и проводится в период между
временем проведения последней сессии и временем, отведенным на государственную итоговую аттестацию . Длительность проведения
преддипломной практики, планируемой при построении образовательного процесса, не превышает 144 часа (Письмо Министерства
образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направлении методических рекомендаций»)
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы,
осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами.
Консультации для обучающихся в учебном плане предусмотрены по дисциплинам, и профессиональным модулям, по которым
предусмотрено проведение экзамена, а также в случае, если при реализации программы планируется подготовка курсовой работы. Время,
отводимое на консультации предусматрено за счет времени, отводимого на промежуточную аттестацию или времени, предусмотренного на
дисциплину (междисциплинарный курс, профессиональный модуль)
Каникулярное время распределено следующим образом: на 1-2курсах-11 недель, в том числе 2 недели зимние каникулы, на 3курсе-10
недель, в т.ч.2недели зимние каникулы, на 4курсе-2 недели.
1.3. Общеобразовательный цикл
Общеобразовательный цикл является частью ОП СПО, которая включает в себя обязательные общеобразовательные дисциплины
учебного
плана ОП СПО на базе основного общего образования, а также индивидуальный проект с выделением отдельных часов в учебном плане, в
совокупности обеспечивающие достижение результатов на базовом уровне, требования к которым установлены федеральным
государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
Общий объем академических часов на освоение общеобразовательного цикла определяется ФГОС СПО в рамках общего объема и с
учетом установленного срока реализации ОП СПО, включая получение СОО. Указанный объем академических часов составляет 1476
часов, которые полностью соответствуют требованию ФГОС СОО об обязательной части СОО и обеспечивают выполнение требований к
содержанию и результатам освоения базового уровня образовательной программы СОО, установленные ФГОС СОО и ФООП СОО.
Общеобразовательный цикл содержит следующие обязательные общеобразовательные дисциплины: «Русский язык», «Литература»,
«Математика», «Иностранный язык», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология», «История», «Обществознание», «География»,
«Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Общеобразовательные дисциплины соответствуют учебным предметам обязательных предметных областей ФГОС СОО, включенные в
общеобразовательный цикл ОП СПО на базе основного общего образования с получением СОО с учетом осваиваемой специальности. При
реализации СОО в пределах ОП СПО в общеобразовательном цикле принципы профильного обучения реализуются за счет
перераспределения часов общеобразовательных дисциплин с учетом специфики получаемой специальности, выбора не менее двух
общеобразовательных дисциплин с увеличенным объемом на освоение содержания (в соответствии с Вариантом 2 или Вариантом 3
Примерных рабочих программ). По специальности Педагогика дополнительного образования принципы профильного обучения с
увеличенным объемом часов реализуются по учебным дисциплинам: обществознание, литература. Уровень освоения
общеобразовательных дисциплин "Обществознание" и "Литература" -базовый расширенный
Для реализации требований ФГОС среднего (полного) общего образования используют примерные рабочие программы
общеобразовательного цикла для профессиональных образовательных организаций , утвержденных ФГБОУ ДПО ИРПО 2022г. На основе
примерных программ общеобразовательных дисциплин разработаны рабочие программы, содержание, которых определено «Положением
о рабочих программах». Рабочие программы общеобразовательных дисциплин разрабатываются на основе требований ФГОС СПО, ФГОС
СОО и положений ФООП СОО, а также с учетом примерных программ общеобразовательных дисциплин.
Предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта, с этой целью в учебном плане введена дополнительная
дисциплина - учебно-проектная деятельность. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение освоения
общеобразовательного цикла в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде
завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного,
инновационного, конструкторского, инженерного.. Порядок организации выполнения обучающимися индивидуального проекта определен
«Положением о выполнении индивидуального проекта»
1.4. Формирование вариативной части.
Решением собрания преподавателей по специальности и представителей работодателей, часы вариативной части учебного плана
(1296 час.) распределены следующим образом:
Индекс
Наименование
Всего часов обязательной
части образовательной
программы
Распределение вариативной
части
ОП.00
Общепрофессиональный цикл
ОП.01
Основы педагогики
72
36
ОП.02
Основы психологии
72
36
ОП.06
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной
сфере
36
36
ОП.07
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
36
32
140
ПМ.00
Профессиональный цикл
1908
1192
ПМ.01
Преподавание по дополнительным общеобразовательным
программам
924
268
352
30
176
34
МДК.01.01
МДК.01.02
Подготовка педагога дополнительного образования к реализации
дополнительной общеобразовательной программы
Общепедагогические основы преподавания по дополнительным
общеобразовательным программам
УП.01
Учебная практика
108
72
ПП.01
Производственная практика
288
108
0
24
Экзамен по ПМ01
ПМ.02
Организационно-методическое обеспечение реализации
дополнительных общеобразовательных программ
340
336
МДК.02.01
Программно-методическое обеспечение реализации дополнительного
образования
80
68
МДК.02.02
Методические аспекты реализации дополнительных
общеобразовательных программ
116
64
УП.02
Учебная практика
ПП.02
Производственная практика
36
108
0
72
108
24
Экзамен по ПМ02
ПМ.03
Организационно-педагогическое обеспечение
дополнительного образования детей и молодежи
392
224
МДК.03.01
Взаимодействие с участниками образовательных отношений
68
36
МДК.03.02
Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе
реализации дополнительной общеобразовательной программы
108
56
УП.03
Учебная практика
72
36
ПП.03
Производственная практика
144
72
0
24
Экзамен по ПМ03
ПМн.04
Организационно-педагогическое обеспечение по основным
направлениям воспитания детей и молодежи
252
364
МДК.04.01
Воспитательная деятельность педагога
36
88
МДК.04.02
Методические аспекты реализации воспитательной деятельности по
основным направлениям воспитания
72
72
УП.04
Учебная практика
36
72
ПП.04
Производственная практика
108
108
0
24
Экзамен по ПМ04
Итого:
1332
1.5. Порядок аттестации обучающихся.
Формами промежуточной аттестации, представляющей завершающий этап контроля по дисциплине и междисциплинарному курсу (в том
числе по предметам общеобразовательного цикла), являются экзамен, зачет (в том числе зачет с оценкой (дифференцированный) и
комплексный зачет по нескольким предметам/дисциплинам.
В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрены зачеты и экзамены, количество экзаменов в процедурах
промежуточной аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году, зачетов не более 10 в учебном году. В указанное количество не
входит зачет по физической культуре.
При планировании промежуточной аттестации в форме экзамена определен день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.
Промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени, отводимого на соответствующие
учебные дисциплины и проводится в рамках недели отводимой на промежуточную аттестацию по циклам учебных дисциплин.
Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины,
междисциплинарного курса, практик.
Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен по модулю или квалификационный экзамен.
Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы
профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.
ОУ предусмотрено проведение промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам в форме дифференцированного
зачета.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в виде
дипломной работы и демонстрационного экзамена
Для проведения государственной итоговой аттестации разрабатывается программа, определяющая требования к содержанию, объему и
структуре выпускной квалификационной работы, а также к процедуре ее защиты и объему времени на проводимый демонстрационный
экзамен.
Объем часов, отводимых в ФГОС СПО на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации в учебном плане программы
подготовки специалистов среднего звена составляет 216 часов.
Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с
необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.
Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки
знаний, утвержденные образовательной организацией, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за шесть месяцев до начала
государственной итоговой аттестации.
К Государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме
выполнивший учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования.