Положение о применении электронного обучения, дистационных образовательных технологий при реализации образовательных программ в ГБПОУ ГЭТ;

М и н и с те р ств о о б р азо в ан и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я ти я
■ ft
u!5 1X1 =

а |1

■

■ ■

Ш й гэт W

ГБП О У

«Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

У ч е б н о -о р г а н и з а ц и о н н а я д е я т е л ь н о с т ь
2.5. У ч е б н а я р а б о т а

С К -У О Д -2.5.-23

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я, д и стан ц и о н н ы х
о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о ги й п р и р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

& с zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONM
.ф Ь С С И О Н д /ъ £

У твер ж д аю
^Ш р е к т о р 'Е Й П О У «Г Э Т »
э т Ш

Э к зем п л я р
№ _______

- О б щ ая

С К -У О Д -2.5.-23

п ап ка тех н и ку м а - и н ф о р м ац и о н н ы й

п о л ь зо в а н и я н а о тд е л ь н о в ы д е л е н н о м

ресурс

о б щ его

с е р в е р е , и с п о л ь зу е м ы й д л я о б м е н а

и н ф о р м ац и ей вн у тр и л о кал ьн о й сети тех н и ку м а;

- Э л ектр о н н ая

И зд а те л ь с к о го

б и б л и о тека

ц ен тр а

«Р Я О Р О б р а з о в а н и е », https://profspo.ru/
-

к о р п о р а т и в н а я э л е к т р о н н а я п о ч т а , gustehnic@govrb.ru

Р а с ш и р е н и е м Э л е к тр о н н о й и н ф о р м а ц и о н н о й о б р а зо в а те л ь н о й ср ед ы

я в л я е т с я и с п о л ь з о в а н и е к о м п л е к с а «о б л а ч н ы х » р е с у р с о в , о б р а з о в а т е л ь н ы х и
с п р а в о ч н ы х р е с у р с о в , э л е к т р о н н о -б и б л и о т е ч н ы е р е с у р с о в И н т е р н е т .

долж ны

4.3. Т е х н о л о г и и

о б есп еч и вать

и д ен ти ф и кац и ю

л и ч н ости

о б у ч а ю щ е го с я , сб о р и а н а л и з р е зу л ь та то в п е д а го ги ч е с к о го м о н и то р и н га .
4.4. М е т о д и ч е с к о е

м еж д и сц и п ли н арн ом у

н ап олн ен и е

курсу,

по

п р акти ке,

д и сц и п ли н е

р а зм ещ е н н ы х

(м о д у л ю ),

в

эл ек тр о н н о й

и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а з о в а т е л ь н о й с р е д е , в к л ю ч а е т в с е б я :
- у ч еб н ы й п лан ;
- к ал ен д ар н ы й у ч еб н ы й гр аф и к ;

д и сц и п ли н ы

(м о д у л я ), м е ж д и с ц и п л и н а р н о г о

- у ч е б н и к , п р а к ти к у м , за д а ч н и к и

(и л и ) м е т о д и ч е с к о е п о с о б и е п о

- раб очая

п р о гр ам м а

ку р са, п р акти ки ;

д и с ц и п л и н е (м о д у л ю ), м е ж д и с ц и п л и н а р н о м у к у р с у , п р а к т и к е ;

- тесто вы е м атер и ал ы д л я к о н тр о л я к ач ества у сво ен и я м атер и ала;
- м ето д и чески е

реком ен д ац и и

для

о б у ч аю щ его ся

по

освоен и ю

д и с ц и п л и н ы (м о д у л я ), м е ж д и с ц и п л и н а р н о г о к у р с а , п р а к т и к и и о р г а н и з а ц и и

п о н и м сам о к о н тр о л я, тек у щ его к о н тр о л я;
- ком п лект

д о п о л н и тел ьн ы х

д о ку м ен то в

(с п р а в о ч н ы е

и зд а н и я

и

с л о в а р и ; п е р и о д и ч е с к и е , о т р а с л е в ы е и о б щ е с т в е н н о -п о л и т и ч е с к и е и з д а н и я ;

М и н и с тер с тв о о б р азо в ан и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я ти я

fA . д Д 1
у - 'J- г э т Ж

Э к зе м п л я р
№ _______

С К -У О Д -2.5.-23

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

л и сто в
в сего

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и с та н ц и о н н ы х о б р а зо в а те л ь н ы х те х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

14

11

н а у ч н а я л и т е р ат у р а , с с ы л к и н а б а зы д а н н ы х , с а й ты , с п р а в о ч н ы е с и с те м ы ;
э л е к т р о н н ы е с л о в а р и и с е т е в ы е р е с у р с ы ).
5. М а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к а я б а з а п р и м е н е н и я Э О и Д О Т п р и
р еа л и за ц и и О О П

5.1. Э ф ф е к т и в н о е

в о зм о ж н о

при

п ри м ен ен и е

услови и

Э О

и

к ач еств ен н о го

н али чи я

при

Д О Т

р е а л и за ц и и

д о сту п а

О О П

п ед аго ги ч еск и х

р аб о тн и ко в и о б у ч аю щ и х ся к сети И н тер н ет:
- с и с п о л ь з о в а н и е м у с т а н о в л е н н ы х п р о г р а м м н о -т е х н и ч е с к и х с р е д с т в

д л я о б у ч а ю щ и х с я и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в н а с к о р о с т и н е н и ж е 512
К б и т /с ;
- в тр у д н о д о сту п н ы х

рай он ах, п о д клю ч аем ы х

к

сети

И н тер н ет с

и с п о л ь зо в а н и ем с п у т н и к о в ы х к а н а л о в с в я зи , с к о р о с ть п р я м о го к а н а л а д о л ж н а

б ы т ь н е н и ж е 512 К б и т /с , о б р а т н о г о - н е н и ж е 128 К б и т /с ;
- д о л ж ен б ы ть о б есп еч ен п о р т д о сту п а в сеть И н тер н ет со ско р о стью н е
н и ж е 10 М б и т /с и в о з м о ж н о с т ь ю у с т а н о в л е н и я н е м е н е е 20 о д н о в р е м е н н ы х
с е с с и й п о 512 К б и т /с .

5.2. У с л у г а п о д к л ю ч е н и я к с е т и И н т е р н е т д о л ж н а п р е д о с т а в л я т ь с я в
р е ж и м е 24 ч а с а в с у т к и 7 д н е й в н е д е л ю

б ез у ч е та о б ъ е м о в п о тр е б л я е м о го

тр а ф и к а за и с к л ю ч ен и е м п е р е р ы в о в д л я п р о в е д е н и я н е о б х о д и м ы х р е м о н тн ы х
и п р о ф и л ак ти ч еск и х р аб о т п р и о б есп еч ен и и со во к у п н о й д о сту п н о сти у сл у г н е

м е н е е 99,5% в м е с я ц .

5.3. Т р е б о в а н и я
р еко м ен д ател ьн ы й

к

ско р о сти

х ар актер

и

д о сту п а

долж ны

в

сеть

И н тер н ет

со б л ю д аться

в

б е с п р е п я тс тв ен н о го и св о ев р ем ен н о го о св о ен и я о б у ч а ю щ и м с я О О П .
5.4.

Д л я и с п о л ь зо в а н и я Д О Т н ео б х о д и м о :

н осят

ц елях

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

И
?'1
w Я гэт

Э к зе м п л я р
№ _______

С К -У О Д -2.5.-23

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

л и сто в
в сего

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и ста н ц и о н н ы х о б р а зо в а те л ь н ы х те х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

15

11

- п р ед о став и ть к аж д о м у о б у ч аю щ ем у ся и п ед аго ги ч еск о м у р аб о тн и к у
своб од н ы й

д о сту п

ср ед ствам

к

и н ф орм ац и он н ы х

и

ком м ун и кац и он н ы х

тех н о л о ги й ;
- о б о р у д о в а ть р а б о ч е е м есто п ед аго ги ч еск о го р а б о тн и к а п ер со н ал ь н ы м

ко м п ью тер о м

и

ко м п ью тер н о й

п ери ф ери ей

(в е б -к а м е р о й , м и к р о ф о н о м ,

а у д и о к о л о н к а м и и /и л и н а у ш н и к а м и );

- о сн асти ть р аб о ч ее м есто п ед аго ги ч еск о го р аб о тн и к а и н тер ак ти в н о й
д о с к о й с п р о е к т о р о м (п р и н е о б х о д и м о с т и );

- п р е д о с т а в и т ь в о з м о ж н о с т ь и с п о л ь з о в а н и я п р и н т е р а , с к а н е р а (и л и
м н о г о ф у н к ц и о н а л ь н о г о у с т р о й с т в а ).

5.5. В
вклю чен о

п р о г р а м м н о -а п п а р а т н ы х

со став

(у с т а н о в л е н о )

п р о гр ам м н о е

ком п лексов

об есп ечен и е,

долж но

н еоб ход и м ое

б ы ть

для

о с у щ е с тв л е н и я о б р а зо в а те л ь н о го п р о ц есса:
- о б щ е г о н а з н а ч е н и я (о п е р а ц и о н н а я с и с т е м а (о п е р а ц и о н н ы е с и с т е м ы ),

о ф и с н ы е п р и л о ж ен и я , с р е д с тв а о б е с п е ч е н и я и н ф о р м а ц и о н н о й б е зо п а с н о с ти ,
а р х и в а т о р ы , г р а ф и ч е с к и й , в и д е о и а у д и о р е д а к т о р ы );
- у ч еб н о го

н а зн а ч е н и я

(и н т е р а к т и в н ы е

сред ы ,

ви р ту ал ьн ы е

л а б о р а то р и и и и н с т р у м е н т а л ь н ы е с р е д с т в а п о ф и зи к е , х и м и и , м а те м а ти к е ,
г е о г р а ф и и , т в о р ч е с к и е в и р т у а л ь н ы е с р е д ы и д р у г и е ).
5.6. Ф о р м и р о в а н и е и н ф о р м а ц и о н н о й с р е д ы о с у щ е с т в л я е т с я с п о м о щ ь ю
п р о гр ам м н о й

си стем ы

д и стан ц и о н н о го

об учен и я. С

п ом ощ ью

си стем ы

д и стан ц и о н н о го о б у ч ен и я :
- п ед аго ги ч еск и й

р аб о тн и к

п лан и рует

свою

п ед аго ги ч еск у ю

д е я те л ь н о с ть : в ы б и р а е т и з и м е ю щ и х с я и л и с о зд а е т н у ж н ы е д л я о б у ч а ю щ и х с я
р е с у р с ы и за д а н и я ;

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

Э к зе м п л я р
№ _______

С К -У О Д -2.5.-23

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

л и сто в
в сего

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

16

И

- об учаю щ и еся

вы п олн яю т

за д а н и я ,

п р ед у см о тр ен н ы е

раб очи м и

п р о г р а м м а м и д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), м е ж д и с ц и п л и н а р н ы х к у р с о в , п р а к т и к ,

при

в о зм о ж н о сть

и м ею т

н ео б х о д и м ости

о б р ати ться

к

п ед аго ги ч еск и м

р аб о тн и к ам за п о м о щ ь ю .
5.7. И с п о л ь з у е м а я

си стем а

Э О

д о л ж н а у д о вл етво р ять

следую щ и м

тр еб о ван и ям :
- д о л ж н а б ы ть о б е с п е ч е н а в о зм о ж н о с ть ги б к о го р а с п р е д е л ен и я п р ав

п о л ь зо в а те л е й

по

ролям

(а д м и н и с т р а т о р ,

р а зр аб о тч и к , п е д а го ги ч е с к и й

р а б о т н и к , м е т о д и ч е с к и й р а б о т н и к и т .д .);

- д о л ж н а б ы ть о б е с п е ч е н а в о зм о ж н о с ть за гр у зк и к о н те н та , в то м ч и с л е

в ф о р м а т е SCORM;
- д о л ж н а б ы т ь о б е с п е ч е н а в о зм о ж н о с т ь в к л ю ч е н и я и и с п о л ь зо в а н и я

б о л ь ш о го н а б о р а р а зл и ч н ы х эл е м е н то в : р е с у р с о в , ф о р у м о в , т е с т о в , за д а н и й ,

гл о ссар и ев , о п р о со в , ан к ет, ч ато в , л ек ц и й , сем и н ар о в , б аз д ан н ы х , р ед ак то р а

«л е н т ы в р е м е н и », п о с т р о е н и я с х е м и д р .;
- долж на

б ы ть

об есп ечен а

уд об н ая

в о зм о ж н о с ть

р ед акти р о ван и я

т е к с т о в ы х о б л а с т е й с п о м о щ ь ю в с т р о е н н о г о HTML-р е д а к т о р а ;
- долж ны

б ы ть п р ед о ставл ен ы

о б у ч а ю щ и х с я с в о зм о ж н о с ть ю

р а зл и ч н ы е с п о с о б ы

о ц ен ки р аб о ты

с о зд а н и я с о б с тв ен н ы х ш к а л д л я п р о в е д е н и я

тек у щ его к о н тр о л я у сп ев аем о сти , п р о м еж у то ч н о й аттестац и и о б у ч аю щ и х ся;

- долж на
акти вн о сти

б ы ть

встр о ен а у д о б н ая

си стем а у ч ета

и

о тсл еж и ван и я

о б у ч а ю щ и х с я , п о зв о л я ю щ а я о тс л е ж и в а ть у ч а с ти е в о с в о е н и и

д и с ц и п л и н ы (м о д у л я ), м е ж д и с ц и п л и н а р н о г о к у р с а , п р а к т и к и и у ч и т ы в а т ь п р и

п р о в ед ен и и тек у щ его к о н тр о л я у сп ев аем о сти , п р о м еж у то ч н о й аттестац и и

об учаю щ и хся;

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

/||
W

Д А Wj
Я гэт а д
уу

Э к зе м п л я р
№ _______

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

л и сто в
в сего

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и ста н ц и о н н ы х о б р а зо в а те л ь н ы х те х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

17

И

б ы ть

- долж на

С К -У О Д -2.5.-23

и н тегр и р о в ан а

эл ек тр о н н ая

п о зв о л я ю щ а я

п о ч та,

о тп р а в л я ть к о п и и с о о б щ е н и й в ф о р у м ах , а та к ж е о тзы в ы

и ко м м ен тари и

п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в и д р у гу ю у ч еб н у ю и н ф о р м ац и ю ;
- долж на

п о д д ер ж и вать

эл ек тр о н н о го

л ю б о го

о то б р аж ен и е

со д ер ж ан и я, х р ан ящ его ся к ак л о к ал ьн о , так и н а в н еш н ем сай те.
5.8. В

д и стан ц и о н н о го

си стем е

м о гу т

об учен и я

п о д д ер ж и ваться

сл ед у ю щ и е ал го р и тм ы п р о х о ж д ен и я к у р са:
- п о с л е д о в а те л ь н ы й - м а те р и а л ы к у р с а п р е д о с т а в л я ю т с я п о л ь зо в а те л ю
п о с л е д о в а те л ь н о - с тр а н и ц а за стр ан и ц ей . П р и

это м

р ан ее п рой д ен н ы е

м а те р и а л ы д о с ту п н ы д л я и зу ч е н и я в п р о и зв о л ь н о м п о р я д к е ;

- п р о и зв о л ь н ы й

-

м ож ет

об учаю щ и й ся

п р о и зв о л ь н о

вы б и р ать

эл е м ен ты к у р с а д л я и зу ч е н и я . В с е эл е м е н ты к у р с а д о с т у п н ы д л я и зу ч е н и я в
лю б ой м о м ен т врем ен и ;
- с за п р е щ е н н о й н а в и га ц и е й - о б у ч а ю щ е м у с я д л я и зу ч е н и я д о с ту п е н

то л ько

учеб н ы й

теку щ и й

эл ем ен т и

ф ункция

п ереход а к

след ую щ ем у

у ч еб н о м у эл ем ен ту . Р ан ее п р о й д ен н ы е у ч еб н ы е эл ем ен ты д л я п р о х о ж д ен и я н е

д о сту п н ы .
5.9. П е д а г о г и ч е с к и м
о р га н и за ц и ю

р аб о тн и кам

р еко м ен д у ется

о су щ ествлять

у ч е б н ы х за н я ти й , п р о в о д и м ы х в р е ж и м е в и д е о к о н ф е р е н ц и й

(в е б и н а р о в ), с о в м е с т н о с п р о г р а м м и с т о м т е х н и к у м а .

5.10.

У к а за н н о е в к л ю ч а е т:

- и н ф о р м и р о ван и е

об учаю щ и хся

о

тех н и ч ески х

тр еб о ван и ях

к

о б о р у д о в а н и ю и к а н а л а м с в я зи ;

-

п р е д в а р и те л ь н у ю п р о в е р к у с в я зи с о б у ч а ю щ и м и с я ;

- с о зд а н и е

и

в и д е о к о н ф е р е н ц с в я зи ;

н астр о й ку

веб и н ара

в

и н ф орм ац и он н ой

си стем е

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

««
лW
W Ий Г г,ч э‘ т 07

Э к зе м п л я р
№ _______

С К -У О Д -2.5.-23

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

18

Л И С ТО В

в сего

11

и о б у ч аю щ и м и ся ги п ер ссы л к и н а

- п р ед о ставл ен и е п р еп о д авател ям

URL-а д р е с (а д р е с р е с у р с а в с е т и И н т е р н е т ) в е б и н а р а ;
-

п р е д о с т а в л е н и е (п р и н е о б х о д и м о с т и ) р а б о ч е г о м е с т а п р е п о д а в а т е л ю ;

-

к о н тр о л ь со сто я н и я в еб и н ар а в п р о ц ессе его п р о в ед ен и я ;

-

за п и с ь в е б и н а р а ;

-

в и д е о м о н т а ж в е б и н а р а (п р и н е о б х о д и м о с т и );

-

п р е д о с та в л е н и е о б у ч а ю щ и м с я д о с ту п а к за п и с и в еб и н ар а.

5.11. З а о р г а н и з а ц и ю м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о й б а з ы п р и м е н е н и я Э О и
Д О Т п р и р е а л и за ц и и О О П н е с е т о т в е т с т в е н н о с т ь д и р е к т о р т е х н и к у м а .
1.2.

П о р я д о к о к а з а н и я у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о й п о м о щ и

обуч аю щ и м ся

6.1. К а ж д ы й

об учаю щ и й ся

и м еет

п раво

на

п олучен и е

учеб н о ­

м ето д и ч еско й п о м о щ и п о о сво ен и ю О О П .

6.2. Р а б о т а

по

о к а за н и ю

м ето д и ч еско й

пом ощ и

об учаю щ и м ся

п л ан и р у ется и у ч и ты в ается у ч еб н ы м о тд ел о м и п ед аго ги ч еск и м и р аб о тн и к ам и

о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и зац и и .

6.3. П р и и с п о л ь з о в а н и и Э О и Д О Т д л я п р о в е д е н и я у ч е б н ы х з а н я т и й ,
п р а к т и к и , т е к у щ е г о к о н т р о л я у с п е в а е м о с т и , п р о м е ж у т о ч н о й , и т о г о в о й и (и л и )

го су д ар ств ен н о й

и то го в о й

аттестац и и

о б у ч а ю щ и х с я о к а зы в а е тс я у ч е б н о ­

м е т о д и ч е с к а я п о м о щ ь . О б р а зо в а т е л ь н а я о р га н и за ц и я и с п о л ь зу е т с л е д у ю щ и е
о с н о в н ы е в и д ы у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о й п о м о щ и о б у ч а ю щ и м с я :

- о б есп еч ен и е ко н тактн о й р аб о ты

п р еп о д авател я с о б у ч аю щ и м и ся в

в и д е у д а л е н н о г о в з а и м о д е й с т в и я - к о н с у л ь т а ц и и в р е ж и м е о н л а й н и (и л и )
оф лай н

с

тех н о л о ги й

и с п о л ь зо в а н и е м

п о ср ед ство м :

и с п о л ь зо в а н и ем

и н ф орм ац и он н ы х
эл ек тр о н н о й

тел еко м м у н и кац и о н н ы х

и

п о ч ты ;

тел еко м м у н и кац и о н н ы х
о н л а й н -к о н с у л ь т а ц и и

тех н о л о ги й

(п р о г р а м м а

с

Skype);

(п

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

Л

С К -У О Д -2.5.-23

zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDC

Ш ^г э т Ш

Э к зем п л я р
№ _______

ко н су л ьтац и и

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

19

с

эл ек тр о н н о й

и с п о л ь зо в а н и е м

Л И С ТО В

в сего

11

и н ф орм ац и он н о-

о б р а з о в а т е л ь н о й с р е д ы (ч а т , в е б и н а р , ф о р у м ) и д р .
- с о зд а н и е

услови й

для

сам о сто ятел ьн о й

об учаю щ и хся

р аб о ты

п о с р е д с тв о м о б е с п е ч е н и я в о зм о ж н о с ти у д а л е н н о го д о с ту п а о б у ч а ю щ и х с я к

о б р а зо в а тел ь н ы м
эл ектр о н н ы х

ресурсам

(э л е к т р о н н ы е

учеб н ы е

б и б л и о теч н ы х

с и с т е м ),

входящ и м

п особ и я,

ресурсы

эл ек тр о н н у ю

в

и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а з о в а т е л ь н у ю с р е д у о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и .

6.4. У ч е б н о -м е т о д и ч е с к у ю

об учаю щ и м ся

пом ощ ь

о к а зы в а ю т

с тр у к ту р н ы е п о д р а зд е л е н и я , о б е с п е ч и в а ю щ и е п о д го то в к у о б у ч а ю щ и х с я п о
О О П .

6.5. Д л я
и н д и ви д уальн ы х

п олучен и я

у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о й

ко н су л ьтац и й

м еж д и сц и п л и н ар н о го

курса,

по

освоен и ю

п р акти ки ,

по

в

пом ощ и,

д и сц и п ли н ы
во п р о сам

то м

чи сле

(м о д у л я ),
о р га н и за ц и и

о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а , о п л а т ы о б у ч е н и я и т .п . о б у ч а ю щ и е с я о б р а щ а ю т с я
в у ч е б н у ю ч а с т ь о б р а зо в а т е л ь н о й о р га н и за ц и и .
6.6. И с п о л ь з у е м ы е с п о с о б ы о б р а щ е н и я к р у к о в о д с т в у о б р а з о в а т е л ь н о й

о р га н и зац и и , п е д а го ги ч е с к и м

б и б л и о теку , п р и ем н у ю

р аб о тн и кам , со тр у д н и кам

ком и сси ю : ли чн о; п о

у ч еб н о й ч асти , в

тел еф о н у , п о

Skype; п о

э л е к т р о н н о й п о ч т е ; ч е р е з р а з д е л «О б м е н с о о б щ е н и я м и » в л и ч н о м к а б и н е т е .

6.7.

О б р а зо в а т е л ь н а я о р га н и за ц и я о б е с п е ч и в а е т д о с ту п о б у ч а ю щ и х с я к :

- у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и м

м а те р и а л а м , р а зм е щ е н н ы м

в

эл ек тр о н н о й

ф о р м е в э л е к т р о н н о й и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а з о в а т е л ь н о й с р е д е т е х н и к у м а ;
- и н ф орм ац и он н ы м

б и б л и о теч н ы м

ресурсам

эл ек тр о н н ы х

б и б л и о те ч н ы х с и с те м п о с р е д с тв о м и н д и в и д у а л ь н о й а в то р и за ц и и в у к а за н н ы х

си стем ах ;

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

Э к зем п л я р
№ _______

С К -У О Д -2.5.-23

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

л и сто в
в сего

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и ста н ц и о н н ы х о б р а зо в а те л ь н ы х те х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

20

И

- э л е к т р о н н ы м о б р а з о в а т е л ь н ы м р е с у р с а м п о д и с ц и п л и н а м (м о д у л я м ),

курсам ,

м еж д и сц и п ли н арн ы м

п р акти кам

п о ср ед ство м

св о б о д н о го

и н д и в и д у ал ьн о го д о сту п а о б у ч аю щ и х ся к м атер и ал ам о ф и ц и ал ьн о го сай та
о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и за ц и и .
6.8.

В эл е к тр о н н о м к о н те н те о б р а зо в а те л ь н о го п о р т а л а р а зм е щ а ю тс я :

- д о го в о р о б о к а за н и и п л а тн ы х о б р а зо в а те л ь н ы х у с л у г;

- м ето д и ческо е

м еж д и сц и п ли н арн ом у

н ап олн ен и е

курсу,

по

п р акти ке,

д и сц и п ли н е

(м о д у л ю ),

в

эл ек тр о н н о й

р а зм е щ е н н ы х

и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а з о в а т е л ь н о й с р е д е , в с о о т в е т с т в и и с п у н к т о м 4.5 д а н н о г о
П олож ен и я;
- и зв е щ ен и я

р а зл и ч н о го

х ар актер а

(г р а ф и к

к о н су л ьтац и й ,

тем ы

к у р с о в ы х р а б о т и т .д .).
6.9. О т в е т с т в е н н ы м и

ли ц ам и

за о р га н и за ц и ю

у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о й

п о м о щ и о б у ч аю щ и м ся, в то м ч и сл е в ф о р м е и н д и ви д у ал ьн ы х ко н су л ьтац и й ,

о к а зы в а е м ы х

д и стан ц и о н н о

с

и с п о л ь зо в а н и е м

тех н о л о ги й

тел еко м м у н и кац и о н н ы х

и н ф орм ац и он н ы х

явл яю тся

и

р у ко во д и тел и

с о о т в е т с т в у ю щ и х с т р у к т у р н ы х п о д р а зд е л е н и й о б р а зо в а т е л ь н о й о р га н и зац и и ,
к у р и р у ю щ и х о б р а зо в а тел ь н ы й п р о ц есс, н а зн ач е н н ы е п р и к а зо м р у к о в о д и те л я

о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и за ц и и .
7. З а к л ю ч и т е л ь н ы е п о л о ж е н и я

7.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е , а т а к ж е д о п о л н е н и я и и з м е н е н и я к н е м у

у т в е р ж д а ю т с я п р и к а зо м р у к о в о д и т е л я о б р а зо в а т е л ь н о й о р га н и за ц и и .
7.2. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е , а т а к ж е д о п о л н е н и я и и з м е н е н и я к н е м у

в с ту п а ю т в с и л у с д а ты у тв е р ж д е н и я п р и к а зо м р у к о в о д и те л я о б р а зо в а те л ь н о й
о р га н и за ц и и .

д п г £/?/

С К -У О Д -2.5.-23

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

л и сто в
в сего

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

21

11

у\

ь

V

-к

1П И

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

Э к зе м п л я р
№ _______

Р а зр а б о т ч и к :
У льян ова

С ветлан а

А л ексан д р о вн а,

р у ко во д и тел ь

м ето д и ч еск о го

каб и н ета, р у к о во д и тел ь о тд ел а к ач ества

С о гл асо в ан н о :

__ С л а в к о Т а т ь я н а В а с и л ь е в н а , з а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о й р а б о т е

_ Е р е м и н а Л ю б о в ь А л е к с а н д р о в н а , за в е д у ю щ а я о тд е л ен и ем П П С С З и
з а о ч н ы м ^р т д е л ^н и е м
С и м о н о в а М а р га р и та А н а то л ь е в н а , за в е д у ю щ а я о тд е л е н и е м П П К Р С

Д о р ж и ева И р и н а М и х ай л о вн а, ю р и ско н су л ьт

Ж

± д!Ш

515 1X1 ’ - "'• ? т
WЙ ГЭТ W

Э к зем п л я р
№ _______

М и н и с т е р с т в о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я

С К -У О Д -2.5.-23

Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

ли ст

л и сто в
в сего

П о л о ж ен и е о п р и м ен ен и и эл ек тр о н н о го о б у ч ен и я,
д и ста н ц и о н н ы х о б р а зо в а те л ь н ы х те х н о л о ги й п р и
р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м
Г Б П О У «Г у с и н о о з е р с к и й э н е р г е т и ч е с к и й т е х н и к у м »

22

И

Л и ст р ег и ст р а ц и и и зм ен ен и й
№
и зм е
н ен и
я

З ам ен ен
ны х

Н о м ер а л и сто в
А ннулиро
Н овы х
ван н ы х

О сн ован и е
д л я вн есен и я
и зм ен е н и й

П о д п и сь

Р асш и ф р о вка
п од п и си

Д ата

Д ата
введ ен и я
и зм ен е н и й

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»
Учебно-организационная докуме ция

ftp

2.5. Учебный процесс
Положение о применении электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных
программ в ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

СК-УОД-2.5.-24

Изменения в Положение о применении электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ
в ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

3

1.

На основании приказа №/^7'-ггрт 01.11.2024 г. «О внесении изменений в

локальные акты ГБПОУ «ГЭТ», внести с 01.11.2024 г. изменение в Положение о

применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
при

реализации

образовательных

программ

в

ГБПОУ

«Гусиноозерский

энергетический техникум», в следующей части:
9

В пункте 1.2. раздела 1. Общие положения ссылку на Приказ Министерства

образования и науки РФ от 20 января 2014 г. N 22 «Об утверждении перечней
профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация
образовательных

исключительно

программ

по

электронного

которым
обучения,

не

допускается

дистанционных

с

применением

образовательных

технологий», заменить на:
Приказ Министерства просвещения РФ от 13 декабря 2023 г. N 932 «Об
утверждении перечня профессий и специальностей среднего профессионального
образования, реализация образовательных программ по которым не допускается

применением

исключительно

электронного

обучения,

дистанционных

образовательных технологий».
Пункт 1.2. раздела 1. Общие положения дополнить ссылкой на нормативный
документ Постановление Правительства РФ от 11 октября 2023 г. N 1678 «Об

утверждении

образовательную

Правил

применения

деятельность,

организациями,

электронного

обучения,

осуществляющими

дистанционных

образовательных технологий при реализации образовательных программ».

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».